Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 00:09   #161
Интересующийся
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Харьковцы мы
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 123
Вес репутации: 24 Леоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Собсно, по сабжу "Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль?"

Два месяца в автошколе отъездил на Матизе без ГУРа. (Вряд ли кто назовёт руль этого весёлого малыша тяжёлым, в том числе - девушки из нашей группы, которые на нём обучались)
Пересев на свою Калину, сколь нибудь ощутимой разницы в усилиях на руле не заметил. И даже при моих травмированных руках, ЭУР - не та опция, на которую я не пожадничал бы потратить деньги.
Отчасти ещё и потому, что мой режим эксплуатации авто - перемещение между окраиной города и дачей летом,и эпизодические выезды зимой, не подразумевает частых парковок в тесных местах, где ЭУР конечно, может облегчить жизнь владельцу.
__________________
Стиль езды - перипатетический.
Леоныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 22:00   #162
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Леоныч, видимо вы правы.
Расскажу про знакомого, который купил жене Калину. Сам на тушкане гоняет, но ее за руль ни разу не пускал, короче Калина у нее первое авто. Наш короткий диалог:
- какая комплектация?
- стандарт (и улыбается)
- ??? это каким надо быть циником ... чтоб для жены с такими изящными ручками ... даже без ЭУРа... ... (а жена у него не занимается армреслингом, не кидает молот и т.п... даже не массажистка)
- нормааально, всем довольна, как поп на поминках =))
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 00:59   #163
Гость
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: ленинградская
Возраст: 25
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 сергей 123 не успел проявить себя
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от Vlad-ko Посмотреть сообщение
когда попробовал ЭУР был в шоке что так все легко....приятно удивил автоваз
Я недавно купил калину без усилителя, подскажите стоит его ставить или возможна установка гидро усилителя
сергей 123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 04:16   #164
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от сергей 123 Посмотреть сообщение
Я недавно купил калину без усилителя, подскажите стоит его ставить или возможна установка гидро усилителя
Гидро-... на Калину в природе не существует. А вот экономическую целесообразность установки Электро-... (оборудование, работа, ПО) определять вашему карману.
Yurich 56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 12:33   #165
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,943
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от сергей 123 Посмотреть сообщение
Я недавно купил калину без усилителя, подскажите стоит его ставить или возможна установка гидро усилителя
гидрач есть только на 2110, но он тебе вместе с рейкой в приличную копейку вылетит. лучше ЭУР - дешевле сам и в обслуге и проще ставить
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 20:29   #166
Втянувшийся
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: ташкент
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 207
Вес репутации: 15 gluckboy не успел проявить себя
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Я на кадете до калины ездил и тоже не очень въезжаю почему все так хают ЭУР калины за отсутствие обратной связи. ИМХО она есть в достаточном объеме, мне во всяком случае хватает. Сначала, когда только пересел, не продав еще кадета, четко чувствовал утяжеление руля на скорости больше 40, потом привык, стало как так и надо. Зато когда пересаживался обратно, впадал в недоумение - как я на ЭТОМ ездил и радовался жизни.. подвеска дрова, руль не свернешь, тормозов нет.. А проедешь полчаса и опять привык Правда рулевое колесо вот одинаковое у калины с ЭУР-ом и без.. Спорный момент при одинаковой рейке. ИМХО девушке калина без ЭУР-а - моветон, мужику нормально, привыкнет
все кто посидит на моей после нексии говорят вот типа "обратной связи нет". ну не врубаюсь я что это. в моем понятии обратная связь - это когда повернул руль и машина повернулась туда куда руль. отпустил руль - машина перестала поворачивать. на калине иногда бывает что руль назад не возвращается если на первой скорости дать резко в пол на развороте скажем. причем странно как то по-моему только из одной стороны не возвращается. но тоже не всегда не уловил пока зависимости. на девятке такая же лабуда была (мне умные люди говорили типа у тебя развал ушел ) порылся в инете и нашел инфу что несимметричность связана с разной длиной толи гранат толи полуосей от коробки толи еще чего. короче слева и справа запчасти разные оттого и несимметрично себя ведет. НУИЧО? у нексий так вообще в порядке вещей на ускорении в одну сторону тянет, на торможении в другую. )) если ниче не жать тогда ровно едет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Леоныч Посмотреть сообщение
Собсно, по сабжу "Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль?"

Два месяца в автошколе отъездил на Матизе без ГУРа. (Вряд ли кто назовёт руль этого весёлого малыша тяжёлым, в том числе - девушки из нашей группы, которые на нём обучались)
тоже чуть чуть покатался на матизоне без руля. тяжелый примерно такой же как и на девятке. т.е. практически такой же.
gluckboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2012, 10:21   #167
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от gluckboy Посмотреть сообщение
в моем понятии обратная связь - это когда повернул руль и машина повернулась туда куда руль. отпустил руль - машина перестала поворачивать
Не, когда говорят об обратной связи - говорят о том как ты чувствуешь руками по усилию на рулевом колесе куда и на какой угол у тебя повернуты колеса, отсюда и термин "обратная", т.е. от колес - к рулю. И я не могу сказать в этом плане ничего плохого. Да и в отношении ЭУР во многом в этом плане зависит от его прошивки, может на первых ЭУР-ах было менее продуманно.. У меня машина октябрь 2008 г., ЭУР Махачкала, по-моему версия ПО 5.02b на наклейке написано
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2012, 11:08   #168
Московская ячейка
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Москва, Видное
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 202
Вес репутации: 98 Robust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Вот читаю я эту тему и удивляюсь.... я среднестатистический мужичок без гантелей и перекладины ни разу не задумывался об усилителе руля на машинах класса Калины.
Про женщин трудно судить... но вот у меня дочь 13 лет (мааленькая, щупленькая) занимается конным спортом... там на конюшне не спросишь "а где у коня исилитель стремян и повода???"
Так что вижу только одно - хочешь водить машину учись крутить руль сама... да-да и колеса менять сама.
Все остальное - деградация

Про мужиков с усилителем руля на таких малышках как Калина ..... вообще молчу....
Robust 16/65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2012, 12:31   #169
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Robust 16/65, ну уж вы нас, мужиков с ЭУР-ами, прямо застыдили )))) Да собственно, наличие усилителя руля - это вопрос комфорта, а не физических возможностей водителя. Сюда же можно отнести наличие кондея и стеклоподъемников.. Ездили же люди без них и многие продолжают ездить, но ни один из тех у кого все это есть не скажет что это лишнее в машине. Я тоже проездил без УР 10 лет, и когда у меня было с полгода 2 машины (никак не мог продать старую, не брали, заелись видимо ))), я уже после получасовой поездки по городу на Калине с ЭУР, пересаживаясь на свой Кадет (руль наверно даже легче 9-шного) приходил в ужас от руля. Потом, правда, привычка быстро брала свое, опыт не пропьешь )) Так что ко всему хорошему ОЧЕНЬ быстро привыкаешь
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2012, 13:02   #170
Московская ячейка
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Москва, Видное
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 202
Вес репутации: 98 Robust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Алекс я не спорю что усилитель благо. Удивляют рассказы как без него плохо....
Robust 16/65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.