Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 10:36   #411
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Vancoover Посмотреть сообщение
хотелось бы протюнить что-нибудь еще для болеее лучшей температуры в салоне.
Поясни выражение "для более лучшей". Это как? Вот у меня климат. Задал, что надо, контроллер сам отрегулирует всё, как полагается. При максимальном положении заслонки в плюс из сопел дует обжигающий воздух. Какой температуры он должен быть по-твоему? Что там тюнинговать? Можно отопитель снять и проверить все его стыки-соединения на предмет подсоса холодного воздуха. Можно немного переделать направляющие воздуховодных решёток. Но всё это давно обсуждается в другом разделе "Кузов и система отопления"
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 27.12.2011, 12:19   #412
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

vovk,
Гидрозатвор в Вашем исполнении и с вой краник(это так же гидрозатвор), я зная движение и работу всей системы сод и выдвинул на первое место -ГИДРОЗАТВОР.

Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
я езжу на своей конструкции гидрозатвора третий год
1) Вашей конструкции при работе малого круга воздух из верхней точки уходит и гуляет в двигателе,с работай малого круга можно ездить и целый день и термостат может и не открыться, это не страшно.Ну а если воздух выйдет в расширительный бочок, там воздух прибавится и будет среднее давлении воздуха,а разрежения воздуха при остывании не будет, тут тоже можно с этим смириться.
И какая тут лень, легко и просто
Свою работу по любому должны объяснять, и так же должны объяснить как работает заводская сод. А так же объяснять как работают клапана в крышке рб. Если нет планов с объяснениями неправильной работы сод заводской и переделанной на Вашу.Значит Вы мало знаете о работе сод калины, это означает ваши советы не правильны и запутаны для объяснения другим.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 27.12.2011, 12:30   #413
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Dark17, Я ездить хочу, не только на Форуме сидеть. Что касается объяснений, то мною за три года написано немерено. Теорию постарался изложить Икz (с него началась идея гидрозатвора). А поскольку экспериментально его догадки подтвердились, строить более глубокую теорию надо ли? Получается, что нравится или не нравится, но воздух в систему попадает через пароотвод из РБ при остывании двигателя (поэтому утром и журчит).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 27.12.2011, 13:11   #414
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

vovk,
Вот в этом, пожмём друг другу руки
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 27.12.2011, 14:06   #415
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Dark17, Краник для меня - это неопределившееся устройство.
На сколько прикрыть, каково проходное сечение........

Не рассматривал вариант Обратного клапана вместо крана ??
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 27.12.2011, 14:30   #416
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Изображений: 8
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Краник (по синеме)- это не гидрозатвор, разные вещи вашпе. Термостат пусть и не полностью, но он откроется даже в сильный мороз. Ведь почему рабочая температура бодрячком лезет к 85С (открытие термоса), а далее уже прогреть (по своему опыту тяжело). Для чего краник - чтобы открывать крышку РБ на работающем движке или чтобы самому выгонять периодически воздух? Чем гидрозатвор сосковый или трубка икza хужее, если работают в автоматическом режиме. В итоге будет ли работать версия с краником при неработающей крышке.
Цитата:
Ну а если воздух выйдет в расширительный бочок, там воздух прибавится и будет среднее давлении воздуха,а разрежения воздуха при остывании не будет, тут тоже можно с этим смириться.
А может давление скопившегося воздуха в бачке открыть выпускной клапан. Есть замеры? Не факт, что разряжения не будет. Впускной клапан зимой вашпе не нужен чтоли?
HINRG вне форума   Вверх
Старый 27.12.2011, 16:13   #417
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Гагаринец,
Неопределённое устройство,да,простое решение, в другом смысле смешно на это смотреть.Работа краника происходит так:делается маленькое отверстие и жидкость под давлением упирается до краника, а после краника жидкость с малым потоком продолжает движение.
Резко отпускаете педаль давление жидкости падает в верхней части толстого шланга,радиатора охлож. и до краника,а сверху краника воздух создаёт давление на жидкость, а жидкость упирается, но не проваливается.Вот такой гидрозатвор

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
На сколько прикрыть, каково проходное сечение........
С начало делал опыты,и пришёл к одному,закрыл краник и открыл на четвёртую часть,лучше чуть меньше

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Не рассматривал вариант Обратного клапана вместо крана ??
Нет не рассматривал такой вариант

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
А может давление скопившегося воздуха в бачке открыть выпускной клапан.
Если воздуха не прибавится,а когда прибавится, то его нагреет падающая кипятком жидкость с параотв.шланга и воздух смешивается с кипятком становится частично паром и тут две составляющие горячий воздух и пар создадут давление вовсе стороны и откроется клапан.Это очень плохо

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
Есть замеры?
Когда клапан отк. это и есть замер

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
В итоге будет ли работать версия с краником при неработающей крышке.
При открытой крышке давление будет только атмосферное и колебание от точки( о)будут происходить без сопротивления , работа помпы остаётся неизменным и колебания жидкости останутся прежними, а жидкость проходящая через термостат будет создавать давление меньше во все стороны отверстий от точки А до точки Б, и жидкость в бачке слегка поднимется. Если пробка закрыта, то создаваемое давление рб заставляет в термостате создавать давление жидкости все стороны отверстий от точки А до точки Б.

Последний раз редактировалось Dark17; 27.12.2011 в 16:39..
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 27.12.2011, 20:14   #418
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
или чтобы самому выгонять периодически воздух?
Даже если есть гидр.затвор или ещё какая либо неведома зверюшка,в любой машине заливая жидкость и удалять воздух нужно с верхних точек при этом не открывать пробку рб, а не для того что бы воздух гонять и прибавлять в рб.. Это делается 1-н раз.
Было этим летом: привезли в сервис,удалил воздух с сод тайоты,сделал быстро,мужикам хотел объяснить,слушать не хотели.Приехал владелец,а мужики про термостат что то говорили,а за столом выяснилось,что неделю удаляли.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 27.12.2011, 23:07   #419
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
Если гидрозатвор релизован с помощью врезки соска от бескамерных шин, то к свободному штатному штуцеру РБ для пароотвода радиатора вполне можно подключить такой клапан (на небольшом шланге и убрать его за РБ).
Теоретически, так как работает он только на всас и удален от внутреннего объема РБ, конденсат на нем образовыватся не будет, следовательно уйдет половина проблемм с пробкой
Да, я помню твои переделки. Только не забудь перед подключением к бачку налить ОЖ в клапан и шланг. Иначе конденсат из РБ попадет в клапан и замерзнет.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Неопределённое устройство,
Это "неопределенное устройство" называется дросселем - я Вам уже писал об этом. Применяется сплошь и рядом, когда надо дозировать подачу газа или жидкости, например, для синхронной работы нескольких пневмо/гидроцилиндров.
Поставили его на сухую часть пароотвода абсолютно зря - надо было ставить как можно ближе к радиатору. Чтобы дросселировать жидкость, а не воздух. В этом случае Вы добились бы тогоже результата, но при бОльшем отверстии в кране, т.е. изменения в СОД были бы минимальны. А так, кроме достижения своей цели Вы задушили пароотвод, ухудшив его пропускную способность. В общем рискуете получить обратный результат, когда потребуется от пароотвода его максимальная производительность.

ПС: видимо начну собирать Ваши изречения - такое редко где прочесть можно! Когда состарюсь - издам книжонку. (с) Высоцкий.

ПС ПС: Граждане изобретатели! Зачем вы модернизируете и без того исправные автомобили? Ведь прихода от доработок невидно! Очень сильно подозреваю, что СОД через штатный пароотвод не завоздушивается - опровергните стройной версией процесса завоздушивания!
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2011, 00:30   #420
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Очень сильно подозреваю, что СОД через штатный пароотвод не завоздушивается - опровергните стройной версией процесса завоздушивания!
Далеко живете, а то бы я Вам, на спор показал, что с гидрозатвором устойчиво завоздушить систему невозможно, даже закачивая в нее воздух компрессором в любое место, куда укажете.
Без него - легко.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 28.12.2011 в 23:53..
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:18.