Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Tapanow
По обоим пунктам, нулевой износ резины за 17тык., ни о чём?
Это один из видов настройки, навроде кастора, развала и т.п. , т.е. по вашему
в современной машине ничего настраивать нельзя?
Про резину, имел ввиду не износ, а качество отливки (в ш/монтаже на балансировочном станке много не "поймаете"). А про вид "регулировки" давлением в шинах (я так понял, вы его делаете в каждом не одинаковое) я конечно же ещё не слышал.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Блин, а при при трогании меня кидает вправо, причём в зависимости от покрытия либо с прямым рулём либо руль поворачивается вправо, в первом случае удерживаю траекторию поворотом руля в лево, во втором просто приходится держать, что это ещё за фокусы?
если при резком то может быть потому что переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины(как у нас) имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.
Добавлено через 14 минут
ощущается к стати по большей части зимой. Так было на и 9ке, и10ке,и 14-ке, и лансере 9,и королле.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
вы его делаете в каждом не одинаковое
Если почитаете умные книжки, то может быть узнаете, как регулируется поворачиваемость
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
имел ввиду не износ
И я не его имелл ввиду, а то что это показатель, что со всем остальным полный порядок иначе уже вылез бы корд
Blood Brother, Знаю и это могу вылечить кривым давлением, вопрос в компромиссе. Мелкие изъяны в подвеске корректирую давлением, из расчёта чтобы всегда катилась прямо.
Добавлено через 45 минут
Я кажется понял, у меня машина на 3см выше остальных. И видимо вид увода вправо (с прямым рулём или отклоняющимся), зависит от степени подъёма при трогании, читай сцепления с дорогой.
Т.е. на льду кидает с прямым рулём, а на сыром асфальте руль вырывается из рук вправо, логично?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Гагаринец, Я заморачиваюсь ибо профессиональная привычка не пристёгиваться пока не выехал на асфальт, малоли придётся повернуться высунуться или выйти посмотреть. Ну а на дороге не будуже я останавливаться чтоб пристегнуться вот и приходится отпускать руль, каждый раз
Цитата:
Сообщение от Blood Brother
Tapanow, а можно мне подсказать давление покалесно?
А что, у тебя такаяже проблемка как у меня? Подтягивает влево?
Или что хочешь изменить поворачиваемость? В какую сторону избыточной или недостаточной?
Цитата:
Сообщение от Blood Brother
как влияет давление, пока зима
Сзади 1,8 Спереди 1,9. Пониженое давление способствует лучшему сцеплению на мягком покрытии (земля,снег).
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Tapanow
А что, у тебя такаяже проблемка как у меня? Подтягивает влево?
не, у меня только вправо на резком(в рамках разумного конечно,не тапка в пол по льду) разгоне зимой, пока был плюс на улице не замечал вообще и соотетсвенно не заморачивался. Я просто в свободное время хочу поэкспериментировать и найти ту серединку, при которой снос вправо минимален. На предыдущих машинах я просто воспринимал это как должное, а тут ты тему для размышлений подкинул.) Пока и зимой и летом юзаю 2,0 на всех.
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Пониженое давление способствует лучшему сцеплению на мягком покрытии (земля,снег).
И песке) Известный факт. А еще меняет расстояние от оси ступицы до асфальта, стало быть и наклон машины - и направление векторов сил тяжести, реакции и трения качения. И плюс угловая скорость в переводе на линейную меняется.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Сзади 1,8 Спереди 1,9. Пониженое давление способствует лучшему сцеплению на мягком покрытии (земля,снег)
1,8...2,2 Нормальное давление. Смотри по индексу на покрышке.
Пониженное давление зимой- тоже не совсем правильно. Для рыхлого грунта- это одно, а для снега и снежной каши вперемешку с песком на асфальте- это другое.
для зимы рекомендуют даже профиль шины уже, чем для лета.
Объясняется просто- лучшим вытеснением "каши" из под пятна контакта.
как-то так.
Цитата:
Сообщение от Blood Brother
Я просто в свободное время хочу поэкспериментировать и найти ту серединку, при которой снос вправо минимален.
Вова, не заморачивайся.
Этим не добиться. я пробовал. Просто в начальный момент плавней гашеткой и нормалёк.