Чуть подпортили впечатления коротковатые подушки сидений (после волговских- то кресел -диванов!) и не полностью открывающиеся окна.
Знаешь я гдето прочитал, что недоконца опускающиеся окна связаны с боковыми подушками безопасности. На Калине их нет(пока) может связано с перспективой? Но это не факт, что я правильно думаю, так что сильно не ругайте за мнение.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
вы путаете. это связано с брусьями безопасности в передних дверях. брусья нужны прежде всего при боковом ударе - поэтому расположены низко.
Это всё верно,про брусья, а вот про подушки тоже читал и даже если не ошибаюсь на нашем форуме в другой ветке. Вечером пороюсь в инете для интереса, если что отпишу.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
да и вообще: господа, пора снять розовые (это к ярым фанатам калин) и чёрные очки (те, кто калину не переваривает, не видит и не хочет ничего видеть).. калина хорошая машина, чтобы ездить, но плохая, чтобы наслаждаться комфортом.. может это громко звучит, но она лучше своих одноклассников, но ей ещё далеко до таких брендовых машин, как фольксваген (поло-седан не в счёт), сузуки, ауди, даже форд фокус (который я впринципе не перевариваю, но это только моё имхо, личная неприязнь).. и не достойна калина тех тупых насмешек и шуток, которые на неё постоянно и до сих пор сыплются..
Все верно, но развеве здесь кто нибудь говорил, что Калина супер машина, да не было такого, а вот что очень достойный автомобиль, это я постоянно утверждал и буду утверждать. Сравнивать Калину с теми машина, что ты перечислил, это просто не корректно, так как разница в цене в разы, а своим однокласникам Калина ни в чем не уступит!
А уж про эти тупые насмешки, я и говорить не хочу, это позор всем КВНам, комеди клабам, и прочим так называемым "юмористическим" передачам.
Просто факт:
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало статистику продаж легковых автомобилей в десяти крупнейших городах России. Лидером российского авторынка по динамике роста стал Красноярск. За семь месяцев 2011 года там было зарегистрировано 9,7 тысяч новых легковых автомобилей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 132% больше. На втором месте в рейтинге – Новосибирск (9,3 тыс.шт.) с показателем +76%. В тройку лидеров по динамке роста вошла Самара +71% (24,1 тыс.шт.). В целом, в стране самым популярным автомобилем была признана LADA, наибольшим спросом у россиян пользуется Kalina. Однако в пяти из десяти российских городов, включая, Москву, Санкт-Петербург, Красноярск, Ростов-на-Дону и Краснодар самым популярным средством передвижения стал Ford Focus, москвичи же предпочитают марку KIA. Жителям Нижнего Новгорода по нраву больше пришелся Hyundai Solaris, тогда как во Владивостоке чаще всего покупают Toyota Land Cruiser.
...и если уж на то пошлО, то под комфортом понимается эргономика, которая в логане отсутствует, а в калине - в полной мере...
"Золотые слова!" (с)
эргономика вообще штука эээ... индивидуальная ОЧЕНЬ.
Вообще-то я - праворульный Хонда-маньяк, в семье есть просто обалденный 4-вд универсал, в котором ФОРМАЛЬНО замечательно ВСЁ. Кроме одного: спина у меня болит ездить на нем. Продать не смогу - жалко. Подарил жене (у нее - не болит ). А себе собираю на Калину, т.к. перемерив к спине с десяток моделей, лучше калины в этом бюджете не нашел. ОЧЕНЬ удобно! Настолько, что не смущает даже отсутствие кондиционера и усилителя (на более оснащенные комплектации не насобирал пока ). упс! оффтоп
по теме: есть такое интернет-понятие как "хомячки" - бессмысленные, бездумные и хорошо НАПРАВЛЯЕМЫЕ носители МАССОВОГО мнения, как правило агрессивного характера. Что и наблюдаем в виде означенного в теме ажиотажа вокруг калины. Ну и дром.ру этим, как никто другой славен. А дромовский тест Калины - как раз хороший показатель манипуляции хомячками. Что лично меня в очередной раз убедило, что вторая древнейшая профессия - она и в интернете вторая древнейшая (это про журнализдов)
да впринципе, можно уже почти вздохнуть спокойно: "лучшие" комики и СМИ постепенно переключаются на ё-мобиль )))).. теперь калина превращается в гранту, а из наших вроде как только ё-мобиль остался.. хотя его пока нет..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
да впринципе, можно уже почти вздохнуть спокойно: "лучшие" комики и СМИ постепенно переключаются на ё-мобиль )))).. теперь калина превращается в гранту, а из наших вроде как только ё-мобиль остался.. хотя его пока нет..
Пора уж этим комикам сменить объект приложения своих не очень острых острот! Довольно уже Калина от них пострадала! Интересно, Логан они не высмеивали!
Сравнивать Калину с теми машина, что ты перечислил, это просто не корректно, так как разница в цене в разы
+++100! Вы как всегда, батенька, истину глаголите...
товарищ видимо хочет калину за 1 млн.рублей...
//стоимость перечисленных авто в среднем около 1 000 000 руб. (форд 600 и ауди за 1,5 млн., как раз где-то в среднем)
__________________
не верьте линейке! безбожно врет вместе уже больше 4-х лет
+++100! Вы как всегда, батенька, истину глаголите... товарищ видимо хочет калину за 1 млн.рублей... //стоимость перечисленных авто в среднем около 1 000 000 руб. (форд 600 и ауди за 1,5 млн., как раз где-то в среднем)
Совершенно верно, хотят в машине за 350 тыр, получить комфорт авто за лям, это не серьезный подход!