Расскажу о себе:начинал с М412 с 408 двигателем,потом была Нива2121,М2140 люкс,21074.И уже второй год Калина.И все эти машины,а перед ними была ЯВА 350 12вольтовая переходная модель,были членами семьи.
Понимаю мне это тоже напоминает далёкое прошлое,первый автомобиль был М-408,подареный отцом,мотоцикл правда был Восход-3. Во многом отсюда я и доволен Калиной,радуясь,что и наш автопром дошёл до уровня иномарок, вспоминая на чём раньше ездил(ГАЗ-51,ГАЗ-21) ещё до армии. Ну разве можно теперь не радоваться появлению Калины? Превосходство очевидно в развитии Российского автомобилестроения.(пусть даже в лице пока одного автомобиля Калина) имхо.
Цитата:
Сообщение от allochka
я таки калинку взяла из-за усилителя руля, и не жалею теперь, нравится мне эта машинка, есть конечно машины получше, но как говорится по доходу и расход
+ за отзыв. Усилитель хорошая опция(одна из), когда то о ней только мечтали глядя на ино.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Согласен, за АКПП Рено плюс
Поддерживаю, в этом вопросе, ВАЗу надо подтянуться и чем быстрей тем лучше, такая опция будет востребована.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ну молодец, просто золотые слова, жаль плюсануть не могу форум не дает!
Даёт Борисыч, плюсую всем с чьим мнением согласен и сказал бы тоже самое на его месте. Поверь, получается выразить одобрение.
Цитата:
Сообщение от Monti
Просьба модераторам, дать Борисычу не ограниченные привелегии по раздаче "зеленых" или "красных" значков репутации! Заранее благодарен.
Такое право есть у каждого на форуме и оно не ограничено(некоторые ограничения конечно есть, например слишком много плюсов за 24 часа).
Так что с этим всё как раз нормально.
cosmoz, Ты прав. тут увы и ах. Людям надо платить достойную зарплату за их труд и пусть честно делают свою работу.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
ну до следующей поездки премьера/президента на этой машине..
я считаю, что машина имеет право существовать и размножаться без всяческих унижений.. а словеса возникают по причине того, что политики (которым уже и так мало кто доверяет) суются в это дело и неграмотно рекламируют эту машинку.. короче, неудачная "реклама" калины и повесила на неё "красную тряпку"..
Нифига себе неудачная реклама! Это как ты оцениваешь? Калинки расхватывают как горячие пирожки! Автомобиль действительно отличный! Отъездил уже 8000 очень доволен. Часто приходится ездить в такси на всяких иномарках ездил, так вот по комфорту передвижения нексии акценты матизы и нисколько не лучше, ездил на солярисе, так подвесочка у него жестковата. Купил калинку думал полгодика поездю возьму солярис тыщ за 500, ан нет решил что буду ездить на калинке а денюжки буду по другому назначению тратить.
__________________
нифига линеечка не вставляется! :(
Часто приходится ездить в такси на всяких иномарках ездил, так вот по комфорту передвижения нексии акценты матизы и нисколько не лучше, ездил на солярисе, так подвесочка у него жестковата. Купил калинку думал полгодика поездю возьму солярис тыщ за 500, ан нет решил что буду ездить на калинке а денюжки буду по другому назначению тратить.
+1 Правильное решение про деньги,да и Калина действительно не хуже. Пусть и дальше Вас радует и приносит положительные эмоции.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Здравствуйте все!Я прошел уже больше 20тысяч и ни каких заморочек,кроме 2хперегоревших габаритных лампочек.И напоследок:перефразируя высказывание Берии(по-моему это его выражение) нет человека,нет проблем.У иноавтопрома появилась проблема в виде Калины(и скорей всего в виде Гранты),и как результат появились люди которым эта проблема мешает спокойно жить на нашем авторынке.Но,русские запрягают медленно,пожалуй через чур,но потом и едут не слабо.
У иноавтопрома появилась проблема в виде Калины(и скорей всего в виде Гранты),и как результат появились люди которым эта проблема мешает спокойно жить на нашем авторынке.Но,русские запрягают медленно,пожалуй через чур,но потом и едут не слабо.
Молодец очень все верно сказано! Калина это действительно проблема для иноавтопрома, при чем очень серьезная, от сюдаи столько грязи вылито на хороший автомобиль!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Monti
Просьба модераторам, дать Борисычу не ограниченные привелегии по раздаче "зеленых" или "красных" значков репутации! Заранее благодарен.
Тебе, очевидно, мои плюсы и минусы спать спокойно не дают, как Калина не дает спокойно спать инопавтопрому.
Здравствуйте все!Я прошел уже больше 20тысяч и ни каких заморочек,кроме 2хперегоревших габаритных лампочек.И напоследок:перефразируя высказывание Берии(по-моему это его выражение) нет человека,нет проблем.У иноавтопрома появилась проблема в виде Калины(и скорей всего в виде Гранты),и как результат появились люди которым эта проблема мешает спокойно жить на нашем авторынке.Но,русские запрягают медленно,пожалуй через чур,но потом и едут не слабо.
Где это иностранные производители увидели конкурента в лице Калины, если они все начинаются от 400 тысяч, это чего это у них такой план выживания Калины с рынка? Им не выгодно у нас продавать бюджетные авто. Или считаете что китайцы, Уз Дэу и Заз, это конкуренты, я думаю они в реальности живут и знают сколько смогут продать авто 70-90 годов на территории РФ. Гранта вообще конкуренции лишена, по цене пазве что с матизом сравнить можно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Молодец очень все верно сказано! Калина это действительно проблема для иноавтопрома.
Да с какой стороны она проблема то? Открой глаза... Это скорее Калина постоянно напрашивается в конкуренты, поднимая себе цену, скоро догонит "конкурентов" по этому пункту, а хотелось чтоб по другому быстрее догнала их.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Тебе, очевидно, мои плюсы и минусы спать спокойно не дают.
Неа, это я действительно попросил, может на самом деле помогут, тебе легче будет, и я в выигрыше
Да с какой стороны она проблема то? Открой глаза... Это скорее Калина постоянно напрашивается в конкуренты, поднимая себе цену, скоро догонит "конкурентов" по этому пункту, а хотелось чтоб по другому быстрее догнала их.
Ты что действительно не понимаешь или прикидываешься? Во всех журналах было черным по белому, на русском языке, написано, что Логан и Калина это прямые конкуренты и сам Рено об этом говорил! А ты тут опять пургу гнать начинаешь!
Уважаемые коллеги, замешивающие все в одну кучу- и державу и ВАЗ. Считаю, что надо разделять идеологический обсирон всего нашего (как например в последней программе пенисхиллтон, от трех придурков просто река иделог. го..на на ВАЗ, даже комик Аткинсон, их гость,съехал поскорей с этой темы от ее неприличия) и здоровую критику. Критиковать, и иногда ругать надо, без этого никак нельзя, если производитель очень медленно реагирует: на исправление своих косяков, на замечания в сторону дурного воспитания своих СТО.
Ведь может же ВАЗ менять поставщиков (на Гранте будут типа лучшие поставщики), менять качество,ну а почему это нельзя было делать ранее с Калиной, пускай и постепенно?! Ну правда и сейчас, вроде, казалось бы стратегия 2015 по снижению уровня недостатков, и на тебе- в массовом порядке,на форуме как под копирку пошли сообщ. типа заклинило вентиль кондея, навигатор повесился и т.п. Ну это разве дело, что за отношение к нынешним покупателям, типа мы отложили кач-во для грантоводов, а вот типа калиноводы и так покатают. Неправильно это.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Неа, это я действительно попросил, может на самом деле помогут, тебе легче будет, и я в выигрыше
Ну спасибо тебе за помощь, заботливый ты мой, да тебе тогда точно было бы легче!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ivas
Уважаемые коллеги, замешивающие все в одну кучу- и державу и ВАЗ. Считаю, что надо разделять идеологический обсирон всего нашего (как например в последней программе пенисхилтон, от трех придурков просто река иделог. го..на на ВАЗ, даже комик Аткинсон, их гость,съехал поскорей с этой темы от ее неприличия) и здоровую критику. Критиковать, и иногда ругать надо, без этого никак нельзя, если производитель очень медленно реагирует на исправление своих косяков. Ведь может же ВАЗ менять поставщиков (на Гранте будут типа лучшие поставщики), менять качество,ну а почему это нельзя было делать ранее с Калиной, пускай и постепенно?
Это ты правильно сказал, критиковать нужно, но не грязью поливать!
А скажи ты мне, разве ВАЗ в процессе выпуска Калины не работал над ее качеством и улучшением конструкции, даже ЗР об этом писал!
Ты что действительно не понимаешь или прикидываешься? Во всех журналах было черным по белому, на русском языке, написано, что Логан и Калина это прямые конкуренты и сам Рено об этом говорил! А ты тут опять пургу гнать начинаешь!
А чего кроме рено у нас уже иномарок нет чтоли? Рено целенаправленно делал сначала логан дешевле, чтоб люди вкусили наживку и посмотрели как иномарка может отличатся по качеству и за скромную сумму, а теперь хотите по качественнее платите больше, не хотите, берите Калину в чем проблема то?. Тоже самое почти с приорой было, но у нее почему то только цена повышалась, в все остальное нет.
На счет журналов и телевидения, умный человек определит, где правда, а где просто шутки