таки платформу то купил ваз и ларгуст будит с значком лада, так что гуд для ВАЗа, хотя если рено таки купит ВАЗ то гуд будит уже для рено, да и правительству не плохо избавилось и все шишки на французиков
Да ГУД то что людям по удочки дадут и еще научат как ловить. Ну конечно можно сказать: Эксплататоры! А другим предложением написать: Ванька дурак и лентяй: работать не любит!
Я честно говорю: задолбался я здесь флудить!
Ларгус-нормальная машина, мне она нужна. Калину покупал основываясь на своем чутье и здесь чувтвую что нормальное соотношение цена\качество получится. С Логаном нечего сравнивать ибо заявленая цена на Ларгус меньше чем цена на Логан Седан ( за ср..ый брэнд Рено я не хочу переплачивать изв. за мой Французкий :-)) И те кто закажет из первых получит авто за эту цену я в этом уверен ибо это политика. С Калиной тоже не надо сравнивать ибо Ларгус тупо больше, и расход топлива и в обслуге дороже итд и вообще разные платформы не фига сравнивать.
P/s Моя мечта это путешествовать всей семьей на авто сначало по России, потом Скандинавия итд. И эта машина походу осуществит мою мечту. И это хорошо!
Про надежность моторов ВАЗа не надо рассказывать . Знаем сколько они максимум бегать могут .
Они могут почти и не бегать вообще (образно-до20-30тыкм), а уже сломаться))) Были случаи же здесь на форуме (помпа,ролик клинят и тю-тю). Может Гранта будет без таких рисков, ибо опорника в конструкции ГРМ на 8-ми клап. с облегч. ШПГ не будет, а помпа может от нового поставщика будет- посмотрим. Но чего бесит, что не редко косяки "отваливаются" не путем анализа производителя (типа обратной унификации),а так, по природе сами по себе (новая модель, новая комплектация и прочие случайности). Ну не все так конечно, но вот с узлом ГРМ я что-то не слышал о работе над этими ошибками (типа оф. отзыва авто).
Ну да ладно- не буду гусей дразнить))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 23.11.2011 в 00:44..
еще одна полностью готова к производству, но заблокирована французами, чтобы не создавать конкуренции.
Подскажите пож. когда был разработан проектС? Насколько помню, я про него слушал много лет назад, больше 5-ти точно, тогда он действительно казался прорывом... но почему же он так и не дошёл до конвейера? Как мне видится со стороны - либо финансово не потянули, либо просто предпочли положить деньги в карман, чем вкладывать в производство... И что сейчас злиться на РЕНО, потому что они не захотели это финансировать? Насколько лучше РЕНОвских платформ ? Видимо не на столько, чтобы оправдать лишние траты на производство ещё одной модели. Ведь сейчас кризис - ВСЕ оставшиеся в живых производители сокращают модельный ряд, а вы хотите его расширить, ради чего? Чтобы потом гордо сказать - мы выпускаем машину на 15% лучше Логана? И потратили на это Х миллиардов? И при этом нет никаких гарантий, что машина будет лучше, потому что это во многом зависит от качества комплектующих, от организации процесса производства - и ни того, ни другого у АвтоВАЗа нет. А если делать комплектующие у РЕНОвских поставщиков, боюсь, что цена машины станет не конкурентоспособной, потому что в этом вопросе главное количество, поэтому все мировые производители стремятся к максимальной унификации узлов на различных моделях, в данном же случае это не возможно.
Такие инженеры работают, такие профессионалы, но на выходе что? У меня в своё время было 3шт. ВАЗ, не плохие машины за свои деньги, но при первой же возможности - я выбрал современный уровень комфорта. Какие остались воспоминания? Гниющий кузов и непонятное качество запчастей, никогда не знаешь сколько она прослужит, т.е. осталось общее ощущение ненадёжности. На бумаге и девятка - отличный авто, а на деле всё по другому. Поэтому у меня есть опасения и по проекту С, не уверен я, что в итоге не получилось бы всё так же. И так думаю наверное не я один. Поэтому, на мой взляд, АвтоВАЗу в первую очередь надо заслужить доверие к качеству своей продукции .
Зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски? Ведь никакой гарантии успеха Проекта С нет, да и быть не может — особенно сейчас, в рыночно-депрессивные времена.
А ведь конкуренция в сегменте С+ — самая жесткая!
Словом, элементарная бизнес-логика подсказывает, что с такими долгами, как у АвтоВАЗа, надо думать не о Проекте С, а о том, как заработать, потратив минимум.
Нет я бы понял если движки и коробку от Ларгуса можно было засунуть в Калину/Гранту, Приору, так нет же
Ага-шрусы не сухие, рейку не стучащую, стойки с опорами нестучащие, пружины задние не проседающие от одного пассажира через три года выпуска авто, вентиляторы вентиляции надежные и не шумные и т.д. И все это засунуть в Калину, ибо есть потребность у многих владельцев. Короче, проще кузов калиновский оставить, а остальное реновское. Не проще-ли будет))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?