например такая мелочь как подогрев седла с автоматическим отключением и включением по температуре
ну во-первых мой датчик температуры - моя, извините, пятая точка - самый лучший датчик.. во-вторых: при постоянном подогреве грозит вам геморрой, батенька.. поэтому намного комфортней включить и самому выключить после нагрева.. далее сколько не проверял, сиденье не остывает, а принимает температуру салона.. а в калине, кстати, есть печь.. и она работает.. так зачем мне регулируемый подогрев? это такая же ненужная штука, как подогрев омывайки в бачке: ну нагрел ты воду в бачке при -5 на улице, ну прошла эта вода сквозь подогреваемые жиклёры, а дальше? попадает на холодное стекло и мгновенно превращается в лёд.. и нафек такой девайс?
и если уж на то пошлО, то под комфортом понимается эргономика, которая в логане отсутствует, а в калине - в полной мере..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
ну во-первых мой датчик температуры - моя, извините, пятая точка - самый лучший датчик.. во-вторых: при постоянном подогреве грозит вам геморрой, батенька.. поэтому намного комфортней включить и самому выключить после нагрева.. далее сколько не проверял, сиденье не остывает, а принимает температуру салона.. а в калине, кстати, есть печь.. и она работает.. так зачем мне регулируемый подогрев? это такая же ненужная штука, как подогрев омывайки в бачке: ну нагрел ты воду в бачке при -5 на улице, ну прошла эта вода сквозь подогреваемые жиклёры, а дальше? попадает на холодное стекло и мгновенно превращается в лёд.. и нафек такой девайс?
и если уж на то пошлО, то под комфортом понимается эргономика, которая в логане отсутствует, а в калине - в полной мере..
ну что же такое в очередной раз слышу нет и не надо, не разобравшись в ситуации сразу кричим
вы не знаете как работает подогрев в логан,е при нажатии на кнопку если температура на улице выше +10 он не включиться, если ниже он включается набирает +37 и отключается, повторно же включиться когда остынет до +10 (а далее уже по вашему не включиться так как сиденье уже не остывает)
про эргономику умолчим про расположение муса в калине, кнопок сигнала с ПБ, отсутствие подстаканников маленький бардачёк, никчёмная полочка под ним. Но самое главное на калину можно поставить рейлинги (которые той же фирмы производства Тольятти можно поставить и на логан-сандеро) на крышу, с которыми так удобно делать, сами знаете что давайте прекратим этот никчёмный спор
ну во-первых мой датчик температуры - моя, извините, пятая точка - самый лучший датчик.. во-вторых: при постоянном подогреве грозит вам геморрой, батенька.. поэтому намного комфортней включить и самому выключить после нагрева.. далее сколько не проверял, сиденье не остывает, а принимает температуру салона.. а в калине, кстати, есть печь.. и она работает.. так зачем мне регулируемый подогрев? это такая же ненужная штука, как подогрев омывайки в бачке: ну нагрел ты воду в бачке при -5 на улице, ну прошла эта вода сквозь подогреваемые жиклёры, а дальше? попадает на холодное стекло и мгновенно превращается в лёд.. и нафек такой девайс?
и если уж на то пошлО, то под комфортом понимается эргономика, которая в логане отсутствует, а в калине - в полной мере..
Имел я Волгу 3110 с подогреваемыми жиклерами (это не опция, стояли на всех). Так вот- тосол вообще не покупал, т.к. до -5 все отлично водой смывалось, а если на улице холоднее, то стекло практически не пачкается. Не надо делать выводов о том, о чем не знаете. Кстати, эл. подогрев лобовухи- тоже весч.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Извини, но как то ты несколько сумбурно построил свой отзыв, по цене говоришь почти доросла, а по качеству, эти оба вопроса очень спорные, по цене точно не догнала, а по качеству тут нужна статистика!"
Запорожца уже перегнала. Кстати. Ну Вы и трындеть тут. Целый день можно читать... толку ноль. Все при своих.
...и если уж на то пошлО, то под комфортом понимается эргономика, которая в логане отсутствует, а в калине - в полной мере...
"Золотые слова!" (с)
эргономика вообще штука эээ... индивидуальная ОЧЕНЬ.
Вообще-то я - праворульный Хонда-маньяк, в семье есть просто обалденный 4-вд универсал, в котором ФОРМАЛЬНО замечательно ВСЁ. Кроме одного: спина у меня болит ездить на нем. Продать не смогу - жалко. Подарил жене (у нее - не болит ). А себе собираю на Калину, т.к. перемерив к спине с десяток моделей, лучше калины в этом бюджете не нашел. ОЧЕНЬ удобно! Настолько, что не смущает даже отсутствие кондиционера и усилителя (на более оснащенные комплектации не насобирал пока ). упс! оффтоп
по теме: есть такое интернет-понятие как "хомячки" - бессмысленные, бездумные и хорошо НАПРАВЛЯЕМЫЕ носители МАССОВОГО мнения, как правило агрессивного характера. Что и наблюдаем в виде означенного в теме ажиотажа вокруг калины. Ну и дром.ру этим, как никто другой славен. А дромовский тест Калины - как раз хороший показатель манипуляции хомячками. Что лично меня в очередной раз убедило, что вторая древнейшая профессия - она и в интернете вторая древнейшая (это про журнализдов)