Сегодня вечером при постановке на сигнализацию ( Шериф с пейджером) не услышал сигнала. Подумал, что показалось. Снова снял с охраны. Габариты моргнули, двери открылись, а вместо двойного сигнала еле слышное "кря-кря". При включении сигналки тоже самое. Неужели сирена сдохла? Машинке всего 2 месяца! Кто-нибудь помогите советом. Может можно самому починить? Не хочу ехать в сервис к этим тупым уродам.
Так присоединяюсь к счастливым обладателем неработающего родного клаксона ))) Почитал эту темку и решил тоже взять волговские дудки, тем более, что работают они очень приятно в сравнении сродным ) А родной приказал долго жить на 7ом или 6ом месяце жизни машины, в самый неподходящий момент раздалось только щёлканье релюшки и тишина...
Купил в южном порту две дудки 302 и 303 за 350руб комплект, кстати все китайские, российских говорят уже давно нет в природе, хотя на китайских всё по русски написано и даже ГОСТ стоит ))) честные продавцы, могли бы сказать что российские и никто бы их не заподозрил ))), там были ещё размером поменьше российского производства за 500руб, дудят вроде тоже нехило, но нет такого сочного баса, короче по ощущениям более пронзительные, но в фирменной упаковке, но я подумал, что хватит с меня сигналов российского производства. Вот думаю куды бы сейчас присобачить... бампер снимать совсем неохота, а под капот лепить вроде некуда... ) если только на перегородку между салоном и подкапотным пространством... никто так не приделывал? Звук не будет сильно глушиться?
За движком, особенно на 16кл. места полно, но там катколлектор, высокая температура сигнальному компрессору явно не на пользу будет, плюс замкнутый объем получается, звук глушится.
Бампер снимал, когда ставил омывайки, места тоже мало, мешает конденсор кондея. Самый оптимум, в подкрылки, коротенькие дудки должны уместиться, для баса длинну брать побольше.
Под воздуханом можно на лонжерон, ниже абс , под аккум но это геморно.
Физика, чем ниже нужна частота звука, тем больше нужен размер резонатора.
Пример духовая труба, дуделка на тепловозе, т.е. надо дудку выбирать длиннее и больше диаметром.
Это про омывайки
Продвинутый сигнал, можно поставить только под днище(если хочется сохранить вид машины) примеры http://www.youtube.com/watch?v=tBebK...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=Z5lr1YXApDo http://www.youtube.com/watch?v=txbbN...eature=related
Только такие сигналы, нужно использовать редко и с умом.
Иногда на тралейбусах попадались, так конда он сигналит, то реально ноги подкашиваются и легкая кантузия в голове.
Был случай, ехали на урале, зима дорога узкая, день. Вьюга и ветер.
Впереди идет мужик в завязаной ушанке, мотор не слышит, фары днем не видно и на обычный клаксон тоже не реагирует. На машине был двойной атмосферник.
Посигналили им и мужик как подкошеный упал в колею. Пришлось откачивать, пару минут ничего не мог ни сказать, ни сделать...
Последний раз редактировалось xxl...; 07.10.2011 в 22:29..
Проехал по луже, крайне не вовремя не сработал звуковой сигнал (ДТП удалось избежать), после просушки в течении суток удалось починить оккуратным стуком молотком по центру. Очень не приятные ощущения.
Вот думаю куды бы сейчас присобачить... бампер снимать совсем неохота, а под капот лепить вроде некуда... ) если только на перегородку между салоном и подкапотным пространством... никто так не приделывал? Звук не будет сильно глушиться?
Машине год, клаксон вроде работал нормально, но все равно поменял. Стал в сервисе знакомый мастер, для установки нужна релюха четырех контактная, сами гудки поставили на энергопоглащающую балку, которая стоит под передним бампером, со стороны радиатора, звук не глушится, работа заняла около 40 минут.
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!