Когда свой двигатель делал, меня картинка наличия поршней только группы А в магазинах умиляла. Потому что к такой группе неплохо бы БЦ соответствующий иметь или гильзы хорошие. Чего я в нашей деревне так и не нашел. Даже официалы в отказ пошли при попытке заказать с Тольяти
У меня то же самое. Машине 2.5 года, полгода назад заметил на большой расход масла, через некоторое время расход увеличился, заехал на сервис, по гарантии поменяли, сказали, что поршневая ушатана, я ушатал, много гоняю. Грех есть конечно, бывало я крутил двиг. до 5, изредка и до 6, но это было редко, в основном 3-4.. я не верю что этого хватило, чтобы расточились цилиндры.. поставили последнюю поршневую по допускам, тем не менее, жор есть.. решил продать как есть, пока дело не зашло очень далеко(
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Когда свой двигатель делал, меня картинка наличия поршней только группы А в магазинах умиляла.
Это фото, как пример. В продаже видел и С.
Цитата:
Сообщение от Dimasyan
через некоторое время расход увеличился, заехал на сервис, по гарантии поменяли, сказали, что поршневая ушатана, я ушатал, много гоняю. Грех есть конечно, бывало я крутил двиг. до 5, изредка и до 6, но это было редко, в основном 3-4..
Очень интересная позиция сервиса. А самое приятное - бездоказательная. Участие в гонках требует 100% доказательств. Сам пользую ДВС и в хвост, и в гриву. Но с маслом всё в порядке.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Да понятно, что пример. Просто я о своем о недавно наболевшем вспомнил Когда я еще теплился надеждой найти рем поршни и бегал по магазам, а мне в лицо размером 76,5А тыкали и говорили, что он ремонтный
В том то и дело что сказал это брат жены, он там работает и сам делал всё! Вроде бы и он не может соврать, и с другой стороны я за собой вины не чувствую, что же остается?! Обидно блин...
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Как то недавно видел новостной репортаж показывали участок сборки двигателей на автовазе, показывают сборщика который собирает поршня с кольцами и втыкает всё это в блок, всё бы ничего но в глаза бросаеться то что всё это он делает быстро, машинально в суете за отведённое на операцию время, не успел он воткнуть шпг в один мотор как по конвееру уже подходит другой. Да как можно собирать мотор на скорую руку, на время? это наиболее ответственная работа по сборке. Понятно что заводу надо экономить трудо время-деньги но не здесь же!!! Отсюда и дефекты сборки которые проявляються у моторов :кольца поставили верх ногами или перепутали местами или вообще не успели поставить, поршня другой размерности. Двигатели на вазе всегда были более менее надёжными пример классические беспроблемные двигатели которые выпускаються с 1970годов. А последние 16 клапанники я считаю провальными позор автовазу. Когда я брал калину я был готов к головняку со стойками, рейкой и т.п. но не с двигателем!
Господа! Специально для Вас в этот предновогодний день повторю старую, как этот мир информацию. В начале ставили ШПГ из Канады, затем из Индии (на форуме выложены их фото). Всё это длилось с конца 2007 по август 2008 года (а может и немного дольше), пока в Тольятти не был запущен совместный с Федерал Могул завод по производству облегчённых поршней. Название совместной фирмы не помню сейчас, но указывал её на форуме (оканчивается на "Восток"). В Челнах у Федералов стоит другой завод, предназначенный только (а может и нет) для КАМАЗа.
Когда искал себе поршня слышал я про этот (Федерал-Могул Пауэртрейн Восток)
Походу рога и капыта. Если поршня Камаз-могул я могу потрогать рукам в любом магазине, То знакомый барыга не смог купить поршня даже в Тальяти, их просто нет.
Привез вот это. Тот который справа. Коплект один в один, только вкладыши наши ЗМЗ
Левый поршень снят с двигателя конца 07года выпуска.
Правый куплен в феврале 10г. Разницы в них нет.
Видел я фото типа Канада- Индия походу там только шатунные болты под другой ТОРХ
Походу этот Могул Пауэртрейн Восток занимается только сборкой комплектующих, и подсчетом бабок. А ведь кричали будут дешевле поршней ВАЗ!