Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
у меня калина, как я уже упоминал, 1.4. так вот на ней разрыв ремня ГРМ является ну мягко говоря нежелательным. Так вот я недавно читал данную тему. так там тоже не особо хвалили ремни российского производства. и во всю трындят, мол меняйте пока не поздно на европейского производства а то встанете на дороге
У меня тоже Калина 1,4 и ремень стоит, также как и у тебя Gates, так что не надо ля-ля, а на ВАЗ и так слишком много грязи вылили, критиковать ВАЗ неодходимо, но не хаять!
А ты сам из города Черкесска, где Солано собирают, так наверно все дело в этом?!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Я конечно не скажу что авто из Китая пик надежности и совершенство, но и сказать что Китай это плохо уже язык не поворачивается. Китайский автопром развивается семимильными шагами, в отличии от нашего, сколько родил альянс ВАЗ-Рено-Ниссан за три года НИЧЕГО, Гранта? Калина с прилепленной другой мордой и задом.
Ты так считаешь? Да, а китайцы создали столько моделей автомобилий, что даже сами уже в них запутались, так как ни в Китае, ни в России, не говоряю же о Европе, китайские авто не популярны!
Я конечно не скажу что авто из Китая пик надежности и совершенство, но и сказать что Китай это плохо уже язык не поворачивается. Китайский автопром развивается семимильными шагами, в отличии от нашего, сколько родил альянс ВАЗ-Рено-Ниссан за три года НИЧЕГО, Гранта? Калина с прилепленной другой мордой и задом.Назад к ВАЗ 2101. Что в ней нового и прорывного? Удешевление продукции это не значит удешевление материалов, а усовершенствования технологии , снижения трудовых и энергетических затрат. Что за это время сделал Китай? Да очень много, нам и не снилось, Почему качественная продукция автоваза нужна только Потребителю (нам с Вами), руководству тихо по барабану, пипл хавает. Много на калине устранили косяков? Вместо того что бы поменять форму брызговиков (передних) пришпондорили скоч. ну и так далее
полностью согласен и насчёт китайца и насчёт ВАЗа в частности, к вазу ещё можно отнести будущее рождение ларгуста, но опять же это лишь смена шильдика, посмотрим на коробку АКПП но опять не наша разработка, да и вообще замечаю всё больше тенденцию, может быть это мировые стандарты теперь, но на наши машины ВАЗ всё больше ставит иностранные детали .может это и к лучшему при условии что их производят в РФ.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от airfly
Это легко рассуждать, как у него качество повысилось, пока вы где нибудь на трассе не встанете.
Да уж лучше как бы встать на ВАЗе чем на ином. шансов починится будит на порядок больше
китайцам пофигу, они идут в массы не смотря ни на что.
Гы , в какие массы?
Если лучший из "китайцев" Лифан за 10 месяцев этого года "достиг" цифры продаж в 14 480шт против 5 901шт в прошлом году, то такой "поход в массы" вызывает пока лишь только смех, не более.
И даже если сложить продажи ВСЕХ китаепроизводителей, представленных в данном рейтинге, то сумма составит всего лишь 44 537шт., что даст им 16-е место , после УАЗа.
И это за 6 лет нахождения на российском рынке, при их то невысоких ценах? Да уж, прямо скажем, негусто!
А если сравнить с продажами ВАЗа 493 187шт (в 2010 421 284шт.) , то о каком "походе в массы" может вообще идти речь?
Так что Ваши наблюдения - всего лишь наблюдения, не более и на статистику ну никак не тянут
Если Вы что-то отмечаете в своём городе, это не значит что также по всей России.
Потому, пока что пусть китаепроизводители подтягивают надёжность, сервис, магазины запчастей, а потом (лет через 5-10) поговорим за "поход в массы".
А пока что китаеавто - это местечковый рынок, не в масштабах страны.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Да уж лучше как бы встать на ВАЗе чем на ином. шансов починится будит на порядок больше
А вы пробовали встать на ремонт в чужом городе.
Я пару раз вставал - один раз в Саратове на семерке, один раз в Казани на Калине,
каждый раз зарекался вазовскую машину брать.
Кстати в калине вся таже комплектация , что и инострацев, тот же инжектор те же датчики, таже чумурудная компоновка при которой чтоб что то достать надо полагрегата снять.
Поэтому попав на ремонт гарантийной калины, я вот с большим интересом для себя узнал, что даже в гараже у дяди Васи ремонт стоит не дешевле чем у иномарки.
Сейчас езжу на ино, общаюсь и дилерами ино. на калине выезжать за город даже на природу ни разу не хотелось, ну его в баню, не такая уж и дорогая эта низкая иномарка, и не так уж низки свесы, чтоб нельзя была на той же лачетти по грибы в лес ездить.
цифры продаж в 14 480шт против 5 901шт в прошлом году, то такой "поход в массы" вызывает пока лишь только смех, не более.
QUOTE]
Ну можно сказать, что китайцы продали всего на десять тысяч машин больше чем в прошлом году, а можно сказать . Что продажи китайцев увеличились на 2.5 раза по сравнению с прошлым годом.
мне бы вот очень хотелось верить, что китайский автопром не сможет занять место корейского в нашей стране.
Но пока что китайцы завоевывают наш рынок, они открывают у нас свои заводы, заключают договора с нашими.
Тагаз вот уже сделал ручкой корейцам и полностью сел на китай. Естина, Верна и т.п. - очень русские машины.
Вы верите что китайцы тихой сапой, прижавшие к ногтю всю промышленность мира, решили в России себе в убыток машиностроение китайских авто развивать??
В уфе на открытие Меги в холле - между прочим не Гранту выставили, а фокус третий, нисан жук, ховер 3 , и Смаил.
Так что очень не хочется в это верить, но лет через 10 посмотрим какие ниши уже занимают китайцы, а где будет Ваз на гос. дотациях сидеть.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Ну можно сказать, что китайцы продали всего на десять тысяч машин больше чем в прошлом году, а можно сказать . Что продажи китайцев увеличились на 2.5 раза по сравнению с прошлым годом.
А если бы в прошлом году они продали 20 шт, а в этом 200шт, то в 10 раз
Цитата:
мне бы вот очень хотелось верить, что китайский автопром не сможет занять место корейского в нашей стране.
Но пока что китайцы завоевывают наш рынок, они открывают у нас свои заводы, заключают договора с нашими.
Тагаз вот уже сделал ручкой корейцам и полностью сел на китай. Естина, Верна и т.п. - очень русские машины.
Что в этих автомобилях русского, а лучше сказать, российского? Отвёртка?
И что, ТагАЗ хорошо поднялся на китаеавто, с такими то продажами? Вроде ещё пока не до конца свёл концы с концами.
Цитата:
Вы верите что китайцы тихой сапой, прижавшие к ногтю всю промышленность мира, решили в России себе в убыток машиностроение китайских авто развивать??
Могут и в убыток. Если Вы внимательно прочитали ту статью, ссылку на которую я приводил выше, то Вы бы обратили на некоторые высказывания китайцев внимание.
Цитата:
В уфе на открытие Меги в холле - между прочим не Гранту выставили, а фокус третий, нисан жук, ховер 3 , и Смаил.
Кто платит , тот и заказывает музыку, не так ли?
И с каких это пор "Мега" стала показателем популярности авто в стране? о_О
Цитата:
Так что очень не хочется в это верить, но лет через 10 посмотрим какие ниши уже занимают китайцы, а где будет Ваз на гос. дотациях сидеть.
Посмотрим.
А за ВАЗ не беспокойтесь, там есть кому за него беспокоиться
А ещё совсем недавно Вы утверждали, что у нас китайские авто просто ну мегапопулярны
А когда это оказалось не так, Вы начинаете говорить о 10 годах уже. Как это понимать? Может Вы не так прозорливы?
Я Вам дам один козырь в руки - во время недавнего введения пошлин на ввозимые в страну авто, тем же постановлением предприятия, производившие промсборку (SKD) или по нашему "отвёртка") получили снижение ввозных пошлин на машинокомплекты для сборки. Так вот, китайским производителям такой льготы не дали.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Последний раз редактировалось HiHo; 20.12.2011 в 16:09..
Скажем так , если бы не финансовая помощь ВВП то автоваз бы сейчас сидел в большой ЖОПЕ иначе не скажешь, Дервейсу ни кто не помогал, и что , живет. А тут скинули деньги автовазу, второй этап растащить деньги по карманам , что было успешно сделано.
И опять ни как , а не выпросить ли нам утилизацию по примеру Германии, выпросили, а денег все мало, давай ВАЗ 2107 сделаем по цене как вертолёт, сделали 200 с лишним тысяч. Всё масть пошла, деньги поперли. Сидим бамбук курим, опа. ВПП же может спросить про деньги , на что потратили, бегом делаем Гранту , отрезаем перед , зад , на компе в фотошопе другую морду и зад приделали. и все отчет готов, Гранта как замена классике , только цена далеко не замена. ВАЗ 2107 стоила до всех этих манипуляций 163000 ну плюс инфляция 10% ну ни фига 229000 не получается, народ рассчитывал на замену классике по цене классики.теперь кто мог себе купить класику новую будет покупать Б/У.
А китайцев полно и у нас, сегодня специально вглядывался в машина , Ховер 3 3 шт, geely mk штук 15, смайлов 4 шт, Солано 2, вингл 2 шт.Бид ф3 1 шт
Я Вам дам один козырь в руки - во время недавнего введения пошлин на ввозимые в страну авто, тем же постановлением предприятия, производившие промсборку (SKD) или по нашему "отвёртка") получили снижение ввозных пошлин на машинокомплекты для сборки. Так вот, китайским производителям такой льготы не дали.
почему не дали? бояться что ли?
п.с. у нас во дворе стоят смайл, чери и лифан однако
Китайцы так и не смогли договориться с Российским правительством о строительстве сборочного производства Chery A13 на территории РФ с 50 процентной локализацией. В данный момент производство развернули на мощностях ЗАЗ, двигателя на мелитопольском заводе.На украине данный авто выпускается под маркой ZAZ Forza. В Россию поставляют под маркой Chery Very (хетч) и Bonus (седан - лифтбек). Если бы собирали в России то базовая цена с двигателем 1,5 109 л/с и с кондиционером, приемником с USB входом, колеса на 15 дюймов - 326000 руб.
Это все фуфел, на это видео есть опровержение, выкину попозже, а пока узрите качество картонной тойоты, и сравняйте ее с бонусом, есть ли разница http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Китайцы так и не смогли договориться с Российским правительством о строительстве сборочного производства Chery A13 на территории РФ с 50 процентной локализацией. В данный момент производство развернули на мощностях ЗАЗ, двигателя на мелитопольском заводе.На украине данный авто выпускается под маркой ZAZ Forza. В Россию поставляют под маркой Chery Very (хетч) и Bonus (седан - лифтбек). Если бы собирали в России то базовая цена с двигателем 1,5 109 л/с и с кондиционером, приемником с USB входом, колеса на 15 дюймов - 326000 руб.
Сто пудов, у нас цена форзы ой как конкурентна, и на дорогах их уже появляется немало, и что бы тут не городили я эту автивку уже оценил,- довольно неплохая альтернатива...
Ага, вот нашел http://www.youtube.com/watch?v=o6pYL8JimEU, ну что? китайцу да еще при такой цене можно простить а королле - позор! зажрались япошки, экономят на материалах...
А сколько,китайских машин продается в Европе? А в Центральной,Восточной? Ведь люди,в своем большинстве,ТАМ, живут небогато. Как в прочем и мы. Имеется ввиду основная,прошу прощения,МАССА. Так почему же ЕС защищает свой рынок,наверняка, существуют какие-то рычаги. А мы не должны это делать? Отдать ИМ,свой рынок так, просто так. А зачем? И почему им,а не другим?