Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от andruxazvl
Добрый вечер, форумчане! Направьте, пожалуйста, на правильную точку. Прихожу на стоянку, завожу авто, всё хорошо. Очищаю от снега (мин.10, сильный снегопад был), поехали(всё хорошо). При выезде со стоянки двигатель начинает жутко троить, мигает "чек" около 10 раз, потом пропадает, но двигатель троит, так и доехал до работы, заглушил(времени не было проверять чё да как). Выхожу с работы(после 9-ти часов стоянки)Завожу, двигатель "троит". "Чек" уже полыхнул аж 28 раз (считал сам) потом погас,поехал, движок так и троит тыс до 2 оборотов. Остановка, троит на ХХ. Заглушил-завёл, работает без троения на ХХ. Поехал опять троит и так 15км. Доехал до дома до хаты заглушил. Через 20 минут завожу-всё в порядке:на ХХ не "троит", в движении тоже, проехал 40 км, ошибка так и горит, но едет без "троения". Какие предположения, что может быть, помогите, пожалуйста!!!пробег 9100км, на улице -2
Очень похоже на умирающий модуль зажигания. определите сначала цилиндр, который выпадает из работы ДВС. Это можно сделать, запуская двигатель с поочередно снятым разъемом на модулях зажигания с первого по четвертый цилиндр. То есть ждем момента, когда двигатель затроил, глушим его, скидываем разъем с модуля зажигания первого цилиндра, пытаемся завести двигатель. Если двигатель не завелся, или завелся и работает на двух цилиндрах (по звуку и характеру работы легко отличается от работы на трех цилиндрах) - то цилиндр рабочий, переходим к следующему. Таким образом определяем нерабочий цилиндр. С нерабочего цилиндра снимаем модуль и перекидываем его на соседний рабочий. Если соседний цилиндр стал не рабочим - значит модулю кирдык))) Примерно как то вот так))))
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Привет Калинаводам
У жены Калина 1,6 8кл.
После запуска двигателя, через несколько секунд загорается чек, ошибка P0135 - нагреватель датчика кислорода(неисправен). Во время езды добавляются еще ошибки P0134 - нет активности выходного сигнала датчика кислорода
P0171 - слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0501 - сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
А симптомы такие, через несколько секунд после запуска двигатель начинает подкалбашивать, но на тахометре холостые удерживает, во время езды идет затуп, если нажать посильнее на газ, то резко начинает ускоряться. Если разогреть машину в пробке, двигатель начинает подгазовывать. Недавно ОЖ закипела, пробило прокладку двигателя, все отремонтировали и отшлифовали (по ходу виной была сраная пробка, пробка которая закручивается на расширительный бачок). Подгазовывала она еще до закипания, но не так часто. Мое предположение, что лямбда сдох из-за выхлопных газов, с примесью антифриза, т.к. дым из трубы валил знатный и один поршень был чистейший... А вот что с низким давлением, это следствие неправильной работы лямбды, ведь с ее учетом идет корректировка смеси или отдельная проблема? И еще вопросик, на скорости больше 100км\ч, в скором времени отключается электро усилитель руля, после перезапуска включается, это из-за того, что нет сигнала с датчика скорости?
p.s.
Купил кабель kkl usb rus вчера вечером с трудом законнектился только в одной проге Diagnostic Tulz v1.31.2, если нужны какие-то параметры, могу выложить, т.к. сам в них не разбираюсь...
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex007
на скорости больше 100км\ч, в скором времени отключается электро усилитель руля, после перезапуска включается, это из-за того, что нет сигнала с датчика скорости?
На скорости электроусилитеть просто ОБЯЗАН выключаться. Так изначально задумано и это не есть какой-либо глюк.
Проверьте цепи и разъем ДДК. Не поможет - датчик на замену. То же касается и датчика скорости.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Nadya
На скорости электроусилитеть просто ОБЯЗАН выключаться. Так изначально задумано и это не есть какой-либо глюк.
Проверьте цепи и разъем ДДК. Не поможет - датчик на замену. То же касается и датчика скорости.
Сорри, не уточнил, как себя должен вести ЭУР прекрасно знаю, я имел ввиду, что загорается руль на панели приборов, датчик скорости насколько я понимаю находится на коробке, а коробка автомат от Тайоты, видимо его залило антифризом, т.к. проблема началась именно после закипания, как теперь искать этот датчик... И ни никак не могу понять, что за ДДК?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex007
что за ДДК?
ДДК - диагностический ДК, или ДК после нейтрализатора, есть в системах Евро-3 и выше
УДК - управляющий ДК, или ДК до катализатора
Ошибки P0135, P0134 относятмя к УДК, ДДК тут непричем