Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Думаю в контексте последних прогнозов подорожания топлива в два раза (http://www.autonews.ru/autobusiness/...19088#comments), такие машины обречены на падение спроса. Так что не Дустер ее убьет (как ЗР думают) , а подорожание топлива.
Мда, с такими прогнозами цен на бензин я еще долго на Калине буду кататься)))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Может не так теперь и беспонтово будет ездить на авто с перегреваемой муфтой, но зато в основном на переднем приводе.
В чем весь комизм ситуации, так это в том, недополноприводная трансмиссия (со всякого рода ..овномуфтами) не обеспечивает никакой экономии топлива, по сравнению с нормальной полноприводной трансмиссией. Это очередная маркитолохическая сказка для лохов, кто в школьном курсе физике и элементарных основах автомобилетроения ни ухом ни рылом современных целеустремлённых покупателей новейших технологий.
Экономию топлива обеспечивают другие решения. Одно из них было показано лет 25 назад в "Это вы можете"... кажется так называлась эта разлагающая современные ценности убогая передачка убогого тоталитарного зомботв.
Было предложено изящное решение - разрыв передачи мощности происходил на уровне ступиц ведущих колес (что то вроде муфт передного моста УАЗа), что обеспечивало дополнительную экономию топлива в литр-полтора (это, кстати, подтверждается некоторыми владельцами УАЗов, у кого передние мосты с муфтами, у них при выключенных муфтах наблюдается экономия топлива).
это чтобы мощность увеличить ? если увеличить хотябы до 100лс (что не слишком то и заметно скажется на динамике) придется переделывать трансмиссию. О чем я давно говорил.
DreamDriver, Об чем и речь. Искренне жаль, что Всевышний лишил возможности думать часть наших сограждан.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
В чем весь комизм ситуации, так это в том, недополноприводная трансмиссия (со всякого рода ..овномуфтами) не обеспечивает никакой экономии топлива, по сравнению с нормальной полноприводной трансмиссией. Это очередная маркитолохическая сказка для лохов, кто в школьном курсе физике и элементарных основах автомобилетроения ни ухом ни рылом
Evgenevitch, как всегда жестишь, но надо признать, что и не припомню от тебя другой реакции в общении со многими форумчанами- аж на желчь исходишь, а за что?! не понятно....ну да ладно.
-----------------------------------------------------
Я особо, по серьезному и не вникал в схему этих муфт, так поверхностно знаком, но не очень понимаю о чем ты. Я писал про полный привод подключаемый визкомуфтой (Киа Спортидж, Шевроле Каптива и т.п.), там отчетливо слышно, когда (по стуку) включается полный привод,и соответственно понятно, когда начинают влиять трансм. потери на расход бенза, а как я понял, до этого момента авто едет на переднем приводе, ну разве что какие-то мелкие потери топлива в холостую (без работы) из-за конструкции подключаемого полного привода против чистого переднего привода. Ну всеравно, эти мелкие потери, не сравнимы с постоянным полным приводом. Что не так я понимаю- разъясни, если не сложно.
Может мы о разных вещах говорим.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Мда, с такими прогнозами цен на бензин я еще долго на Калине буду кататься)))))
Аналогично))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 06.02.2012 в 15:02..
Летом не только бензин подорожает в два раза. Летом все подорожает в два раза. Так что ж теперь, стреляться? Да и не такой смертельно большой расход у ШНивы. Многое зависит от того как ездить. Мне на Калине удавалось получить более 10л на сотню на трассе в режиме тапка в пол. Короче, кто ШНиву раньше брал, то ее брать и дальше будет. Это философия. А вот еще акцизы на водку и табак поднимаются. Типа пить бросим ? Хе хе .
А вот еще акцизы на водку и табак поднимаются. Типа пить бросим ? Хе хе
Самосад на балконе+самогон. А вот с бензином тяжелее.
И еще какой смысл говорить о расходе топлива на ШНГ если проехать к месту проживания(работы etc) можно только на ней или аналогичном по внедорожности пожирателе бензина ?
ivas, Попробую на пальцах рассказать что происходит в различных типах трансмиссий.
Вот, допустим, у нас переднеприводный автомобиль. Моторчик раком, так же расположена коробка, момент передается через косозубую пару и диф на привода. Все просто и понятно.
Теперь перейдем к полному приводу для машин с поперечно расположенным мотором. Что бы передать момент на заднюю ось понадобится как минимум угловой редуктор и некое устройство, которое чудным образом распределяет момент между осями. Жестко подключаемые друг к другу мосты на сухом покрытии использовать нельзя, так как паразитный момент, возникающий в таком случае, в миг прикончит трансмиссию. Т.е. нам нужен либо полноценный дифференциал, либо нечто, что его заменяет, разрывая поток мощности в те моменты, когда не нужна передача момента на обе оси.
В любом случае (полноценный дифференциал) или всякого рода его заменители имеем следующий набор деталей.
Угловой редуктор, дифф (или его эмулятор), кардан, задний редуктор с дифференциалом, задние полуоси.
В случае с нормальной полноприводной трансмиссией момент раскидывается через дифференциал, все колеса ведущие. Вращаются все детали - угловой редуктор через дифф (или наоборот), кардан, задние привода, задний редуктор, его дифф.
В случае с недополноприводной трансмиссией, вращаются... пам-парам-пам-пам - все те же детали (угловой редуктор передает момент на кардан, а свободно катящиеся колеса вращают привода , задний редуктор, его дифф) только момент при этом не передается на задний мост, так как около моста разрывается муфтой.
Ну и откуда в таком случае взяться экономии, если учесть, что количество и масса вращающихся деталей идентична?