Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 10:28   #831
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Puh1008 Посмотреть сообщение
сливать нужно?
Сольёте жидкость и удалите воздух
Цитата:
Сообщение от Puh1008 Посмотреть сообщение
Короче решил все же менять термос
Снимете и проверьте в кастрюле,для успокоение что бы лишнего не купить.
Для размышления:Жидкость нагревает верхний толстый шланг и радиатор,это показывает о работе термозлемента в термостате.Шланг нижний(толстый)холодный,это нормально,но включение вентилятора,тут надо призадуматься.
В системе воздух гуляет по малому кругу,где нужно воздух заходит и останавливается,так же скапливается в верхнем толстом шланге.Большой круг ещё закрыт.Воздух нагревается сильнее жидкости и находясь с боку(места там для воздуха полно) термостата,горячий воздух задевает датчик охлажд жидкости ,таким не хитрым способом датчик срабатывает и путает не только работу термостата,но и датчик темпер.,но и мысли человека,где просто отказывает компьютер.
Вам для надёжности провести такую работу:1)при открутить термостат. 2)можно хомут толстого шланга.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2011, 10:52   #832
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Тобольск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 47
Вес репутации: 15 soniksa не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Кстати, по поводу воздушных пробок. Никто не пробовал поставить около ДУ автоматический клапан для стравливания воздуха, такой как на системах отопления в домах используют?
soniksa вне форума   Вверх
Старый 20.12.2011, 10:57   #833
Втянувшийся
 
Аватар для Puh1008
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Рыбинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11193
Сообщений: 278
Изображений: 19
Вес репутации: 15 Puh1008 находится на правильном путиPuh1008 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Для размышления:Жидкость нагревает верхний толстый шланг и радиатор,это показывает о работе термозлемента в термостате.Шланг нижний(толстый)холодный,это нормально,но включение вентилятора,тут надо призадуматься.

Вам для надёжности провести такую работу:1)при открутить термостат. 2)можно хомут толстого шланга.
Да я как пробку выгнал, так вентилятор включаться перестал. А почему все же нормально, что нижний шланг не греется?
И еще вопрос: 1. в смысле поослабить крепление? А травить не начнет? 2. Что сделать с этим хомутом?
Puh1008 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2011, 11:31   #834
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Puh1008, При исправном термостате ДО начала его открытия верхний патрубок радиатора нагревается на участке 5-10 см от термостата. После начала открытия сначала нагревается верхний патрубок, затем нижний. После полного открытия температура обоих патрубков начинает выравниваться. Это ситуация, когда машина стоит на месте.
Цитата:
Сообщение от Puh1008 Посмотреть сообщение
И еще вопрос: 1. в смысле поослабить крепление? А травить не начнет?
Конечно начнет. Поэтому делать так не надо.
Цитата:
Сообщение от Puh1008 Посмотреть сообщение
2. Что сделать с этим хомутом?
Все хомуты нужно протянуть при холодном двигателе, проверить отсутствие течи и на этом успокоиться. Если в дальнейшем на горячую будет постоянно образовываться воздушная пробка, думайте на тему замены прокладки ГБЦ.

Что-то, я смотрю, прям эпидемия какая-то с этими прокладками. Причем, в основном на 8v двигателях. Такое ощущение, что 8v двигатели собирают практиканты.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2011, 11:36   #835
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Puh1008 Посмотреть сообщение
Да я как пробку выгнал, так вентилятор включаться перестал. А почему все же нормально, что нижний шланг не греется?....
Потому, что с охлаждением двигателя справляется радиатор печки. Вы же увеличили его эффективность, выгнав пробку. Выключите двигатель вентилятора отопителя и Карлсон вскоре включится...
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 20.12.2011, 11:59   #836
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Что-то, я смотрю, прям эпидемия какая-то с этими прокладками. Причем, в основном на 8v двигателях. Такое ощущение, что 8v двигатели собирают практиканты.
Причем чаще всего пробивает почему-то в районе 1-го цилиндра. Или на заводе толком незатягивают ГБЦ, или со временем надо протяжку делать, я так думаю. Слышал советы, что сейчас ставят какие-то супер прокладки и протяжка ГБЦ на ТО не требуется, очень сомнительно.

Dark17, я тебя очень прошу, обдумывай хорошенько прежде чем советовать что либо. Твое самостоятельное образование "методом научного тыка" далеко от правильного понимания работы СОД.
Dali вне форума   Вверх
Старый 20.12.2011, 12:08   #837
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Puh1008 Посмотреть сообщение
А почему все же нормально, что нижний шланг не греется?
Тут всё просто:жидкость поначалу без термостата помаленьку смешивается, горячая с холодным в верхнем толстым шланге и сдвигается в сторону радиатора охлаждения,1-й сдвиг жидкости нагрева по радиатору поможет (пароотводный шланг),и глубже в низ жидкость горячая не продвинется.В этот момент в термостате растёт температура с 85 и скачет до 88.В эти промежутки у термостата открывается и закрывается термоэлемент в доли
секунд.При открывании термо.холодная жидкость вталкивается в верх к приоткрытым клапанам,и охлаждают термоэлемент,а с радиатора горячая жидкость при открытии термоэлемента начнёт смешивание и холодная жидкость будет тёплой.Дальше термоэлемент на открытие открывается по дольше.
Цитата:
Сообщение от Puh1008 Посмотреть сообщение
1. в смысле поослабить крепление? А травить не начнет? 2. Что сделать с этим хомутом?
Ну, эту работу с это сод делать бессмысленно.Это работа для удаление воздуха,но в исправной сод

Последний раз редактировалось Dark17; 20.12.2011 в 12:32..
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2011, 12:10   #838
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Слышал советы, что сейчас ставят какие-то супер прокладки и протяжка ГБЦ на ТО не требуется, очень сомнительно.
Безусадочные прокладки начали применять давно, с конца 90-тых годов. Это, конечно, упрощает обслуживание двигателя, но где гарантия, что голова притянута с соблюдением технологии, и сама прокладка изготовлена в четком соответствии с ТУ?
Частые пробои возле 1-го цилиндра, ИМХО, связаны с приводом ГРМ, который именно там и располагается.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2011, 13:37   #839
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от soniksa Посмотреть сообщение
поставить около ДУ автоматический клапан для стравливания воздуха, такой как на системах отопления в домах используют?
Это самый сложный вопрос
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2011, 14:53   #840
Завсегдатай
 
Аватар для KNife
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 472
Вес репутации: 16 KNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Всем добрый день,

Быть может на форуме уже было (даже наверняка), но к сожалению найти у меня не получилось.
Подскажите пожалуйста, на калине с E-GAS что является верхней точкой в системе СОД? (при условии что подогрева дроссельного узла там нет). А еще лучше ткните носом в статейку.

Вроде как по схеме в данном случае пробка должна уходить через пароотвод с радиатора. Или я неправ?

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось KNife; 20.12.2011 в 15:15..
KNife вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.