Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Собсно, по сабжу "Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль?"
Два месяца в автошколе отъездил на Матизе без ГУРа. (Вряд ли кто назовёт руль этого весёлого малыша тяжёлым, в том числе - девушки из нашей группы, которые на нём обучались)
Пересев на свою Калину, сколь нибудь ощутимой разницы в усилиях на руле не заметил. И даже при моих травмированных руках, ЭУР - не та опция, на которую я не пожадничал бы потратить деньги.
Отчасти ещё и потому, что мой режим эксплуатации авто - перемещение между окраиной города и дачей летом,и эпизодические выезды зимой, не подразумевает частых парковок в тесных местах, где ЭУР конечно, может облегчить жизнь владельцу.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Леоныч, видимо вы правы.
Расскажу про знакомого, который купил жене Калину. Сам на тушкане гоняет, но ее за руль ни разу не пускал, короче Калина у нее первое авто. Наш короткий диалог:
- какая комплектация?
- стандарт (и улыбается)
- ??? это каким надо быть циником ... чтоб для жены с такими изящными ручками ... даже без ЭУРа... ... (а жена у него не занимается армреслингом, не кидает молот и т.п... даже не массажистка)
- нормааально, всем довольна, как поп на поминках =))
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от сергей 123
Я недавно купил калину без усилителя, подскажите стоит его ставить или возможна установка гидро усилителя
Гидро-... на Калину в природе не существует. А вот экономическую целесообразность установки Электро-... (оборудование, работа, ПО) определять вашему карману.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Я на кадете до калины ездил и тоже не очень въезжаю почему все так хают ЭУР калины за отсутствие обратной связи. ИМХО она есть в достаточном объеме, мне во всяком случае хватает. Сначала, когда только пересел, не продав еще кадета, четко чувствовал утяжеление руля на скорости больше 40, потом привык, стало как так и надо. Зато когда пересаживался обратно, впадал в недоумение - как я на ЭТОМ ездил и радовался жизни.. подвеска дрова, руль не свернешь, тормозов нет.. А проедешь полчаса и опять привык Правда рулевое колесо вот одинаковое у калины с ЭУР-ом и без.. Спорный момент при одинаковой рейке. ИМХО девушке калина без ЭУР-а - моветон, мужику нормально, привыкнет
все кто посидит на моей после нексии говорят вот типа "обратной связи нет". ну не врубаюсь я что это. в моем понятии обратная связь - это когда повернул руль и машина повернулась туда куда руль. отпустил руль - машина перестала поворачивать. на калине иногда бывает что руль назад не возвращается если на первой скорости дать резко в пол на развороте скажем. причем странно как то по-моему только из одной стороны не возвращается. но тоже не всегда не уловил пока зависимости. на девятке такая же лабуда была (мне умные люди говорили типа у тебя развал ушел ) порылся в инете и нашел инфу что несимметричность связана с разной длиной толи гранат толи полуосей от коробки толи еще чего. короче слева и справа запчасти разные оттого и несимметрично себя ведет. НУИЧО? у нексий так вообще в порядке вещей на ускорении в одну сторону тянет, на торможении в другую. )) если ниче не жать тогда ровно едет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Леоныч
Собсно, по сабжу "Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль?"
Два месяца в автошколе отъездил на Матизе без ГУРа. (Вряд ли кто назовёт руль этого весёлого малыша тяжёлым, в том числе - девушки из нашей группы, которые на нём обучались)
тоже чуть чуть покатался на матизоне без руля. тяжелый примерно такой же как и на девятке. т.е. практически такой же.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от gluckboy
в моем понятии обратная связь - это когда повернул руль и машина повернулась туда куда руль. отпустил руль - машина перестала поворачивать
Не, когда говорят об обратной связи - говорят о том как ты чувствуешь руками по усилию на рулевом колесе куда и на какой угол у тебя повернуты колеса, отсюда и термин "обратная", т.е. от колес - к рулю. И я не могу сказать в этом плане ничего плохого. Да и в отношении ЭУР во многом в этом плане зависит от его прошивки, может на первых ЭУР-ах было менее продуманно.. У меня машина октябрь 2008 г., ЭУР Махачкала, по-моему версия ПО 5.02b на наклейке написано
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Вот читаю я эту тему и удивляюсь.... я среднестатистический мужичок без гантелей и перекладины ни разу не задумывался об усилителе руля на машинах класса Калины.
Про женщин трудно судить... но вот у меня дочь 13 лет (мааленькая, щупленькая) занимается конным спортом... там на конюшне не спросишь "а где у коня исилитель стремян и повода???"
Так что вижу только одно - хочешь водить машину учись крутить руль сама... да-да и колеса менять сама.
Все остальное - деградация
Про мужиков с усилителем руля на таких малышках как Калина ..... вообще молчу....
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Robust 16/65, ну уж вы нас, мужиков с ЭУР-ами, прямо застыдили )))) Да собственно, наличие усилителя руля - это вопрос комфорта, а не физических возможностей водителя. Сюда же можно отнести наличие кондея и стеклоподъемников.. Ездили же люди без них и многие продолжают ездить, но ни один из тех у кого все это есть не скажет что это лишнее в машине. Я тоже проездил без УР 10 лет, и когда у меня было с полгода 2 машины (никак не мог продать старую, не брали, заелись видимо ))), я уже после получасовой поездки по городу на Калине с ЭУР, пересаживаясь на свой Кадет (руль наверно даже легче 9-шного) приходил в ужас от руля. Потом, правда, привычка быстро брала свое, опыт не пропьешь )) Так что ко всему хорошему ОЧЕНЬ быстро привыкаешь
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие