Не выпустить, а собрать, разрабатывать не разрабатывают, своего производства шиш с маслом. ВАЗ в Казахстане подобный заводишко на 125 000 машин построит скоро, с несколькими тысячами сотрудников )
Много чего ВАЗ разработал ?
За 13 лет государство вложило в тольяттинский завод около 100 млрд рублей да за эти деньги можно было полностью обновить производство и начать выпуск десятка новых моделей автомобилей .
Много чего ВАЗ разработал ?
За 13 лет государство вложило в тольяттинский завод около 100 млрд рублей да за эти деньги можно было полностью обновить производство и начать выпуск десятка новых моделей автомобилей .
В стране где царит повальное воровство,начиная с рабочих и кончая министрами с депутатами,нормальным людям жить невозможно.
Правильно, надо было весь завод продать на металлолом, оставить один ангар, в который завезти румынских цыган-гастарбайтеров с Дачии, чтобы прикручивали отвертками колеса к логанам.
Правильно, надо было весь завод продать на металлолом, оставить один ангар, в который завезти румынских цыган-гастарбайтеров с Дачии, чтобы прикручивали отвертками колеса к логанам.
Наверное проще с чистого листа . Всех нафиг разогнать .
За 13 лет государство вложило в тольяттинский завод около 100 млрд рублей да за эти деньги можно было полностью обновить производство и начать выпуск десятка новых моделей автомобилей .
Ложь. Никто ничего не вкладывал. Дали кредит на 75 млрд. (срочность-возвратность-платность - условия кредита). За жалкие 2.38 миллиарда новый завод полного цикла? А-ха-ха. GM+Chrystler получили около ТРИЛЛИОНА рублей. Разработка одной платформы и постановка ее на производство стоит больше этих 75 млрд., если что ОДНОЙ. Рыночная стоимость не имеет отношения к реальной стоимости разработки, если что.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК
Много чего ВАЗ разработал ?
Много. 5 массовых платформ, еще одна полностью готова к производству, но заблокирована французами, чтобы не создавать конкуренции. На базе одной из них сейчас делают Ниссан.
про культуру производства не соглашусь в этой теме уже отечсалось, что такая операция как например штамповка задней двери намного проще и технологичнее чем аналогичная существующая на вазе
-да проще и технологичней и это есть ГУД для Рено только.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Что интересно: Имея всего два робота и штат сотрудников в 12.5 тысяч сотрудников Dacia умудрилась выпустить почти 350 000 (2010 год.) автомобилей. А в это время ВАЗ имея куеву тучу роботов и штат в 72 тыс. человек выпустил 520 000 (2010 год) автомобилей. Что надо сократить на ВАЗе, роботов или людей? Всё это к вопросу эффективности управления на ВАЗе. Про качество я молчу .
-живой пример привели. Привыкли шапками закидовать-и в этом смыле нас уже обогнал Китай.
Цитата:
Сообщение от msvteh
Комаров высказывал сожаление о покупке движка.
- и я сожелею, согласен что ВАЗовские движки хороши на бумаге, а Вы сможете его сделать как на бумаги? У нас кооперация конструктора и технолога сводится к тому что конструктор должен постояно отказыватся от ноу хау и подстраиватся под будущий тех. процесс. Мало скажу так везде, но Технологи и Сотрудники за границей подстраиваются под Конструктора. А у нас: "Иж, какой!!!" Каждый должен знать свое место. Советчиков как делать чужую, а не свою работу у нас много. Хотя для успеха нужно делать все, но самое главное свою!
Добавлено через 4 минуты
Ребят только про Политку сюда не надо!!!
- и я сожелею, согласен что ВАЗовские движки хороши на бумаге, а Вы сможете его сделать как на бумаги? У нас кооперация конструктора и технолога сводится к тому что конструктор должен постояно отказыватся от ноу хау и подстраиватся под будущий тех. процесс
В целях экономии паронитовую прокладку заменить на бумажную,а т.к. бумажная не держит то прокладку изъять совсем...
В целях экономии паронитовую прокладку заменить на бумажную,а т.к. бумажная не держит то прокладку изъять совсем...
- вы сможете так сделать? А некоторые могут, но не мы. И в целях экономии тоже. Поймите ну не можем м ы реализовывать свои планы. Надо учиться и пробывать!
А в это время ВАЗ имея куеву тучу роботов и штат в 72 тыс. человек выпустил 520 000 (2010 год) автомобилей. Что надо сократить на ВАЗе, роботов или людей? Всё это к вопросу эффективности управления на ВАЗе. Про качество я молчу .
таки потому что на 5 работников 1 начальника, да и общежития, садики, бассейн, дом культуры дет. лагеря огромный общепит с своими озёрами полями и т.д. что раньше было под контролем завода и принадлежало ему москвичи распродали и спихнули с баланса так что сейчас наверное поменьше будит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mokus
-да проще и технологичней и это есть ГУД для
таки платформу то купил ваз и ларгуст будит с значком лада, так что гуд для ВАЗа, хотя если рено таки купит ВАЗ то гуд будит уже для рено, да и правительству не плохо избавилось и все шишки на французиков
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК
Много чего ВАЗ разработал ?
За 13 лет государство вложило в тольяттинский завод около 100 млрд рублей да за эти деньги можно было полностью обновить производство и начать выпуск десятка новых моделей автомобилей .
.
куку у нас корупция в год!!! по признанию верховного главнокомандующего 1 триллион!!!! рублей вы думайтесь в эти цифры, ни кто не возмущается а тут дало кредит всего 100 млрд, да люди работающие в автомобилистроение и покупающие авто в виде налога с зарплаты и покупки только за 13 лет небось отдали государство в 10ть раз больше
п.с. да и если бы не было ВАЗ то вы уважаемый купили бы логан не за 400к а за все 800 так как не было бы конкуренции в этом ценовом диапазоне