я так понимаю альтернативу ищут потому что та смазки НЕТ
Неправильно. Альтернативу ищут потому что в штатном опорнике хилый подшипник, который разваливается совершенно непредсказуемо, не предупреждая владельца никакими звуками.
Я себе тоже поменял вполне рабочий штатный опорник на 2112 от INA, в котором гарантированно надежный двухрядный подшипник. Мне таких "чудес", как у многих, не нужно. Не люблю слабые узлы.
И в запас купил и положил в багажник натяжной TORQUE. Так, на всякий случай. Кстати, снимал у него пыльник для проверки смазки, и у меня сложилось стойкое ощущение, что у него подшипник тоже двухрядный. Такое умозаключение сделал из-за размеров и расположения шариков относительно центра подшипника. Но со 100% точностью утверждать не могу, т.к. полностью натяжной TORQUE не разбирал и не смотрел, что там со стороны пружины. Но качество его изготовления мне, честно говоря, понравилось.
Не спорю. Но хочется универсальное, что бы работало и когда ремень одет и когда снят. Короче поставил и шкивы замерли в любую сторону.
vovk, меня сейчас завела в ступор следующая ситуация:
- расстояние между центрами меток шкивов распредвалов на задней крышке ГРМ 142мм,
- расстояние между метками на шкивах - 150мм. Ремень что ли растянулся?
- метка В (старая нижняя передняя крышка ГРМ) целится аааж на третий зуб. Если перекинуть на один зуб ремень, то прицел будет на первый зуб.
Ремень прошел совсем немного 20ткм. Ручей по средине, натяжной натянут по науке.
И еще одно наблюдение. Ремень был смещен чуть от движка. После того, как болты шкивов протянул с усилием 70 н-м, ручей выровнялся по средине...
Неужели ремень (стоковый) РАСТЯНУЛСЯ? И что теперь делать? Менять или как установить метки?
Ощущения такие, что когда прохладно, ремень короче, ДВС работает мягче и тише. После прогрева, ремень удлиняется, метки начинают плыть, и движок начинает рычать при повышении оборотов.