Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Так это говорит в пользу антикоррозийных качеств кузова Калины: оцинковки на данных деталях нет, а стойкость к коррозии высокая!
А где я говорил что низкая? Ты о чём? Я сказал, что не надо опускать приору, судя по этому тесту, коррозийная стойкость у них с приорой (краска металлик) примерно одинакова.
Неужели 11176-38-038 такая редкость. Свою купил за один день. Утром встал, решил "а поеду куплю калину вагон" Приехал в салон, говорю "вот деньги, хочу сегодня же уехать на новой машине". Показали, "вот говорят, берите". Посмотрел, все понравилось, уехал.
Сегодня заезжал в Автомир (Москва), в наличии 11176-38-038 нет, но под заказ можно, просто придется подождать около 3 недель, как говорят, но опыт подсказывает, что срок ожидания может увеличиться.
Правда меня интересовал не только универсал в полной комплектации, но и определенный цвет - "космос", а также темный цвет салона.
Эти условия конечно могут увеличить срок ожидания.
Цитата:
Всем у кого бюджет ограничен 400 тыс руб. и нужен авто, даже не думайте и берите калину. Все что нормальное ино (не китайты и запорожцы) может и стоит типа чуть дороже, но ломаются абсолютно также, но вот чинятся гораздо дороже!!! И электроника там не индикацинного типа, - горит check - да хер на него, ехать все равно можете, - 35С - заводи мотор. А на ино, лампочка габаритов застопорит и не даст ехать.
Полностью согласен!!!
Подпишусь под каждым словом.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
А где я говорил что низкая? Ты о чём? Я сказал, что не надо опускать приору, судя по этому тесту, коррозийная стойкость у них с приорой (краска металлик) примерно одинакова.
Согласен!
Опускать конечно не надо.
Просто я по Приоре ничего сказать не могу, поскольку не имел с ней дела, а заочно оценивать не имею права.
Ничего подобного, ломаются они гораздо реже и чинятся примерно по той же цене, что и калина, не сбивай людей с толку. И в -35 приородвигатель с электропедалью не заведётся, я уже на себе испытал, а тебе ещё предстоит видимо, если машинка ночь в -30-35 постоит, она не заводится, хоть стреляйся, так что готовься заранее, чтобы сюрпризом не было. Хотя та же четвёрка у меня с полпинка в -37 даже заводилась.
Калину в такую температуру еще не заводил, - не было случая, поэтому возразить мне тут нечего, а вот подсказал бы ты тогда как заранее подготовиться.
По опыту владения ВАЗ 21093, просто снимал аккум, и перед пуском двигателя делал на БК прокал свечей. Если стартер хоть немного крутнулся, - все, мотор сразу схватывал.
Pabloman, Понимаешь, ответ как с этим бороться я ещё не нашёл, да и никто не нашёл. Маленькую дочку пришлось по автобусам тягать. Стартёр крутит очень бодро, в движке всё-таки синтетика плещется, так что с вращением ни одной проблемы нет. Продувать, как помогало на всех предыдущих машинах не помогает...
И кстати иномарки, (которые ты ненавидишь, и которые с твоих слов разваливаются и не заводятся) завелись все с пол пинка, со мной во дворе остался стоять старый москвич и волга, но у них другая проблема, там просто стартёр не смог прокрутить движок. А я смог завести Калину только днём, когда вышло солнышко и температура поднялась до -26-28. Троила-чихала-пердела и наконец раскочегарилась. Так что понятия не имею как её готовить. На карбюраторной я бы посоветовал отрегулировать зажигание и карбюратор, выставить все зазоры. А здесь... разве что движок сменить ))) вроде восьмиклапанный таких сюрпризов не выдаёт.
А калить свечи... блин ну можно конечно, но это уже похоже не на автомобиль, а не бензопилу Дружба. БК отдельного у меня нет, так что мне придётся их выкручивать, разводить костёр и прокаливать... вот уж ХХI век, соседи уссатся от смеха, анекдоты потом про Калину сочинять будут. А покупать ещё кучу оборудования от каждой калиновской проблемы, так уж проще машину сменить.
Andrю}{a, не совсем верно. Иномарки я не ненавижу, я лишь не понимаю людей, которые не сознают, что сегодня благодаря кредитам, вторичному рынку и т.д. можно хоть роллс ройс купить. Вот только смогут ли они обслуживать такую машину, страховать её. Тут ведь ОСАГО уже как-то очково будет. Так что основной упор при выборе авто нужно делать на реальные возможности, и нужды - то есть а зачем вообще нужна машина. Конечно попонтоваться в крупном городе на калине не выйдет, тут хотя бы фф и или поло. Даже лачетти наверное не покатит. А если среднестатистическому мужику с семьей, в качестве недорогого многоцелевого транспортного средства, то тут уж считаю не нужно метаться, а брать калину. Сам перед покупкой страдал, б/у ино (смотрел прежде всего компакты и каблуки типа берлинго) или калину универсал новую. В итоге все ж решился на калину и не жалею. Друг на пежо партнере подвеску за год ушатал, мотор 1,4 уже втыкался.
Конечно мечта - форд торнео коннект, или S-max, от турана тоже б не отказался. Но прекрасно понимаю, что финансово я не потяну прежде всего грамотное обслуживание данных авто. А рискнуть купить, поломаться и стоять на приколе без машины или лезть в долги - не по мне.
Вывод: езжу на калине - чувствую себя в своей тарелке. Особо не парюсь - любой косяк в ней - мне по плечу. Буду финансово крепче, кривить душой не буду - сменю не задумываясь.
задолбала меня моя 2109 карбюрат 2001г . хотел сандеро, но в самаре на московском в рено веселые ребята. есть тачки с кондеем по 428 , дешевле вроде нет, но хочеш щас покупай доп-опций на 50 (сигналка-13600, обогрев зеркал 5300, дуги на крышу 2500, тонировка задних 5000 !!!!! , подкрылки 3000, все коврики 4200 и тд и тп) или жди полгода, короче 478 + каска, перевалит за 500 - охренеть.
дальше заехали в хундай . солярис хетчбек 480 +опции на 25 итиго тоже много.
и в конце заезд случайно в ситроен на иподроме - с4 за 575р или с-3 пикассо 575р
без допов очередей просто купи и езжай. офигеть ну где сандеро за 480р и где citroen за 580р (еще и выше классом и размером). короче реношники охренели
звонил в рено в тольятти (в 90 км от самары), такая-же ботва с сандеро. говорят у них приказ такой по допам на 50 тр из москвы. такими темпами они за дастер счет по опциям на 100 тр выдвинут. а так хотелось дастер за 570 тр
вот я тут и зарегился - присмотрел универсал люкс 1.6 16кл за 361 р, на 2-3 года пока не разбогатею
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Pabloman
Andrю}{a, не совсем верно. Иномарки я не ненавижу, я лишь не понимаю людей, которые не сознают, что сегодня благодаря кредитам, вторичному рынку и т.д. можно хоть роллс ройс купить. Вот только смогут ли они обслуживать такую машину, страховать её. Тут ведь ОСАГО уже как-то очково будет. Так что основной упор при выборе авто нужно делать на реальные возможности, и нужды - то есть а зачем вообще нужна машина. Конечно попонтоваться в крупном городе на калине не выйдет, тут хотя бы фф и или поло. Даже лачетти наверное не покатит. А если среднестатистическому мужику с семьей, в качестве недорогого многоцелевого транспортного средства, то тут уж считаю не нужно метаться, а брать калину. Сам перед покупкой страдал, б/у ино (смотрел прежде всего компакты и каблуки типа берлинго) или калину универсал новую. В итоге все ж решился на калину и не жалею. Друг на пежо партнере подвеску за год ушатал, мотор 1,4 уже втыкался.
Конечно мечта - форд торнео коннект, или S-max, от турана тоже б не отказался. Но прекрасно понимаю, что финансово я не потяну прежде всего грамотное обслуживание данных авто. А рискнуть купить, поломаться и стоять на приколе без машины или лезть в долги - не по мне.
Вывод: езжу на калине - чувствую себя в своей тарелке. Особо не парюсь - любой косяк в ней - мне по плечу. Буду финансово крепче, кривить душой не буду - сменю не задумываясь.
есть люди которые в кредит берут форд куга за 1 лимон и живут с родителями в 2-комн хрущевке,
а есть которые ездят на 2114 но живут в нормальном районе (9-я просека в самаре) в доме 500 кв м,
я так понимаю здесь большинство 2 типа
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Pabloman
Andrю}{a, не совсем верно. Иномарки я не ненавижу, я лишь не понимаю людей, которые не сознают, что сегодня благодаря кредитам, вторичному рынку и т.д. можно хоть роллс ройс купить. Вот только смогут ли они обслуживать такую машину, страховать её. Тут ведь ОСАГО уже как-то очково будет. Так что основной упор при выборе авто нужно делать на реальные возможности, и нужды - то есть а зачем вообще нужна машина. Конечно попонтоваться в крупном городе на калине не выйдет, тут хотя бы фф и или поло. Даже лачетти наверное не покатит. А если среднестатистическому мужику с семьей, в качестве недорогого многоцелевого транспортного средства, то тут уж считаю не нужно метаться, а брать калину. Сам перед покупкой страдал, б/у ино (смотрел прежде всего компакты и каблуки типа берлинго) или калину универсал новую. В итоге все ж решился на калину и не жалею. Друг на пежо партнере подвеску за год ушатал, мотор 1,4 уже втыкался.
Конечно мечта - форд торнео коннект, или S-max, от турана тоже б не отказался. Но прекрасно понимаю, что финансово я не потяну прежде всего грамотное обслуживание данных авто. А рискнуть купить, поломаться и стоять на приколе без машины или лезть в долги - не по мне.
Вывод: езжу на калине - чувствую себя в своей тарелке. Особо не парюсь - любой косяк в ней - мне по плечу. Буду финансово крепче, кривить душой не буду - сменю не задумываясь.
есть люди которые в кредит берут форд куга за 1 лимон в кредит и живут с родителями в 2-комн хрущевке,
а есть которые ездят на 2114 но живут в нормальном районе (9-я просека в самаре) в доме 500 кв м,
я так понимаю здесь большинство 2 типа
Pabloman,
Можно согласиться.
За полную комплектацию новой Калины (со всеми наворотами, типа датчиков дождя и прочего) надо заплатить менее 400 т.р., а за аналогичную комплектацию новой иномарки (причем нашего, российского производства) придется заплатить не менее 600 т.р., а точнее, наверняка больше.
Плюс обслуживание, ТО, Каско и (не приведи Господи!) не страховые случаи.
Вывод: за 400 т.р. Калина в люксе - лучший выбор на сегодня!
Andrю}{a, не совсем верно. Иномарки я не ненавижу, я лишь не понимаю людей, которые не сознают, что сегодня благодаря кредитам, вторичному рынку и т.д. можно хоть роллс ройс купить. Вот только смогут ли они обслуживать такую машину, страховать её. Тут ведь ОСАГО уже как-то очково будет. Так что основной упор при выборе авто нужно делать на реальные возможности, и нужды - то есть а зачем вообще нужна машина. Конечно попонтоваться в крупном городе на калине не выйдет, тут хотя бы фф и или поло. Даже лачетти наверное не покатит. А если среднестатистическому мужику с семьей, в качестве недорогого многоцелевого транспортного средства, то тут уж считаю не нужно метаться, а брать калину. Сам перед покупкой страдал, б/у ино (смотрел прежде всего компакты и каблуки типа берлинго) или калину универсал новую. В итоге все ж решился на калину и не жалею. Друг на пежо партнере подвеску за год ушатал, мотор 1,4 уже втыкался.
Конечно мечта - форд торнео коннект, или S-max, от турана тоже б не отказался. Но прекрасно понимаю, что финансово я не потяну прежде всего грамотное обслуживание данных авто. А рискнуть купить, поломаться и стоять на приколе без машины или лезть в долги - не по мне.
Вывод: езжу на калине - чувствую себя в своей тарелке. Особо не парюсь - любой косяк в ней - мне по плечу. Буду финансово крепче, кривить душой не буду - сменю не задумываясь.
есть люди которые в кредит берут форд куга за 1 лимон в кредит и живут с родителями в 2-комн хрущевке,
а есть которые ездят на 2114 но живут в нормальном районе (9-я просека в самаре) в доме 500 кв м,
я так понимаю здесь большинство 2 типа