Ребят извините что не в тему, но чисто для себя нужна информация - как кто относиться к моделям АЗЛК и ИЖ. Большая просьба без грязных ругательств и прочего, простое адекватное мнение. СПАСИБО всем заранее!!!
АЗЛК очень не плохой аппарат.... если его еще до ума малех довести.... тем более что это клон ауди а4 или 80й не помню точно но в целом это одно и то же
кумер, на ИЖе 412-ом много проехали. Всегда довозил до куда нужно. Неприхотливая машина. УЗАМ-3313 был собран в 2006 году, тащил отлично. Только хорошие о нем воспоминания. http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/seppo/2/
знакомый взял 41 москвич. с уфимским движком. не нарадуется никак покупке. просторная, жаркая, устойчивая и т.д. главный их минус говорит - тяжко кузовные детали найти в случае чего.
seppo, слушай тут такой подход может закочиться поездкой до сто на галстуке, так что хочу заранее все продумать и быть на 100% уверен что если я все сделаю у меня машина заведется, поедет и ничего не случится, поэтому по мере поступления не катит.
насколько я понял там RFID метка в ключе - то что называют чипом?
извините что не в тему, но чисто для себя нужна информация - как кто относиться к моделям АЗЛК и ИЖ.
Самый главный их минус (а вдруг и плюс) это - их больше не будет. Они больше не выпускаются и не придумывается их смена. Лично у меня ощущение ,что "пирожок" вааще открыл глаза европе на эту категорию развозных машинок ,как очень востребованных. При ограниченном тираже ,рынок сбыта сохранился бы довольно долго.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
seppo, в зажигании рядом с замком должна стоять катушка, при повороте ключа на нее должно подаваться напряжение и она создает некое поле, от которого наводки идут в ключ и там формируется слабенький ток и код, хранимый где-то там можно прочесть. во всяком случае в классических системах с пассивными ключами это так, тут же у нас имеется батарейка. поэтому что это такое - даже не знаю
Инфы по тому какой же протокол используется я так и не нашел, возможно я смогу обучить другой "ключ", с которого и зажигание буду включать, вопрос только в том нужно ли АПС постоянное наличие ключа в зоне читаемости или достаточно поднести один раз. Надо будет завтра попробовать
Добавлено через 2 минуты
правда у меня проверить адекватно не получится. у меня сига сама держит зажигание после вынимания ключа до момента закрытия двери