Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 18:02   #71
Новичок
 
Аватар для XRays
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Sterlitamak
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: INFINITI 111930 :)
Сообщений: 29
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 14 XRays не успел проявить себя
Отправить сообщение для XRays с помощью ICQ Отправить сообщение для XRays с помощью Skype™
Re: Лада Калина крепкая машина

Цитата:
Сообщение от govorun Посмотреть сообщение
тогда по вашему,об этом никто в мире не думал.Всё давно отлажено ничего с ним не будет,вернее будет то ,что и с водителем без очков.
Я думаю вы не носите очки по этому не понимаете. Если как говорят удар там не хилый от подушки и если очки не слетят то впечатает вам их на всегда
__________________
XRays вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 19:57   #72
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина крепкая машина

Подушка не бъет по морде! Там алгоритм примерно такой, сначала ремни с пиро-патронами втягивают вас в кресло, в следующий момент раскрывается подушка, и только потом по инерции вы прилетаете в уже полностью раскрытую подушку. Именно поэтому и говорят, что если машина оснащена подушками, то нужно пристегиваться ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе подушкой вам не то, что очки впечает, запросто может шею свернуть.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 23:32   #73
Самарская ячейка
 
Аватар для govorun
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Опель Мерива
Сообщений: 327
Изображений: 4
Вес репутации: 17 govorun находится на правильном путиgovorun находится на правильном путиgovorun находится на правильном путиgovorun находится на правильном пути
Re: Лада Калина крепкая машина

на канале одном был тест парень не пристёгнутый получил подушкой в лицо,машина двигалась.Тест с не пристёгнутым пассажиром, он сказал, что получил удар боксёра тяжеловеса.Передача подопытный кролик канал Дискавери.
__________________
govorun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 23:47   #74
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Лада Калина крепкая машина

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Лично я НИГДЕ и НИКОГДА не встречал никаких цифр относительно РЕАЛЬНОГО влияния подушек на безопасность.
Во-первых, эффективность действия подушек многократно измерена многочисленными краш-тестами. Когда применение ПБ позволяет существенно снизить перегрузку пассажира при столкновении (если конечно он выполняет требования инструкции).
Во-вторых, в США, где ПБ являются обязательным атрибутом авто, существует организация NHTSA, которая регулярно проводит статистические исследования. Согласно им, риск смертельного исхода (критической перегрузки) при применении современных ПБ снижается на 30%.
В-третьих, подушка всегда нацелена в район груди, и если человек пристегнут и сработали преднатяжители, то удар по лицу будет довольно слабым.
В-четвертых, стандартные очки обычно слетают с лица еще до срабатывания ПБ (но лучше применять специальны очки для воздения, с прочной оправой и травмобезопасными пластиковыми линзами).
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2012, 00:22   #75
Ростовская ячейка
 
Аватар для Evgedoc
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: 61 RUS
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,323
Записей в дневнике: 5
Изображений: 1
Вес репутации: 106 Evgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Evgedoc с помощью ICQ
Re: Лада Калина крепкая машина

Подушка безопасности подбрасывает человека
__________________
Хотите плюсануть - жмите на весы !
Evgedoc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 11:47   #76
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 751
Вес репутации: 16 I_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном пути
Re: Лада Калина крепкая машина

Evgedoc, да ну на..
__________________
I_G_O_R вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 14:59   #77
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина крепкая машина

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
Во-первых, эффективность действия подушек многократно измерена многочисленными краш-тестами. Когда применение ПБ позволяет существенно снизить перегрузку пассажира при столкновении (если конечно он выполняет требования инструкции).
Во-вторых, в США, где ПБ являются обязательным атрибутом авто, существует организация NHTSA, которая регулярно проводит статистические исследования. Согласно им, риск смертельного исхода (критической перегрузки) при применении современных ПБ снижается на 30%.
В-третьих, подушка всегда нацелена в район груди, и если человек пристегнут и сработали преднатяжители, то удар по лицу будет довольно слабым.
В-четвертых, стандартные очки обычно слетают с лица еще до срабатывания ПБ (но лучше применять специальны очки для воздения, с прочной оправой и травмобезопасными пластиковыми линзами).
Это не те цифры которые я хотел-бы увидеть.
Я хотел-бы анализа произошедших реальных аварий.
А уж как я хотел-бы анализа тех где они вообще не срабатывают
(обычно из-за приложения вектора силы под углом датчик не срабатывает ) и кто-то гибнет!!!
А это 20-30% серьезных аварий..

Я выше уже говорил.Ключевое слово "Краш-тест" .
Именно для набора баллов в нем подушки и делают.

Попытаюсь объяснить...

Условия краш-теста это частный случай некой аварии.
Очень даже частный и весьма неидеальный.

Краш-тест произвордится с участием манекенов что отнюдь не добавляет ему идеальности.

Даже сами условия проведения теста и результаты нестабильные.
Разбив 10 автомобилей на одном и том-же тесте получим разные результаты , до 20% разница!!!

Теперь представим что некий автопроизводитель испытывая разные варианты подушек выяснил что с подушкой модели "А" безопасность в дорожных условиях выше чем с подушкой "Б".Но подушка "Б" показывает лучшие результаты на тесте.
Угадайте с трех раз какая модель пойдет на сертификацию и в производство.

Те грубо говоря производитель делает все что может исключительно с целью поднять баллы на тесте.
Если за это надо заплатить реальной безопасностью он заплатит и глазом не моргнет.

Что-же касается нас то проблема в том что мы никак не можем ничего проверить.Мы даже саму подушку как правило только в кино и видели.

В общем это личное дело каждого но я в современные подушки не верю.Точнее верю , но вероятность их помощи лично мне настолько мала что ею смело можно пренебречь.

Вот когда ситуация с устройствами безопасности будет более прозрачной.Когда появятся конкретные модели подушек производимые именитыми фирмами.Ну как скажем коробка передач ZF. Ведь "форд" не производит собственный
бензин не правда-ли? Собственно и подушки конечно каждая фирма сама себе не делает но пока они безликие и безымяные.
Когда появятся разнообразные и прозрачные методики тестирования ,обзоры и сравнения разных моделей ,
возможность выбора конкретной... Вот тогда я поверю быть может.

А пока-что термин "водительская подушка" мерседеса Е-класса мне ни о чем не говорит.И совершенно ясно что есть масса способов меня безнаказанно обмануть в этом вопросе.
А я твердо знаю что если есть такая возможность то обманут обязательно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 15:59   #78
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина крепкая машина

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Я хотел-бы анализа произошедших реальных аварий. А уж как я хотел-бы анализа тех где они вообще не срабатывают
http://www.abw.by/news/12516/
Цитата:
Аналитики NHTSA проанализировали около 1,5 тысяч ДТП со смертельным исходом, которые произошли на дорогах США с 2001 по 2006 год и пришли к неутешительному выводу. В каждом пятом проишествии фигурировал автомобиль с неработающими подушками безопасности. Согласно отчету, подушки либо были не заменены после предыдущего ДТП, либо были установлены неправильно и не сработали в нужный момент.
Почему NHTSA заинтересовалась данным вопросом? Дело в том, что в последние годы в Штатах все чаще воруют из автомобилей не автомагнитолы, а именно подушки безопасности. Новый модуль стоит 1,5-2 тысячи долларов, и украденные подушки легко продаются через Интернет за несколько сотен долларов. Естественно, ни о какой гарантии качества и вообще работоспособности модуля, приобретенного с рук, не может быть и речи.


Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Теперь представим что некий автопроизводитель испытывая разные варианты подушек выяснил что с подушкой модели "А" безопасность в дорожных условиях выше чем с подушкой "Б".Но подушка "Б" показывает лучшие результаты на тесте. Угадайте с трех раз какая модель пойдет на сертификацию и в производство.
Ну если только на ВАЗе или в Китайщене и то сомневаюсь, подушки были придуманы еще до всех этих КАПов, и сейчас для отличного прохождения краштеста достаточно 2-4 подушек, тем не менее многие нормальные производители ставят по 8-12 подушек, причем в базе, это тоже для тестов?

Да, методики краш-тестов не учитываю многих факторов реальных ДТП, тем не менее её разрабатывали специалисты и постоянно дорабатывают, более того автомобиль блестяще выполнивший американский краш-тест может не очень хорошо выступить в европейском, и наоборот, но это пока единственная реальная методика оценить пассивную безопасность автомобилей, и она работает, и делает автомобили безопаснее, и если разница в 2-5 баллов может быть не сильно заметна в реальном ДТП, то большая разница, как например между двумя поколениями автомобилей в реальных ДТП заметна очень хорошо.
Можете предложить методику лучше? Предлагайте.

Виталий-78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2012, 19:42   #79
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Лада Калина крепкая машина

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Это не те цифры которые я хотел-бы увидеть.
Я хотел-бы анализа произошедших реальных аварий.
А уж как я хотел-бы анализа тех где они вообще не срабатывают
(обычно из-за приложения вектора силы под углом датчик не срабатывает ) и кто-то гибнет!!!
А это 20-30% серьезных аварий..
Инерционные датчики работаю и под углом, их можно настроить как угодно. Если подушка не сработала, значит угол приложения силы и поступательного движения пассажира слишком большой и есть риск по-просту свернуть шею.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Я выше уже говорил.Ключевое слово "Краш-тест" .
Именно для набора баллов в нем подушки и делают.
Подушки делают, чтобы снизить перегрузку на пассажиров в момент резкой остановки или для предотвращения ими контакта с жесткими элементами авто.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Попытаюсь объяснить...
Нам не надо ничего объяснять. Если бы Вы хоть разок не поленились почитать спецификацию EuroNCAP, то увидели бы, что они не ставят перед собой задачу симулировать в точности реальное столкновение. Задача лишь посмотреть, как себя ведут детали авто и элементы безопасности во время деформации, насколько серьезной будет нагрузка на пассажиров и в каких местах будет происходить их касание с кузовом.
С физической точки зрения ЕвроНКап захватывает довольно широкий спектр воздействий на авто. А чтобы защититься от "подгоняльщиков" методика постоянно совершенствуется, а условия ужесточаются.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Теперь представим что некий автопроизводитель испытывая разные варианты подушек выяснил что с подушкой модели "А" безопасность в дорожных условиях выше чем с подушкой "Б".Но подушка "Б" показывает лучшие результаты на тесте.
Угадайте с трех раз какая модель пойдет на сертификацию и в производство.
У подушек не так много физических параметров, различия между ними очень небольшие, и уже тем более, их невозможно будет оценить в результате аварии или краш-тестов.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Когда появятся конкретные модели подушек производимые именитыми фирмами.Ну как скажем коробка передач ZF...
Производителей ПБ раз, два и обчелся.. Самая распространенная - Autoliv. Они же стоят и на ВАЗе.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2012, 20:28   #80
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кимры, Серпухов, Канск, Яр. обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 847
Вес репутации: 3088 olegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина крепкая машина

Выпьем за то, чтобы у нас с вами никогда не было повода для сработки подушек безопасности,и за наши красивые машинки!
olegan1411 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.