Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
По кузову - Знакомые жестянщики плюются от Приоры, а вот Калину хвалят.
В чём суть "плевков" и "хвальбы"? Лабораторный анализ металла и его покрытия? Может выложите документальные отчёты этих жестянщиков? было бы любопытно.
Цитата:
Сообщение от TiLan
Качество - Калина собирается на новой сборочной линии.
Судя по моей калине, толку от "новой сборочной лини" ровно 0.
Здесь не требуется лабораторный анализ (банально, по статистике), чтоб понять жестянщику чего стоит металл. И как он (металл) играет от одного поворота руля (что мне было продемонстрировано, а не по роликам в ютубе), и то, что он рвется в одних и тех же местах (не помню где именно говорили рвется).
У меня тоже новая Калина, как видно по моему статусу. Ни на что не жалуюсь. Ну кроме дрожения из-за реактивной тяги ручки КПП. И это поправимо, было бы желание.
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
В чём суть "плевков" и "хвальбы"? Лабораторный анализ металла и его покрытия? Может выложите документальные отчёты этих жестянщиков? было бы любопытно.
Судя по моей калине, толку от "новой сборочной лини" ровно 0.
Что касается достаточно высокого качества металла и лакокрасочного покрытия Калины, то можно привести и документальный отчет!
Вот здесь посмотрите: http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
На мой взгляд, достаточно убедительно.
Что касается достаточно высокого качества металла и лакокрасочного покрытия Калины, то можно привести и документальный отчет!
Вот здесь посмотрите: http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
На мой взгляд, достаточно убедительно.
Точно... помню, читал его ) И если Вы внимательно посмотрите, то об оцинковке там кстати ни слова (обманул нас автоваз), и более того, окраска приоры имеет везде пять слоёв, а у калины местами вообще 4 ((((( блин даже расстроился... Хотя по фоткам вроде металлик "калины" и "приоры" примерно одинаково противостоят коррозии, но у приоры везде 5 слоёв, а не 4 в отличие от калины. И к тому же слой толще на 10-20 мкм у приоры.
Добавлено через 4 минуты TiLan, Так что Ваши жестянщики необъективны. А по поводу "играния металла" это не металл плох, а конструктивная жёсткость кузова слабая. Но тут и в калине тоже не айс, чашки мнутся легко. Примерно одинаковы короче. Что больше нравится, то и стоит брать. Хотя по безопасности калина лучше.
ЗЫ А на счёт "рвётся".... Вы меня пугаете, т.е. еду я еду и вдруг у меня в машине металл "порвался"?
Неужели 11176-38-038 такая редкость. Свою купил за один день. Утром встал, решил "а поеду куплю калину вагон" Приехал в салон, говорю "вот деньги, хочу сегодня же уехать на новой машине". Показали, "вот говорят, берите". Посмотрел, все понравилось, уехал. Думал, что у всех калин приборка такая как у меня, и салон тоже типа только по цвету разный, а тут оказывается, - ба-а да у меня чуть ли не эксклюзив СЗ региона. Шучу конечно.
Всем у кого бюджет ограничен 400 тыс руб. и нужен авто, даже не думайте и берите калину. Все что нормальное ино (не китайты и запорожцы) может и стоит типа чуть дороже, но ломаются абсолютно также, но вот чинятся гораздо дороже!!! И электроника там не индикацинного типа, - горит check - да хер на него, ехать все равно можете, - 35С - заводи мотор. А на ино, лампочка габаритов застопорит и не даст ехать.
Все что нормальное ино (не китайты и запорожцы) может и стоит типа чуть дороже, но ломаются абсолютно также, но вот чинятся гораздо дороже!!! И электроника там не индикацинного типа, - горит check - да хер на него, ехать все равно можете, - 35С - заводи мотор. А на ино, лампочка габаритов застопорит и не даст ехать.
Ничего подобного, ломаются они гораздо реже и чинятся примерно по той же цене, что и калина, не сбивай людей с толку. И в -35 приородвигатель с электропедалью не заведётся, я уже на себе испытал, а тебе ещё предстоит видимо, если машинка ночь в -30-35 постоит, она не заводится, хоть стреляйся, так что готовься заранее, чтобы сюрпризом не было. Хотя та же четвёрка у меня с полпинка в -37 даже заводилась.
Владею Ладой Приорой норма с ГУР хэтч, хотел брать жене на новый год Ладу Калина норма хэтч с ЭУР...потом подсчитали - все таки дорого две машины в семье. Родилось продать пустую Приору, купить Калину в люксе с Приро двиглом...Жена стоит за хэтч, мне нравится универсал....
Вопрос:
1) Калина по качеству не хуже Приоры (подвеска, кузов, салон)?
2) КПП с приоро двиглом как работает, так же бодро как с кпп приоры? или уже нето?
3) Реально, что лучше Калина хэтч или универсал. Понимаю, что каждому свое,но....как переубедить супругу...
Добавлено через 4 минуты
Еще безусловно волнуют такие вопросы:
1) Защищен ли сейчас на новых калинах ЭБУ?
2) Как работает АБС? нет ли глюков?
3) Как ЭУР? Правда ли что закусывает?
Заранее спасибо.
АБС-нормаьно, ЭУР -нормально,ЭБУ- х.з.где,а значит нормально,сверчков нет,КПП и двиг-оч хор,бери универсал,супруга и теща_твои проблемы.
Точно... помню, читал его ) И если Вы внимательно посмотрите, то об оцинковке там кстати ни слова (обманул нас автоваз)...
Так это говорит в пользу антикоррозийных качеств кузова Калины: оцинковки на данных деталях нет, а стойкость к коррозии высокая!
И Автоваз нас не обманывал.
Дело в том, что Калина частично оцинкована, оцинкованы детали кузова наиболее подверженные коррозии.
Не помню точно, но если не ошибаюсь, в процентах это выглядит так: 42% деталей кузова Калины оцинкованы.