|
Не заводится, ЭСУД или бензин?
Машин Калина. Залил почти в сухой бак "бензину" с Витязей (заправки есть у нас такие, которые не хвалят),
много залил (хотя может это и совпадение).
После этого поехал в магаз. Доехал ушел пришел - не заводится. Крутит
стартер но без вспышек, точнее есть но редкие и малозаметные, буквально
единичные. Минут через 5 таки завелась. Поехал домой. С утра завелась как ни
в чем не бывало, поехал на работу в Н-ск. На въезде в него внезапно встала и
такая же ерунда. Свечи выворачиваю - сухие. Обратно минут через 7 завелась
допёхал до сервиса. Там оставил, что интересно доехав попробовал ещё раз
запустить - хрену.
Через два дня забрал - говорят поменяли катушку и свечи. С бензином ничего
не делали я так понял. Сказали, что на контроллере была лужа
небольшая(болезнь у них), скорее всего он глючит и иммобилайзер
отрабатывает, не даёт запускаться. Сказали, что если значок иммо мигает -
даже не пробуй - не заведется. И вообще надо контроллер менять срочно. Но
пока, на новой катушке поездий, до дома доедешь.
Поехал домой, на Сухой опять сдохла, и опять минут через 7 завелась, причем
в этот момент значок иммо мигал. Допёхал до заправки (в надежде, что это
бензин хотел разбавить), там ещё в очереди раза три заглох. Собственно после
заправки тоже не завелся, оттолкал в сторонку и там таки расчихалась. Доехал
до дома. Седня завел нормально доехал до магазина и там опять...
Все разы ,когда не заводилась бензонасос не выключался. То есть включаешь
зажигание - он гудит постоянно. Вопрос к знатокам - его отсечка как
реализована, по времени или по давлению и участвует ли в этом контроллер?
Ну и главный вопрос - всё таки это контроллер или надо топливную таки
глядеть? И можно ли оценить топливную своими силами, хоть предварительно. Ну
там фильтр может грубый какой недалеко есть?
Да, кстати, контроллер у меня оказывается с платой, закрытой металлической
пластиной, то есть, насколько я понимаю, залить его не так просто.
|