Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 16:38   #1
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 11176 люкс 1,6/16V универсал-1

Цитата:
Сообщение от Pabloman Посмотреть сообщение
Все что нормальное ино (не китайты и запорожцы) может и стоит типа чуть дороже, но ломаются абсолютно также, но вот чинятся гораздо дороже!!! И электроника там не индикацинного типа, - горит check - да хер на него, ехать все равно можете, - 35С - заводи мотор. А на ино, лампочка габаритов застопорит и не даст ехать.
Ничего подобного, ломаются они гораздо реже и чинятся примерно по той же цене, что и калина, не сбивай людей с толку. И в -35 приородвигатель с электропедалью не заведётся, я уже на себе испытал, а тебе ещё предстоит видимо, если машинка ночь в -30-35 постоит, она не заводится, хоть стреляйся, так что готовься заранее, чтобы сюрпризом не было. Хотя та же четвёрка у меня с полпинка в -37 даже заводилась.
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2011, 08:48   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Подпорожье
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 58
Вес репутации: 14 Pabloman не успел проявить себя
Re: 11176 люкс 1,6/16V универсал-1

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Ничего подобного, ломаются они гораздо реже и чинятся примерно по той же цене, что и калина, не сбивай людей с толку. И в -35 приородвигатель с электропедалью не заведётся, я уже на себе испытал, а тебе ещё предстоит видимо, если машинка ночь в -30-35 постоит, она не заводится, хоть стреляйся, так что готовься заранее, чтобы сюрпризом не было. Хотя та же четвёрка у меня с полпинка в -37 даже заводилась.
Калину в такую температуру еще не заводил, - не было случая, поэтому возразить мне тут нечего, а вот подсказал бы ты тогда как заранее подготовиться.
По опыту владения ВАЗ 21093, просто снимал аккум, и перед пуском двигателя делал на БК прокал свечей. Если стартер хоть немного крутнулся, - все, мотор сразу схватывал.
Pabloman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2011, 11:15   #3
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 11176 люкс 1,6/16V универсал-1

Pabloman, Понимаешь, ответ как с этим бороться я ещё не нашёл, да и никто не нашёл. Маленькую дочку пришлось по автобусам тягать. Стартёр крутит очень бодро, в движке всё-таки синтетика плещется, так что с вращением ни одной проблемы нет. Продувать, как помогало на всех предыдущих машинах не помогает...

И кстати иномарки, (которые ты ненавидишь, и которые с твоих слов разваливаются и не заводятся) завелись все с пол пинка, со мной во дворе остался стоять старый москвич и волга, но у них другая проблема, там просто стартёр не смог прокрутить движок. А я смог завести Калину только днём, когда вышло солнышко и температура поднялась до -26-28. Троила-чихала-пердела и наконец раскочегарилась. Так что понятия не имею как её готовить. На карбюраторной я бы посоветовал отрегулировать зажигание и карбюратор, выставить все зазоры. А здесь... разве что движок сменить ))) вроде восьмиклапанный таких сюрпризов не выдаёт.

А калить свечи... блин ну можно конечно, но это уже похоже не на автомобиль, а не бензопилу Дружба. БК отдельного у меня нет, так что мне придётся их выкручивать, разводить костёр и прокаливать... вот уж ХХI век, соседи уссатся от смеха, анекдоты потом про Калину сочинять будут. А покупать ещё кучу оборудования от каждой калиновской проблемы, так уж проще машину сменить.
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.