Ребят извините что не в тему, но чисто для себя нужна информация - как кто относиться к моделям АЗЛК и ИЖ. Большая просьба без грязных ругательств и прочего, простое адекватное мнение. СПАСИБО всем заранее!!!
кумер, на ИЖе 412-ом много проехали. Всегда довозил до куда нужно. Неприхотливая машина. УЗАМ-3313 был собран в 2006 году, тащил отлично. Только хорошие о нем воспоминания. http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/seppo/2/
seppo, слушай тут такой подход может закочиться поездкой до сто на галстуке, так что хочу заранее все продумать и быть на 100% уверен что если я все сделаю у меня машина заведется, поедет и ничего не случится, поэтому по мере поступления не катит.
насколько я понял там RFID метка в ключе - то что называют чипом?
seppo, в зажигании рядом с замком должна стоять катушка, при повороте ключа на нее должно подаваться напряжение и она создает некое поле, от которого наводки идут в ключ и там формируется слабенький ток и код, хранимый где-то там можно прочесть. во всяком случае в классических системах с пассивными ключами это так, тут же у нас имеется батарейка. поэтому что это такое - даже не знаю
Инфы по тому какой же протокол используется я так и не нашел, возможно я смогу обучить другой "ключ", с которого и зажигание буду включать, вопрос только в том нужно ли АПС постоянное наличие ключа в зоне читаемости или достаточно поднести один раз. Надо будет завтра попробовать
Добавлено через 2 минуты
правда у меня проверить адекватно не получится. у меня сига сама держит зажигание после вынимания ключа до момента закрытия двери
seppo, в зажигании рядом с замком должна стоять катушка, при повороте ключа на нее должно подаваться напряжение и она создает некое поле, от которого наводки идут в ключ и там формируется слабенький ток и код, хранимый где-то там можно прочесть. во всяком случае в классических системах с пассивными ключами это так, тут же у нас имеется батарейка. поэтому что это такое - даже не знаю
У меня на брелке ,на оч.маленьком колечке 2 ключа. 1-родной (с брелком) ,второй -просто железка(у ключника делал) и хотя они рядом (теснее некуда), но машинка заводится только когда вставлен ключ с брелком.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Бриз, хм, должна заводиться с другого ключа, значит надо ближе подносить ключ!
WinterSilent, совсем не хочется отказываться от иммо. Меня убедили что это единственная адекватная защита машины. пускай хотя бы от школоты. все остальное фигня.
посмотрел на мастер ключ, а в красной пимпочке тю-тю. значит где-то у меня в машине катается этот "чип", интересно куда его установщики засунули..
Jaska, далеко засунуть не могли... скинь кожух рулевой там он где нибудь и есть скорее всего потому как уже в 10 см он просто не работает... кстати.... если ты считаешь иммобилайзер адекватной защитой то он у тебя посути и выключен... раз метка постоянно в машине
Бриз, хм, должна заводиться с другого ключа, значит надо ближе подносить ключ!
На следующей встрече попробуешь
Цитата:
Сообщение от _Mihalich_
вот у меня ключ с красной меткой - как основной, а с ключа с брелком сняли брелок и толи воткнули его в иммо, то ли схему с него впаяли, остается загадкой.
получается у меня а ключ с красной меткой, а второй- просто железка без ручки)))
Я бы на твоём месте не рисковал с обучающим ключом. У меня он дома лежит, а себе 2 рабочих обучил.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Jaska, на катушку подано напряжение всегда, именно так она определяет что ключ вставлен в замок и начинает пищать при открытой двери и выключенном зажигании.
П.С. мне кажется что проще стереть иммобилайзер и поставить таблетку.. это самый простой вариант
извините что не в тему, но чисто для себя нужна информация - как кто относиться к моделям АЗЛК и ИЖ.
Самый главный их минус (а вдруг и плюс) это - их больше не будет. Они больше не выпускаются и не придумывается их смена. Лично у меня ощущение ,что "пирожок" вааще открыл глаза европе на эту категорию развозных машинок ,как очень востребованных. При ограниченном тираже ,рынок сбыта сохранился бы довольно долго.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .