Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мну хватает, держат хорошо, че не так, окромя конвеера?
Ну вы ещё скажите бывшие ленточные хомуты ВАЗа с петелькой, тоже не чего
ну вопервых если перетянешь может согнуться патрубок радиатора, во вторых при эксплуатации резина проседает и приходиться подтягивать, в третих из за неравномерности затягивание в месте винта хомут более жёсткий резина проминается
Ты ли правда меня не понял или опять передергиваешь
а мне и в голову не пришло что я могу за среднестатистического китайца давать ответ на такой узкопрофильный вопрос.
практически все китайцы с которыми я общался - это не бедные по меркам китая люди с образованием, кстати уже не уступающему тому которое давали мне (разница только в том что мне было 30 лет, а им от 40-45 лет- так сказать культурный шок от того что все эти молодые люди (влажный климат творит чудеса)-с которыми ты говоришь на равных сильно старше тебя) - не имеют личных машин, хотели бы их завести. но машина - это дорого, а ездить на них ещё дороже. Но жизнь не стоит на месте, у них есть еда, стабильная работа , стабильная страна, они непрерывно развиваются и любят учиться и они будисты.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
а мне и в голову не пришло что я могу за среднестатистического китайца давать ответ на такой узкопрофильный вопрос. практически все китайцы с которыми я общался - это не бедные по меркам китая люди с образованием, кстати уже не уступающему тому которое давали мне (разница только в том что мне было 30 лет, а им от 40-45 лет- так сказать культурный шок от того что все эти молодые люди (влажный климат творит чудеса)-с которыми ты говоришь на равных сильно старше тебя) - не имеют личных машин, хотели бы их завести. но машина - это дорого, а ездить на них ещё дороже. Но жизнь не стоит на месте, у них есть еда, стабильная работа , стабильная страна, они непрерывно развиваются и любят учиться и они будисты.
Очень интересно всё рассказал, но на главный вопрос опять не ответил, является ли для китайца автомобиль ценностью или нет? Будь добр, ответь пожалуйста конкретно!
как у китайцев авто С класса, а в нём и фенолом пахнет, и сыпятся он, много таких машин
уважаемый, вы катались на лифане, что вы делаете такие выводы и вводите людей в заблуждение. я ездил на лифане бриз 3 года, за которое ничего не посыпалось. за все время я поменял катализатор по гарантии, термостат по гарантии, перепрошил мозги 1 раз, из-за ошибки на ДХХ, и поменял шаровую опору когда машине было 3 года за 450 рублей. ну плановые ТО не считаю. ни разу за все время не порвались ремени (здесь же я считаю что практически каждый меняет их через 30т.км.). шумка не супер, но все же лучше чем у российских машин. с одним я с вами соглашусь, когда я включил первый раз печку я офигел от того, что в салоне задымилось и завоняло каким то запахом. благо работал на заводе брат, который мне объяснил, что происходит это из-за того, что радиатор печки краской на заводе красят. со временем прошло.
до лифана была калина 8кл-я, мотор мыл каждый месяц, с мотора лифана, вытирал пыль. продал из-за того, что один алкаш ударил в бочину, все восстановили на заводе, но душа от такой машины отвернулась. на нового китайца не хватило, кредит брать не стал, купил опять калину, потому, что убежден - из российских авто лучше нет.
"+"калины:
теплая, двери тихо закрываются, проблем с зап.частями нет.
"+"лифана:
мотор мощнее, устойчивее на дороге, внутри просторнее, противотуманки, гидроусилитель, полный электропакет, 2 подушки и тот же подлокотник в любой комплектации. интерьер получше чем в калине, может материалы которые используются не самые новые, но согласитесь в калине тоже они не супер.
так что не всегда китай это плохо.
у меня есть опыт вождения и той и той машинами, так что я знаю о чем пишу.
P.S. что касается завода. из-за их трудовой политики, текучесть кадров очень большая, этим обусловлена относительно плохая сборка. Это огромный минус руководству.
мотор мощнее, устойчивее на дороге, внутри просторнее, противотуманки, гидроусилитель, полный электропакет, 2 подушки и тот же подлокотник в любой комплектации. интерьер получше чем в калине, может материалы которые используются не самые новые, но согласитесь в калине тоже они не супер.
На самом деле в Калине Люкс это все есть (кроме подлокотника) и даже больше чем в Бризе (попогрейка, дист. упр. электропакетом и пр.). На счет интерьера так же спорно... в Калине он более функционален.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
присоединяюсь, и про влажный климат я ничего не понял...
Для истинного китайца автомобиль это ценность, хотя бы тем что содержать ее позволить себе могут не многие.
Сами китайцы больше уважают европейские машины нежели свои: GM , фольксваген и т.д. - все имеют в китае свои заводы- завозных машин вроде не продают. и на вывоз иномарки вроде тоже не делают, это заводы для внутреннего потребления.
Разница в цене также ощутима-- европеец он и в китае стоит как европеец.
А Вам оно (влажный климат) надо?
Влажный климат- китай страна с влажным климатом.
В Пекине - не видно голубого неба- там небо серое и в мареве- очень много испарений.
Чунцын находится в долине между гор, (кажеться помимо авто там выращивают больше всего риса в мире).
Летом в чунцыне не видно солнца- небо затянуто серым все время (осенью говорят ещё больше воды будет).
По нашем меркам дикая сырость везде. на улицах не дишится одежда намокает за часы - сохнет сутками.
Поэтому китайцы выглядят молодо, морщины появляются поздно- не как у нас.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Seramak
И много в Уфе китайцев?
в уфе мало- в уфе много вьетнамцев.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Последний раз редактировалось airfly; 19.12.2011 в 09:20..