Для сравнения, привожу выдержку из перлов шкодовода.
Думаю вы поймёте, что все наши высказывания - это высшая степень знаний, в сравнении с перлами великого шкодовода, выдающего из своих лёгких 1,5 Атм.
////////////////////
И в итоге дело та было не в бабине... Крышка расширителя - вот она настоящая причина. Проверить её оказалось очень просто - выкавыриваем отверткой уплотнительную резинку, клапан крышки сам выпадет(как патом выяснил держать он должен примерно 1,5 атмосферы после открывается и через него стравливается избыточное давление)Вычищаем - тоненькой сталистой проволокой (конец котогой мм на 4 загибаем г образно) все щели клапана(от накипи и грязи). После промыть,затем просто ртом (со стороны клапана которая смотрит в расширительный бачок когда крышка на нем) попробовать продуть. 1,5 атм для взрослого человека усилие не запредельное поэтому если не продувается меняйте крышку. А происходит вот что:когда клапан не стравливает или плохо стравливает давление, воздух из расширителя через верхний тонкий патрубок уходит в термостат(мне кажеся что в оригинальном термостате от этого стоял обратный клапан)
система завоздушивается циркуляция прекращается двиган закипает и давит через радиатор а затем нижний патрубок расширителя пузыри воздуха и антифриз, уровень в расширителе поднимается до крышки а затем не через клапан а прямо через упл.резинку жидкость выбрасывается под капот......
Очень долго читал тут ветки об изготовлении гидрозатвора, доп. патрубка для стравливая пробок и о неоригинальных крышках РБ, в которых другая резьба. Также кто-то писал, что в нормальных иномарках РБ уже с гидрозатвором. Вот я и думаю, а не проще ли поставить иномарочный РБ с гидрозатвором и родной для него крышкой? Если хочется сделать что-то своими руками - можно на всякий случай поставить вентель для избавления от воздушных пробок - не сложно и рукам приятно. Но гидрозатвор без спец. навыков и доступа к средствам производства проще купить.
Boxster, в иномарках гидрозатвор стоит в РБ в котором нет давления, а пробка на 1,1 стоит отдельно на радиаторе. Вот и приходится нам колхозить согласно имеющейся конструкции.
Boxster, в иномарках гидрозатвор стоит в РБ в котором нет давления, а пробка на 1,1 стоит отдельно на радиаторе. Вот и приходится нам колхозить согласно имеющейся конструкции.
Dali, это в доисторических... Теперь конструкция, аналогичная нашей....
vovk, ну почему же доисторических, у моей жены Kia Picanto 2010 года, там сделано именно так. Я бы не сказал что это изжившее себя решение, если я правильно понял получается что на впуск нет никакого клапана который может не сработать, замерзнуть и допустить завоздушивание, просто и надежно.
Летом,по окончанию поездки,наблюдал шипение из под пробки РБ.Сейчас такого нет.Это нормально?При открытии пробки нет характерного звука сброса давления(думаю понятно о чем речь)
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Летом,по окончанию поездки,наблюдал шипение из под пробки РБ.Сейчас такого нет.Это нормально?При открытии пробки нет характерного звука сброса давления(думаю понятно о чем речь)
значит пробка не держит давление. попробуйте поменять
По совету слесаря из сервиса до упора не закручиваю крышку-пробку Р.Б., Как объяснили чтоб из за большого давления чтоб радиаторы больше не текли... Езжу таким образом с августа. Слегка затянул и все. Пока система охлаждения-отопления работает как с затянутой пробкой... и радиаторы целые.