Margus, а тогда вообще забавно: получается, что 2 переменных и ниодной константы, т.е. газ рассчитывается по вакуумной трубке (мембрана в редукторе насколько я вспомнил), а воздух мозгом просчитывается по ДК.. это я про инжектор и ГБО 2 поколения..
но, повторюсь: это логические домыслы..
если во втором поколении есть обратная связь по лямбе то ставиться эл магнитный клапан который регулирует подачу газа из редуктора по методу ШИМ модуляции. То есть редуктор регулируется на расход для этого двигателя на максимальной мощности, а далее за счет клапана в режимах частичной нагрузки подача газа уменьшается
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от alexkope
cosmoz, хорошо рассуждаешь. Объясни своей логикой переобогащение смеси тогда пожалуйста. Мотор 8 кл., ГБО 4-го поколения.
причина перерасхода либо в неправильной авторегулировке системы, либо в проблемах датчика кислорода, перерасход лечиться уменьшением коэффициента пересчета газа
........ а в связи с тем что в настоящее время новые автомобили даже отечественные, выпускаются с Е - газом и как будет работать Е-газ на ГБО 2 не известно. Поэтому вывод такой, прогресс хоть и с трудом но таких как я пинает идти вперед, несмотря на возникающие по данному пути трудности связанные с проблемами ГБО при эксплуатации в повседневной жизни.
Можно и к Е-газу прикрутить второе поколение....
Вопрос только в одном - зачем? Ну не будет (и если вы здравомыслящий человек то вы со мной согласитесь) "карбюраторный газ" обеспечивать мотору тягу во всем диапазоне оборотов. Вы пробовали на 2 поколении прицеп таскать или полную машину народа возить? "Медленно и печально" это мягко сказано....
ИМХО - глубины смысла делать "большой шаг назад" не осознаю
Очень утомляют Маршрутные газели со вторым поколением на инжекторных моторах... отчаянно воняющие газом и толком не тянущие своих 13 пассажиров
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Шыр-мыр
обороты регугулируется на редукторе а,количество газа
на шланге подачи на дрос.засло.
Добавлено через 2 минуты
может я нюх потерял
Второе поколение....
Я бы снял редуктор, промыл, перебрал, визуально убедился в герметичности клапанов и целостности их седел первой и второй ступеней и целостности мембран.
Есть смысл проверить давление, которую поддерживает первая ступень, возможно оно мало. Так же нужно убедиться что штуцер, которым отбирается разряжение от ресивера имеет внутренний диаметр отверстия не менее 4 (а лучше 5) мм.
Ваш ХХ "зарыт" где-то там.
И учтите что на ХХ должно чуть попахивать газом иначе у вас гарантированно бедная смесь.
ГБО 2 надежней чем ГБО 4, просто по той причине что там не чему ломаться.
впринципе верно, но ломаться есть чему: мембрана лопается со временем или при езде на непрогретой машине.. да и хлопки пока никто не отменял.. хотя, у меня была 9-ка, 7-ка (правда обе - карбы) - никаких хлопков не было.. или на карбах быть не может?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
alexkope, ну тогда понятно.. короче, честно говоря, не имел дело с хлопками и слышал только от установщиков газа, что 2 поколение они ставить отказываются на пластиковые коллекторы или гарантии на установку не дают, если клиент настоял.. т.к. случаи были неоднократные..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Можно и к Е-газу прикрутить второе поколение.... Вопрос только в одном - зачем? Ну не будет (и если вы здравомыслящий человек то вы со мной согласитесь) "карбюраторный газ" обеспечивать мотору тягу во всем диапазоне оборотов. Вы пробовали на 2 поколении прицеп таскать или полную машину народа возить? "Медленно и печально" это мягко сказано.... ИМХО - глубины смысла делать "большой шаг назад" не осознаю Очень утомляют Маршрутные газели со вторым поколением на инжекторных моторах... отчаянно воняющие газом и толком не тянущие своих 13 пассажиров
Полностью согласен с Вами о тяге, прицепе и о полной машине. Но здесь проблема одна, 70 процентов езды это мои коленки, 20 процентов езды это с женой и 10 процентов езды когда полная машина то есть родителей в деревню везу, а если еще учесть что у меня 1.6 16 кл. то мне даже на ГБО 2 хватает запаса мощности.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz
впринципе верно, но ломаться есть чему: мембрана лопается со временем или при езде на непрогретой машине.. да и хлопки пока никто не отменял.. хотя, у меня была 9-ка, 7-ка (правда обе - карбы) - никаких хлопков не было.. или на карбах быть не может?
Хлопки бывают на ГБО 2 только на инжекторных авто и то если осуществляешь запуск на газу. У меня на ГБО 2 всегда стоит автомат, то есть независимо от температуры запуск всегда происходит с бенза, и при подгазовке и достижении 1800 об. происходит переключение на газ, можно и самому без подгазовки кнопкой переключить на газ, но я этим редко пользуюсь. Как правило у меня происходит следующее запуск на бензе, прогрев или нет, трогаюсь и на первой передаче происходит практически незаметное переключение на газ. Как я думаю что незаметное переключение происходит из за прошивки в которой заложено, что поступление бензина не сразу прекратиться и сделано это для того чтобы газ успел через вп. коллектор подойти к цилиндрам. Как то так, возможно ошибаюсь. Как сказал мне установщик ГБО с 8 летним стажем (три машины на газ у него ставил) если на холодную не переключать на газ то мембрана в редукторе ГБО 2 ходит около 90 т. км
Полностью согласен с Вами о тяге, прицепе и о полной машине. Но здесь проблема одна, 70 процентов езды это мои коленки, 20 процентов езды это с женой и 10 процентов езды когда полная машина то есть родителей в деревню везу, а если еще учесть что у меня 1.6 16 кл. то мне даже на ГБО 2 хватает запаса мощности.
Вы не представляете КАК едет 1,6 16 кл с правильно установленным ГБО 4 поколения.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от k-e-w
.....
Хлопки бывают на ГБО 2 только на инжекторных авто и то если осуществляешь запуск на газу. У меня на ГБО 2 всегда стоит автомат, то есть независимо от температуры запуск всегда происходит с бенза, и при подгазовке и достижении 1800 об. происходит переключение на газ, можно и самому без подгазовки кнопкой переключить на газ, но я этим редко пользуюсь. Как правило у меня происходит следующее запуск на бензе, прогрев или нет, трогаюсь и на первой передаче происходит практически незаметное переключение на газ. Как я думаю что незаметное переключение происходит из за прошивки в которой заложено, что поступление бензина не сразу прекратиться и сделано это для того чтобы газ успел через вп. коллектор подойти к цилиндрам. Как то так, возможно ошибаюсь. Как сказал мне установщик ГБО с 8 летним стажем (три машины на газ у него ставил) если на холодную не переключать на газ то мембрана в редукторе ГБО 2 ходит около 90 т. км
А точно второе поколение? С автоматом переключения?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Шыр-мыр
почему тогда на ян.7.2работает нормально? объясните пожайлуста
Давайте самоопределимся - с чем у нас проблемма?
Отойдем от газа....
На бензине все нормально работает?
Если да, то остается два варианта:
1) Нестабильный ХХ из-за проблемм с редуктором
2) Нестабильный ХХ из-за того, что смесь бедная, т.к. бензиновые мозги не могут правильно поддерживать качество смеси в виду специфики установки 2 поколения на инжекторные моторы