Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Снимите розовые очки и сходите в салон в Вашем городе, а не смотртите цены на сайте. У меня коллега месяц назад взял такую комплектацию, ему её впарили за 495 тыщ. Из допов в эту сумму включены только работы по установке сигналки (сама сигналка куплена в другом месте).
На заводе берут за -4...6% от цены на сайте, плюс вознаграждение работнику завода, под чье имя авто. Схема работает. Знаю что такое возможно, судя по нашему заводу. Очки не розовые, а скорее наоборот. Были бы розовые - давно бы заключил договор с нашим дилером. Пока нет желания этого делать.
На заводе берут за -4...6% от цены на сайте, плюс вознаграждение работнику завода, под чье имя авто. Схема работает. Знаю что такое возможно, судя по нашему заводу. Очки не розовые, а скорее наоборот. Были бы розовые - давно бы заключил договор с нашим дилером. Пока нет желания этого делать.
Ну тогда извиняйте, я просто озвучил цену, за которую впаривает единственный дилер у нас в Перми.
Подводя итог: машина хорошая, но красная цена ей 400 тыщ, ИМХО.
P.S. Другой коллега в это же время взял Астру фэмили хэтч за 570 тыс. по акции, без очереди. Комплектация Enjoy. По цене не сильно дороже, а вот по всему остальному разница просто пропасть.
вот это как раз и радует может конкуренция и сделает своё дело и логаны подешевеют, а если нет то следующая будит гранта
точно так же можно сказать и о калине правда? верхняя ваша строчка...да? продажи не означают что хорошее или как? может цена рулит просто...а если не так то не стоит утверждать что чьи то продажи не отражают качества машин..не надо предвзятости и что чей то выбор не ВАЗа означает что человеку что там привили...любой чел вправе своими деньгами распоряжаться как ему угодно и не выслушивать потом что ему что то привили...нравится ездить на машине не вазовского производства и ничего в этом страшного нет.
нельзя держать срос лишь низкой ценой на запчасти/машины и вседоступность сервисов.
Правда. Да.
Рулит не цена, а соотношение цены и качества.
Стоит и ещё как стоит.
С удовольствием послушаю вашу точку зрения на этот вопрос, а то я, оказывается, предвзято отношусь к этому. Видимо, я ошибаюсь, считая, что покупать авто за 500 штук без фильтра, ручек, ЭСП в нормальных местах, эргономики и т.д. прививанием ложных ценнстей.
Вправе распоряжаться. Но не хочешь слушать - не слушай. Ведь любой в праве высказывать свои мысли.
А кто сказал, что это страшно?
Кому нельзя и почему?
Правда. Да.
Рулит не цена, а соотношение цены и качества.
Стоит и ещё как стоит.
С удовольствием послушаю вашу точку зрения на этот вопрос, а то я, оказывается, предвзято отношусь к этому. Видимо, я ошибаюсь, считая, что покупать авто за 500 штук без фильтра, ручек, ЭСП в нормальных местах, эргономики и т.д. прививанием ложных ценнстей.
Вправе распоряжаться. Но не хочешь слушать - не слушай. Ведь любой в праве высказывать свои мысли.
А кто сказал, что это страшно?
Кому нельзя и почему?
ну да так да.
значит продажи калины не означают её качество судя по вашим утверждениям.точно так же как продажи сандеро/логана не отражают их качества.
продажам калины способствуют цена.продажам логанов способствует то что кому то по ушам проехали.
если цена качество взять за основу этих утверждений то низкая цена калины соответствует не очень надежности комплектующих.
а +100 тыр в цене логана лишь основано на прививании.
дело каждого как и на что потратить бабло свое.и пускай каждый свою игрушку хвалит или ругает.
особо дискутировать/спорить нет н какого желания.при Борисыче ешо все обмусолили и не раз.каждый останется при своих.
я лишь хочу чтоб при покупке калины покупатель думал вот так-
хорошая/надежная/ машина
а не вот так- машина норм/а если сломаеца то все везде починим за недорого/и она стоит же не 500тыров.
все у кого она есть впринципе готовы простить ей все косяки за её невысокую цену.и я в том числе.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Конечно для человека, пересаживающегося с классики или зубилы, эта машина покажется сказкой. Но как ни странно, после владения Калиной ко всем машинам начинаешь относиться более критично (я во всяком случае), ищешь преимущества в них и не особо-то находишь, это и расстраивает. Ведь в машине в полтора раза дороже всё должно быть лучше, а в реальности одни разочарования.
Абсолютно мои ощущения. Авто до 500 так и не вижу для себя. Минимум 600-700 нужно иметь что бы что-то стоящее купить..
Ну как мне купить сандеру например стоящее под 500 где есть "косяки" которых в калине нет?
Кстати мне и гранта только этим и не понравилась (логановской убогостью) но она стоит хоть дешевле..
Вобщем покатался я эти выходные на Сандеро.... и ещё лишний раз убедился, что наш автопром далеко в жопе.....Цена на Сандеро реально завышена,не стоит он таких денег....но желание ездить в удовольствие и с комфортом берёт верх .
Вобщем покатался я эти выходные на Сандеро.... и ещё лишний раз убедился, что наш автопром далеко в жопе.....Цена на Сандеро реально завышена,не стоит он таких денег....но желание ездить в удовольствие и с комфортом берёт верх .