Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
всем привет. у многих проблема с запуском возникает на горячую или в теплое время года. у меня же все наоборот. не заводится при минусе. и что главное, после ночи. вот сегодня утром было -12, завелась примерно с 15го раза. пипец.... потом, в течении дня, все нормально. что за хрень может быть? кто знает подскажите.
Добрый день! Ситуация следущая- у знакомого имеется данное авто, с наступлением похолодания , особенно по утрам он начал замечать при заводе авто , что она себя странно ведёт, а именно. При включении зажигания и повороте ключа на включение стартера,авто заводилось и тут же глохла, при этом сопровождалось отключение всех приборов, тоесть будто отключали полностью питание.После опять панель с приборами заогоралась, и процесс повторялся .с раза пятого авто заводилось и в течении дня , в том числе и после остановки на несколько часов она заводилась без проблем, пока не наступало следующее утро.Так продолжалось некоторое время.Сейчас при включении зажигания панель загорается , насос начинает качать, затем всё тухнет и панель гаснет, затем процесс продолжается с начала.Следовательно сейчас он её совсем не может завести.
Может встречался кто с подобной проблемой.Я ему посоветовал только что бы массу везде проверил,замок зажигания говорит на прямую соединяли, акб не меняли но пробовали прикурить от другой авто.Кто что думает по этой проблеме.Где там у неё слабые места?
Машин Калина. Залил почти в сухой бак "бензину" с Витязей (заправки есть у нас такие, которые не хвалят),
много залил (хотя может это и совпадение).
После этого поехал в магаз. Доехал ушел пришел - не заводится. Крутит
стартер но без вспышек, точнее есть но редкие и малозаметные, буквально
единичные. Минут через 5 таки завелась. Поехал домой. С утра завелась как ни
в чем не бывало, поехал на работу в Н-ск. На въезде в него внезапно встала и
такая же ерунда. Свечи выворачиваю - сухие. Обратно минут через 7 завелась
допёхал до сервиса. Там оставил, что интересно доехав попробовал ещё раз
запустить - хрену.
Через два дня забрал - говорят поменяли катушку и свечи. С бензином ничего
не делали я так понял. Сказали, что на контроллере была лужа
небольшая(болезнь у них), скорее всего он глючит и иммобилайзер
отрабатывает, не даёт запускаться. Сказали, что если значок иммо мигает -
даже не пробуй - не заведется. И вообще надо контроллер менять срочно. Но
пока, на новой катушке поездий, до дома доедешь.
Поехал домой, на Сухой опять сдохла, и опять минут через 7 завелась, причем
в этот момент значок иммо мигал. Допёхал до заправки (в надежде, что это
бензин хотел разбавить), там ещё в очереди раза три заглох. Собственно после
заправки тоже не завелся, оттолкал в сторонку и там таки расчихалась. Доехал
до дома. Седня завел нормально доехал до магазина и там опять...
Все разы ,когда не заводилась бензонасос не выключался. То есть включаешь
зажигание - он гудит постоянно. Вопрос к знатокам - его отсечка как
реализована, по времени или по давлению и участвует ли в этом контроллер?
Ну и главный вопрос - всё таки это контроллер или надо топливную таки
глядеть? И можно ли оценить топливную своими силами, хоть предварительно. Ну
там фильтр может грубый какой недалеко есть?
Да, кстати, контроллер у меня оказывается с платой, закрытой металлической
пластиной, то есть, насколько я понимаю, залить его не так просто.
Ну и главный вопрос - всё таки это контроллер или надо топливную таки глядеть?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Raiken
на контроллере была лужа небольшая
Разбирать, промывать (тема про залитые мозги), сушить. М.б. поможет, а м.б. и нет... Тогда придется чинить или менять. На будущее - перенести ЭБУ в незаливаемое место.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Через два дня забрал - говорят поменяли катушку и свечи. С бензином ничего не делали я так понял. Сказали, что на контроллере была лужа небольшая(болезнь у них), скорее всего он глючит и иммобилайзер отрабатывает, не даёт запускаться. Сказали, что если значок иммо мигает - даже не пробуй - не заведется. И вообще надо контроллер менять срочно. Но пока, на новой катушке поездий, до дома доедешь.
Сервисмены в очередной раз удивляют! Был залит ЭБУ, а поменяли совсем другое! Могли бы и золотник в колесе с таким же успехом поменять. Афтар поста! Качай тех. литературу из темы в моей подписи и разбирайся с тем, где находится ЭБУ и иммобилизатор, а так же, как они работают, взаимодействуют и за что отвечают (2 разных устройства в разных местах). Переписывать всё здесь некогда.
Цитата:
Сообщение от Raiken
Сказали, что если значок иммо мигает - даже не пробуй - не заведется.
Залитый контроллер может выдавать на информационное табло, что угодно. Ему же всё равно. Он умер!
у меня зимой начинает глючить иммобилайзер, на приборной панели машинка с ключиком, если сразу не погаснет, стартер крутанет, панель погаснет снова загорится, вытаскиваешь ключ снова вставляешь, пока не считает иммобилайзер, после этого заводится сразу, иногда глючит и летом, но реже
Я думаю что при следующих попытках камера сгорания продувается и происходит запуск, так-как при выпуске топливо выходит в трубу больше чем при впрыске, это моё мнение , у меня тоже такое было но при морозе.