Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Привет Калинаводам
У жены Калина 1,6 8кл.
После запуска двигателя, через несколько секунд загорается чек, ошибка P0135 - нагреватель датчика кислорода(неисправен). Во время езды добавляются еще ошибки P0134 - нет активности выходного сигнала датчика кислорода
P0171 - слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0501 - сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
А симптомы такие, через несколько секунд после запуска двигатель начинает подкалбашивать, но на тахометре холостые удерживает, во время езды идет затуп, если нажать посильнее на газ, то резко начинает ускоряться. Если разогреть машину в пробке, двигатель начинает подгазовывать. Недавно ОЖ закипела, пробило прокладку двигателя, все отремонтировали и отшлифовали (по ходу виной была сраная пробка, пробка которая закручивается на расширительный бачок). Подгазовывала она еще до закипания, но не так часто. Мое предположение, что лямбда сдох из-за выхлопных газов, с примесью антифриза, т.к. дым из трубы валил знатный и один поршень был чистейший... А вот что с низким давлением, это следствие неправильной работы лямбды, ведь с ее учетом идет корректировка смеси или отдельная проблема? И еще вопросик, на скорости больше 100км\ч, в скором времени отключается электро усилитель руля, после перезапуска включается, это из-за того, что нет сигнала с датчика скорости?
p.s.
Купил кабель kkl usb rus вчера вечером с трудом законнектился только в одной проге Diagnostic Tulz v1.31.2, если нужны какие-то параметры, могу выложить, т.к. сам в них не разбираюсь...
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex007
на скорости больше 100км\ч, в скором времени отключается электро усилитель руля, после перезапуска включается, это из-за того, что нет сигнала с датчика скорости?
На скорости электроусилитеть просто ОБЯЗАН выключаться. Так изначально задумано и это не есть какой-либо глюк.
Проверьте цепи и разъем ДДК. Не поможет - датчик на замену. То же касается и датчика скорости.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Nadya
На скорости электроусилитеть просто ОБЯЗАН выключаться. Так изначально задумано и это не есть какой-либо глюк.
Проверьте цепи и разъем ДДК. Не поможет - датчик на замену. То же касается и датчика скорости.
Сорри, не уточнил, как себя должен вести ЭУР прекрасно знаю, я имел ввиду, что загорается руль на панели приборов, датчик скорости насколько я понимаю находится на коробке, а коробка автомат от Тайоты, видимо его залило антифризом, т.к. проблема началась именно после закипания, как теперь искать этот датчик... И ни никак не могу понять, что за ДДК?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex007
что за ДДК?
ДДК - диагностический ДК, или ДК после нейтрализатора, есть в системах Евро-3 и выше
УДК - управляющий ДК, или ДК до катализатора
Ошибки P0135, P0134 относятмя к УДК, ДДК тут непричем
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от rele22
ДДК - диагностический ДК, или ДК после нейтрализатора, есть в системах Евро-3 и выше
УДК - управляющий ДК, или ДК до катализатора
Ошибки P0135, P0134 относятмя к УДК, ДДК тут непричем
Раза три прочитал, но понял)) Но все это термины, что насчет проблемы, с чего начать?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex007
с чего начать?
Вот с этого:
Цитата:
Сообщение от Nadya
Проверьте цепи и разъем
Поскольку если появляются обе ошибки 0134 и 0135, то весьма вероятной причиной является ненадежное подсоединение жгута проводов к ДК.
Если на деле окажется не так, то после проверки целостности проводки до разъема ЭБУ займитесь электрическими измерениями, как советует выше уважаемый rele22, или измерениями напряжений. Так, при отсоединенном разъеме ДК напряжение на сигнальной линии должно быть 450 мВ, если это так - неисправен датчик, если нет - обрыв сигнальной линии или заземления или неисправен ЭБУ.
Если нарушений контактов и целостности проводки нет и исправен ЭБУ, то проще всего заменить датчик.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Привет всем.у меня загорается чек иногда,смотрю по БК,выдает ошибку Р0441-неиспр.системы продувки адсорбера.сбрасываю.но она появляется каждый день.достала уже.подскажите плиз где можно посмотреть этот адсорбер,где что подкрутить и так далее...а то нет сил уже ее видеть.в книгах ни фига не понятно что и где...