Подушка не бъет по морде! Там алгоритм примерно такой, сначала ремни с пиро-патронами втягивают вас в кресло, в следующий момент раскрывается подушка, и только потом по инерции вы прилетаете в уже полностью раскрытую подушку. Именно поэтому и говорят, что если машина оснащена подушками, то нужно пристегиваться ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе подушкой вам не то, что очки впечает, запросто может шею свернуть.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
на канале одном был тест парень не пристёгнутый получил подушкой в лицо,машина двигалась.Тест с не пристёгнутым пассажиром, он сказал, что получил удар боксёра тяжеловеса.Передача подопытный кролик канал Дискавери.
Лично я НИГДЕ и НИКОГДА не встречал никаких цифр относительно РЕАЛЬНОГО влияния подушек на безопасность.
Во-первых, эффективность действия подушек многократно измерена многочисленными краш-тестами. Когда применение ПБ позволяет существенно снизить перегрузку пассажира при столкновении (если конечно он выполняет требования инструкции).
Во-вторых, в США, где ПБ являются обязательным атрибутом авто, существует организация NHTSA, которая регулярно проводит статистические исследования. Согласно им, риск смертельного исхода (критической перегрузки) при применении современных ПБ снижается на 30%.
В-третьих, подушка всегда нацелена в район груди, и если человек пристегнут и сработали преднатяжители, то удар по лицу будет довольно слабым.
В-четвертых, стандартные очки обычно слетают с лица еще до срабатывания ПБ (но лучше применять специальны очки для воздения, с прочной оправой и травмобезопасными пластиковыми линзами).
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Во-первых, эффективность действия подушек многократно измерена многочисленными краш-тестами. Когда применение ПБ позволяет существенно снизить перегрузку пассажира при столкновении (если конечно он выполняет требования инструкции).
Во-вторых, в США, где ПБ являются обязательным атрибутом авто, существует организация NHTSA, которая регулярно проводит статистические исследования. Согласно им, риск смертельного исхода (критической перегрузки) при применении современных ПБ снижается на 30%.
В-третьих, подушка всегда нацелена в район груди, и если человек пристегнут и сработали преднатяжители, то удар по лицу будет довольно слабым.
В-четвертых, стандартные очки обычно слетают с лица еще до срабатывания ПБ (но лучше применять специальны очки для воздения, с прочной оправой и травмобезопасными пластиковыми линзами).
Это не те цифры которые я хотел-бы увидеть.
Я хотел-бы анализа произошедших реальных аварий.
А уж как я хотел-бы анализа тех где они вообще не срабатывают
(обычно из-за приложения вектора силы под углом датчик не срабатывает ) и кто-то гибнет!!!
А это 20-30% серьезных аварий..
Я выше уже говорил.Ключевое слово "Краш-тест" .
Именно для набора баллов в нем подушки и делают.
Попытаюсь объяснить...
Условия краш-теста это частный случай некой аварии.
Очень даже частный и весьма неидеальный.
Краш-тест произвордится с участием манекенов что отнюдь не добавляет ему идеальности.
Даже сами условия проведения теста и результаты нестабильные.
Разбив 10 автомобилей на одном и том-же тесте получим разные результаты , до 20% разница!!!
Теперь представим что некий автопроизводитель испытывая разные варианты подушек выяснил что с подушкой модели "А" безопасность в дорожных условиях выше чем с подушкой "Б".Но подушка "Б" показывает лучшие результаты на тесте.
Угадайте с трех раз какая модель пойдет на сертификацию и в производство.
Те грубо говоря производитель делает все что может исключительно с целью поднять баллы на тесте.
Если за это надо заплатить реальной безопасностью он заплатит и глазом не моргнет.
Что-же касается нас то проблема в том что мы никак не можем ничего проверить.Мы даже саму подушку как правило только в кино и видели.
В общем это личное дело каждого но я в современные подушки не верю.Точнее верю , но вероятность их помощи лично мне настолько мала что ею смело можно пренебречь.
Вот когда ситуация с устройствами безопасности будет более прозрачной.Когда появятся конкретные модели подушек производимые именитыми фирмами.Ну как скажем коробка передач ZF. Ведь "форд" не производит собственный
бензин не правда-ли? Собственно и подушки конечно каждая фирма сама себе не делает но пока они безликие и безымяные.
Когда появятся разнообразные и прозрачные методики тестирования ,обзоры и сравнения разных моделей ,
возможность выбора конкретной... Вот тогда я поверю быть может.
А пока-что термин "водительская подушка" мерседеса Е-класса мне ни о чем не говорит.И совершенно ясно что есть масса способов меня безнаказанно обмануть в этом вопросе.
А я твердо знаю что если есть такая возможность то обманут обязательно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Аналитики NHTSA проанализировали около 1,5 тысяч ДТП со смертельным исходом, которые произошли на дорогах США с 2001 по 2006 год и пришли к неутешительному выводу. В каждом пятом проишествии фигурировал автомобиль с неработающими подушками безопасности. Согласно отчету, подушки либо были не заменены после предыдущего ДТП, либо были установлены неправильно и не сработали в нужный момент.
Почему NHTSA заинтересовалась данным вопросом? Дело в том, что в последние годы в Штатах все чаще воруют из автомобилей не автомагнитолы, а именно подушки безопасности. Новый модуль стоит 1,5-2 тысячи долларов, и украденные подушки легко продаются через Интернет за несколько сотен долларов. Естественно, ни о какой гарантии качества и вообще работоспособности модуля, приобретенного с рук, не может быть и речи.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Теперь представим что некий автопроизводитель испытывая разные варианты подушек выяснил что с подушкой модели "А" безопасность в дорожных условиях выше чем с подушкой "Б".Но подушка "Б" показывает лучшие результаты на тесте. Угадайте с трех раз какая модель пойдет на сертификацию и в производство.
Ну если только на ВАЗе или в Китайщене и то сомневаюсь, подушки были придуманы еще до всех этих КАПов, и сейчас для отличного прохождения краштеста достаточно 2-4 подушек, тем не менее многие нормальные производители ставят по 8-12 подушек, причем в базе, это тоже для тестов?
Да, методики краш-тестов не учитываю многих факторов реальных ДТП, тем не менее её разрабатывали специалисты и постоянно дорабатывают, более того автомобиль блестяще выполнивший американский краш-тест может не очень хорошо выступить в европейском, и наоборот, но это пока единственная реальная методика оценить пассивную безопасность автомобилей, и она работает, и делает автомобили безопаснее, и если разница в 2-5 баллов может быть не сильно заметна в реальном ДТП, то большая разница, как например между двумя поколениями автомобилей в реальных ДТП заметна очень хорошо.
Можете предложить методику лучше? Предлагайте.
Это не те цифры которые я хотел-бы увидеть.
Я хотел-бы анализа произошедших реальных аварий.
А уж как я хотел-бы анализа тех где они вообще не срабатывают
(обычно из-за приложения вектора силы под углом датчик не срабатывает ) и кто-то гибнет!!!
А это 20-30% серьезных аварий..
Инерционные датчики работаю и под углом, их можно настроить как угодно. Если подушка не сработала, значит угол приложения силы и поступательного движения пассажира слишком большой и есть риск по-просту свернуть шею.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Я выше уже говорил.Ключевое слово "Краш-тест" .
Именно для набора баллов в нем подушки и делают.
Подушки делают, чтобы снизить перегрузку на пассажиров в момент резкой остановки или для предотвращения ими контакта с жесткими элементами авто.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Попытаюсь объяснить...
Нам не надо ничего объяснять. Если бы Вы хоть разок не поленились почитать спецификацию EuroNCAP, то увидели бы, что они не ставят перед собой задачу симулировать в точности реальное столкновение. Задача лишь посмотреть, как себя ведут детали авто и элементы безопасности во время деформации, насколько серьезной будет нагрузка на пассажиров и в каких местах будет происходить их касание с кузовом.
С физической точки зрения ЕвроНКап захватывает довольно широкий спектр воздействий на авто. А чтобы защититься от "подгоняльщиков" методика постоянно совершенствуется, а условия ужесточаются.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Теперь представим что некий автопроизводитель испытывая разные варианты подушек выяснил что с подушкой модели "А" безопасность в дорожных условиях выше чем с подушкой "Б".Но подушка "Б" показывает лучшие результаты на тесте.
Угадайте с трех раз какая модель пойдет на сертификацию и в производство.
У подушек не так много физических параметров, различия между ними очень небольшие, и уже тем более, их невозможно будет оценить в результате аварии или краш-тестов.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Когда появятся конкретные модели подушек производимые именитыми фирмами.Ну как скажем коробка передач ZF...
Производителей ПБ раз, два и обчелся.. Самая распространенная - Autoliv. Они же стоят и на ВАЗе.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.