Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Puh1008
сливать нужно?
Сольёте жидкость и удалите воздух
Цитата:
Сообщение от Puh1008
Короче решил все же менять термос
Снимете и проверьте в кастрюле,для успокоение что бы лишнего не купить.
Для размышления:Жидкость нагревает верхний толстый шланг и радиатор,это показывает о работе термозлемента в термостате.Шланг нижний(толстый)холодный,это нормально,но включение вентилятора,тут надо призадуматься.
В системе воздух гуляет по малому кругу,где нужно воздух заходит и останавливается,так же скапливается в верхнем толстом шланге.Большой круг ещё закрыт.Воздух нагревается сильнее жидкости и находясь с боку(места там для воздуха полно) термостата,горячий воздух задевает датчик охлажд жидкости ,таким не хитрым способом датчик срабатывает и путает не только работу термостата,но и датчик темпер.,но и мысли человека,где просто отказывает компьютер.
Вам для надёжности провести такую работу:1)при открутить термостат. 2)можно хомут толстого шланга.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Кстати, по поводу воздушных пробок. Никто не пробовал поставить около ДУ автоматический клапан для стравливания воздуха, такой как на системах отопления в домах используют?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dark17
Для размышления:Жидкость нагревает верхний толстый шланг и радиатор,это показывает о работе термозлемента в термостате.Шланг нижний(толстый)холодный,это нормально,но включение вентилятора,тут надо призадуматься.
Вам для надёжности провести такую работу:1)при открутить термостат. 2)можно хомут толстого шланга.
Да я как пробку выгнал, так вентилятор включаться перестал. А почему все же нормально, что нижний шланг не греется?
И еще вопрос: 1. в смысле поослабить крепление? А травить не начнет? 2. Что сделать с этим хомутом?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Puh1008, При исправном термостате ДО начала его открытия верхний патрубок радиатора нагревается на участке 5-10 см от термостата. После начала открытия сначала нагревается верхний патрубок, затем нижний. После полного открытия температура обоих патрубков начинает выравниваться. Это ситуация, когда машина стоит на месте.
Цитата:
Сообщение от Puh1008
И еще вопрос: 1. в смысле поослабить крепление? А травить не начнет?
Конечно начнет. Поэтому делать так не надо.
Цитата:
Сообщение от Puh1008
2. Что сделать с этим хомутом?
Все хомуты нужно протянуть при холодном двигателе, проверить отсутствие течи и на этом успокоиться. Если в дальнейшем на горячую будет постоянно образовываться воздушная пробка, думайте на тему замены прокладки ГБЦ.
Что-то, я смотрю, прям эпидемия какая-то с этими прокладками. Причем, в основном на 8v двигателях. Такое ощущение, что 8v двигатели собирают практиканты.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Puh1008
Да я как пробку выгнал, так вентилятор включаться перестал. А почему все же нормально, что нижний шланг не греется?....
Потому, что с охлаждением двигателя справляется радиатор печки. Вы же увеличили его эффективность, выгнав пробку. Выключите двигатель вентилятора отопителя и Карлсон вскоре включится...
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Что-то, я смотрю, прям эпидемия какая-то с этими прокладками. Причем, в основном на 8v двигателях. Такое ощущение, что 8v двигатели собирают практиканты.
Причем чаще всего пробивает почему-то в районе 1-го цилиндра. Или на заводе толком незатягивают ГБЦ, или со временем надо протяжку делать, я так думаю. Слышал советы, что сейчас ставят какие-то супер прокладки и протяжка ГБЦ на ТО не требуется, очень сомнительно.
Dark17, я тебя очень прошу, обдумывай хорошенько прежде чем советовать что либо. Твое самостоятельное образование "методом научного тыка" далеко от правильного понимания работы СОД.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Puh1008
А почему все же нормально, что нижний шланг не греется?
Тут всё просто:жидкость поначалу без термостата помаленьку смешивается, горячая с холодным в верхнем толстым шланге и сдвигается в сторону радиатора охлаждения,1-й сдвиг жидкости нагрева по радиатору поможет (пароотводный шланг),и глубже в низ жидкость горячая не продвинется.В этот момент в термостате растёт температура с 85 и скачет до 88.В эти промежутки у термостата открывается и закрывается термоэлемент в доли
секунд.При открывании термо.холодная жидкость вталкивается в верх к приоткрытым клапанам,и охлаждают термоэлемент,а с радиатора горячая жидкость при открытии термоэлемента начнёт смешивание и холодная жидкость будет тёплой.Дальше термоэлемент на открытие открывается по дольше.
Цитата:
Сообщение от Puh1008
1. в смысле поослабить крепление? А травить не начнет? 2. Что сделать с этим хомутом?
Ну, эту работу с это сод делать бессмысленно.Это работа для удаление воздуха,но в исправной сод
Последний раз редактировалось Dark17; 20.12.2011 в 12:32..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dali
Слышал советы, что сейчас ставят какие-то супер прокладки и протяжка ГБЦ на ТО не требуется, очень сомнительно.
Безусадочные прокладки начали применять давно, с конца 90-тых годов. Это, конечно, упрощает обслуживание двигателя, но где гарантия, что голова притянута с соблюдением технологии, и сама прокладка изготовлена в четком соответствии с ТУ?
Частые пробои возле 1-го цилиндра, ИМХО, связаны с приводом ГРМ, который именно там и располагается.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Всем добрый день,
Быть может на форуме уже было (даже наверняка), но к сожалению найти у меня не получилось.
Подскажите пожалуйста, на калине с E-GAS что является верхней точкой в системе СОД? (при условии что подогрева дроссельного узла там нет). А еще лучше ткните носом в статейку.
Вроде как по схеме в данном случае пробка должна уходить через пароотвод с радиатора. Или я неправ?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось KNife; 20.12.2011 в 15:15..