Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Всем привет!
Поимел сегодня аналогичную проблему - с вечера заводилась с полтыка, с утра посадил аккум в ноль - чихает иногда и не заводится. Проанализировав этот форум и другие источники пришел к выводу - свечи. Да, правильно, оказались свечи, поменял заработало, но не в этом суть - суть в том, почему такое произошло? Три года почти езжу и ни разу не было, а теперь выясняется что у народа такое бывает и тоже либо никаких причин, либо от балды датчики по кругу меняют, либо так же оказываются вдруг ни с того ни с сего свечи.
Идея моя такая. Я с вечера открывал машину чтобы достать какую то хрень, соответственно чтобы сигналка с автозапуска потом запустилась, вышужден был ненадолго завести машину и закрыть ее как положено. Иначе если дверь откроешь - сами знаете, с утра из окошка не запустишься. Так вот, на холодную машина поработала секунд 10, соответственно инжектор лил в цилиндры много бензы, воздуха мало - смесь богатая чтобы запуститься на морозе, и эта самая богатая смесь не успела выгореть, как я заглушил двигатель. В результате в цилиндрах осталось много бензы.
Вывод - нельзя на холодную запускать двигатель и сразу глушить - заливает свечи. Если уж запустил - дай прогреться немного.
Вывод - нельзя на холодную запускать двигатель и сразу глушить - заливает свечи. Если уж запустил - дай прогреться немного.
Как вам такое объяснение?
была такая же хрень с месяц назад....
в итоге не завелась, отогрели в сервисе и поехала.
Как мне мастера объяснили, тут есть связь ещё с гидрокомпенсаторами...
Ну, я с гидрокомпенсаторами знаю только одну связь - когда масла мало, стучать начинают. А в данной проблеме что-то сомнительно гидрики приплетать, мастера чтобы совсем плечами не пожимать какую нибудь ерунду придумывают. Сколько здесь писали - то ДМРВ поменяют, то ДПДЗ...
Может быть я немного не в тему, прошу помочь разобраться. Уже второй раз за зиму завоздушивает систему охлаждения, то есть поднимается уровень антифриза в расширительном бачке, печка при температуре 80 градусов пыхтит еле тепленьким воздухом, при езде или стоячей увеличивая обороты двигателя идет чуть горячее, но все равно не так. Нижний патрубок радиатора холоднющий, говорят бывает такое если открыть крышку бачка на горячую, но я ее и не трогал. Первый раз съездил к знакомому, воздух выгнали, стала греть не нарадуешься, и вот вчера опять такая же ерунда. Я не пойму почему это происходит? Может быть от того что при запуске двигателя у меня включена печка, не включать ее пока не прогреется? В чем проблема? Уже третью зиму такая ерунда, как вылечить? На улице -28... холодно же!
Добавлено через 11 минут
Может быть я немного не в тему, прошу помочь разобраться. Уже второй раз за зиму завоздушивает систему охлаждения, то есть поднимается уровень антифриза в расширительном бачке, печка при температуре 80 градусов пыхтит еле тепленьким воздухом, при езде или стоячей увеличивая обороты двигателя идет чуть горячее, но все равно не так. Нижний патрубок радиатора холоднющий, говорят бывает такое если открыть крышку бачка на горячую, но я ее и не трогал. Первый раз съездил к знакомому, воздух выгнали, стала греть не нарадуешься, и вот вчера опять такая же ерунда. Я не пойму почему это происходит? Может быть от того что при запуске двигателя у меня включена печка, не включать ее пока не прогреется? В чем проблема? Уже третью зиму такая ерунда, как вылечить? На улице -28... холодно же!
Машина новая. За пробег 1000 км. Было два случая не запуска двигателя с первого раза, как у топикстартера. Аккумулятор-новый, из причин исключаю. Стартер- тем более. Закипание бензина в рампе-возможно, но маловероятно, т.к. один раз было когда двигатель не успел набрать и 80 градусов. На холодную заводится с пол-оборота. Причина абсолютна не понятна, но и не сильно напрягает пока.