Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Puh1008, При исправном термостате ДО начала его открытия верхний патрубок радиатора нагревается на участке 5-10 см от термостата. После начала открытия сначала нагревается верхний патрубок, затем нижний. После полного открытия температура обоих патрубков начинает выравниваться. Это ситуация, когда машина стоит на месте.
Цитата:
Сообщение от Puh1008
И еще вопрос: 1. в смысле поослабить крепление? А травить не начнет?
Конечно начнет. Поэтому делать так не надо.
Цитата:
Сообщение от Puh1008
2. Что сделать с этим хомутом?
Все хомуты нужно протянуть при холодном двигателе, проверить отсутствие течи и на этом успокоиться. Если в дальнейшем на горячую будет постоянно образовываться воздушная пробка, думайте на тему замены прокладки ГБЦ.
Что-то, я смотрю, прям эпидемия какая-то с этими прокладками. Причем, в основном на 8v двигателях. Такое ощущение, что 8v двигатели собирают практиканты.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Что-то, я смотрю, прям эпидемия какая-то с этими прокладками. Причем, в основном на 8v двигателях. Такое ощущение, что 8v двигатели собирают практиканты.
Причем чаще всего пробивает почему-то в районе 1-го цилиндра. Или на заводе толком незатягивают ГБЦ, или со временем надо протяжку делать, я так думаю. Слышал советы, что сейчас ставят какие-то супер прокладки и протяжка ГБЦ на ТО не требуется, очень сомнительно.
Dark17, я тебя очень прошу, обдумывай хорошенько прежде чем советовать что либо. Твое самостоятельное образование "методом научного тыка" далеко от правильного понимания работы СОД.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dali
Слышал советы, что сейчас ставят какие-то супер прокладки и протяжка ГБЦ на ТО не требуется, очень сомнительно.
Безусадочные прокладки начали применять давно, с конца 90-тых годов. Это, конечно, упрощает обслуживание двигателя, но где гарантия, что голова притянута с соблюдением технологии, и сама прокладка изготовлена в четком соответствии с ТУ?
Частые пробои возле 1-го цилиндра, ИМХО, связаны с приводом ГРМ, который именно там и располагается.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Безусадочные прокладки начали применять давно, с конца 90-тых годов.
Речь скорее всего идёт о металлических прокладках Гейтс на ДВС с 16V. С внедрением облегчённой ШПГ на 8V их наверное будут устанавливать и там. Года 1,5-2 назад в технической литературе нашёл упоминание про то, что болты крепления ГБЦ могут слегка отворачиваться на 90-180 град (хотя метрическая резьба - самозатягивающаяся). Сейчас точно этого не помню, пусть vovk меня поправит. Плюсуем сюда правильность настройки многошпиндельного автомата затяжки головки (устройство его редуктора не знаю), вот и получается люфт для прогара.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от biarmy
Речь скорее всего идёт о металлических прокладках Гейтс на ДВС с 16V.
Нет. Речь как раз о стандартных прокладках, операцию по протяжке которых на ТО1 исключили из перечня работ в 90-х, ссылаясь на то, что прокладки стали устанавливать безусадочные. Об этом на ЛОЛ в свое время писали, т.к. возникли вопросы, нужно ли протягивать голову на ТО1. Металлические прокладки Гейтс - другая тема, но тоже не менее интересная.
Цитата:
Сообщение от biarmy
С внедрением облегчённой ШПГ на 8V их наверное будут устанавливать и там.
Вот здесь написано, что тоже будут ставить металлические прокладки на новые 8v двигатели с облегченной ШПГ.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Года 1,5-2 назад в технической литературе нашёл упоминание про то, что болты крепления ГБЦ могут слегка отворачиваться на 90-180 град (хотя метрическая резьба - самозатягивающаяся).
А вот это уже интригует. Ничего себе, "слегка". 180 град. - это уже не слегка. Если есть возможность вспомнить, где такое упоминалось, было бы интересно почитать.
P.S. Просмотрел FAQ на ЛОЛ. Про прокладку пока ответа не нашел, зато нашел ответ про проверку затяжки болтов. А так же свой пост про установку бесконтакного зажигания на классику, выдернутый из конфы черти в каком году и засунутый кем-то в FAQ. А так же мой ответ кому-то про установку Солекса на классику. Приятно, однако. :-)
Последний раз редактировалось Kot_174; 20.12.2011 в 17:46..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Все хомуты нужно протянуть при холодном двигателе, проверить отсутствие течи и на этом успокоиться.
Я хомуты протягивал наоборот на горячую, когда шланги более эластичные. Тем не менее вот как раз в нижнем отводящем шланге радиатора где-то и есть течь, т.к. там постоянно сопливит. Да и воздух наверно именно здесь подсасывает