Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Всем Привет! Извините пожалуйста но у менять нет времени все читать. У меня вот какая причина вентилятор охлаждения двигателя после того как температура поднимается свыше 95 градусов при перегазовке включается, а когда обороты падают выключается, поменял контроллер, термостат, датчик охлаждающей жидкости и пробовал сбросить ошибки но данный глюк все равно не исчезает. Помогите пожалуйста.
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Опытные автолюбители, подскажите..
Машине 4 года, я ее приобрела месяц назад.
В пробках включался вентилятор, все норм вроде..
Сегодня был первый "триумфальный" въезд в оч неудобный гараж.. Минут 10 первая передача-задняя-опять-первая и т.д. /бедная калинка/
Так двигатель нагрелся так, что стал пищать датчик, но вентилятор не завелся. Через минуту экзекуция закончилась, вентилятор так и не включился.
Вопрос: это норм или нет? Просто может он не работал потому что не было более-менее активного движения? Или он зависит только от датчика температуры?
Читала тут, что он может отваливаться (?!)
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Лилька и Бусинка
Вопрос: это норм или нет? Просто может он не работал потому что не было более-менее активного движения? Или он зависит только от датчика температуры?
Читала тут, что он может отваливаться (?!)
То что нагрелось - это нормально, а вот то, что вентилятор не включился - плохо. В первую очередь, посмотрите разъем на вентиляторе снизу слева (бывает, слетает), ну а потом все остальное (все это рассматривалось не раз в теме).
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Ипонов
Всем Привет! Извините пожалуйста но у менять нет времени все читать. У меня вот какая причина вентилятор охлаждения двигателя после того как температура поднимается свыше 95 градусов при перегазовке включается, а когда обороты падают выключается, поменял контроллер, термостат, датчик охлаждающей жидкости и пробовал сбросить ошибки но данный глюк все равно не исчезает. Помогите пожалуйста.
стоит почитать вот тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
а также проверить состояния масс ,раскрутить полностью массу которая идёт от АКБ на шпильку моторного сщита !зачистить вокруг шпильки от краски пятно контакта до мет блеска и заново прикрутить (обработать потом циатимом или любой консистетной смазкой)
также проверить массу которая идет от двс ,она находится на впускном коллекторе (на торце корпуса)и также идет на моторный сщит .по проводу можно проследить куда этот (толстый коричневый)проводок уходит !
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Андрей710
... (толстый коричневый)проводок ...
Ничего не имею против, но те провода, что несут массу на кузов от батаери и блока сложно назвать толстыми. Мне мои коллеги по работе сразу же рекомендовали заменить эту лапшу на добротные провода большого сечения (помнится на моём М-2140 1977 года выпуска, что был сдан в утиль за Калину по утилизации, в этих местах были не провода а плетёный плоский шлейф сантиметровой толщины из лужёной меди - но такой шлейф в сегодняшних реалиях не найти). Буду менять оный провода на более толстые.