Моя Калина никуда не рыскает. Правда у меня амортизаторы Плаза и резина 185/60 Nokian. А вот кстати у меня был М2141 так он вообще как утюг шол получше калины и 10.
но зато у Калины полная загрузка не отражается на тормозах..
О да! три человека в машине, а она уже иразгоняется хужее и тормозит заметно хуже! Что же будет при полной загрузке? Либо с места не сдвинется, либо не остановиться?
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Цитата:
Marsik писал(а):
pklyonov, да? То-то многие пишут, что у них с завода стоят на Калинах 14 диски, а зимнюю резину они на 13 втыкают... Вообщем я сравниваю 2 машины купленные с разницей в три месяца. И то что было в десятке и Калине тогда для меня актуально! А то что я так и не дождался Калины хетча с 1,4, подушками безопасности и АБС это не моя вина! Мне машина нужна была тогда, а не через пол-года! этож я бы и сейчас не получил того что обещали летом прошлого года в продажу пустить! И мне абсолютно пофигу какие сейчас есть комплектации у Калины! Т.к. Я их уже не куплю!
Не зарекайся, на форуме уже есть дважды калиноводы.
страйк, не совсем меня правильно онял! Вторую Калну я может и куплю, но ближайшие парулет мне все равно ездить на этой. нет смысламенять одовалую машину на такую же, но новую. Или кто-то со мной не согласен?
рыскает или нет зависит также от выбранной резины, а вообще,
конечно, думаю есть смысл для лучшей управляемости, установит заниженые стойки, центр тяжести авто снизится и следовательно управляемость улучшиться. Клиренс Калины это спокойно позволяет.
В последнем зарулеме как раз написано о лечении плохой управляемости калин. Все понятно и логично, только задняя подвеска по их тестам не лечится. Увеличение кастора очень важная вещь для управляемости - я это пробовал на десятках. Машина очень заметно меняется в лучшую сторону.
Насчёт шумоизоляции: в Калине намного лучше.
Насчёт комфорта: это вы про что? если насчёт сидений и всего такого, то Калина комфортнее.
Насчёт мягкости и плавности хода: точно сказать не могу. По долгу не ездил, оценить точно не могу. На мой взгляд, у обеих машин есть и плюсы и минусы.
Насчёт общего результата: дизайн Калины намного лучше. исполнение салона тоже. В принципе я выбрал между 10-12 и Калиной именно КАЛИНУ!!!
Сейчас ещё ссылочку интересную дам-с!!!
А плюсы какие?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Цитата:
Сообщение от Алексий
В последнем зарулеме как раз написано о лечении плохой управляемости калин. Все понятно и логично, только задняя подвеска по их тестам не лечится. Увеличение кастора очень важная вещь для управляемости - я это пробовал на десятках. Машина очень заметно меняется в лучшую сторону.
лОХХХХХ. дА УПРАВЛЯТЬ КАЛИНОЙ ЛУЧШЕ ПО ПЬЯНИ , НЕ ТАК СТРАШНО В ЭТОМ СПОРТМОБИЛЕ,,,,,,,,,,,,,,
В последнем зарулеме как раз написано о лечении плохой управляемости калин. Все понятно и логично, только задняя подвеска по их тестам не лечится. Увеличение кастора очень важная вещь для управляемости - я это пробовал на десятках. Машина очень заметно меняется в лучшую сторону.
Увеличение кастора, это если не секрет, что такое? Если передние стойки наклоняем на больший угол, то увеличиться износ.
Ездил 1,5года на десятке, теперь 1,5года на калине. 10-ка на трассе кажется маневренней и устойчивей, может из-за того что Калина выше. Работа замка багажника в 10-ой мне нравилось больше, наверное из-за того что можна было открывать багажн. из салона и на пульте сигнализации. А по всему остальному 10 модель далеко уступает Калине и в звукоизоляции, и в комфорте вождения, и в многом другом. Часто езжу по грунтовой дороге и Калина лучше.