Да не так уж редко на самом деле, как бы не хотелось.
Ну я лично в живую не видел такого,даже от знакомых не слышал,только тут на форуме стращают.По такому принципу(втык)90% бюджетного автопрома устроено,иначе от малюсенького движка не добится приличной отдачи-физика ёпт
Спасибо всем,кто услышал. Просто АВС хочется, а то пару раз на своей старушке кое как "малой кровью" обошелся. На Калинке, боюсь, что как и у прежних ва зовто гайка не докручена, то винтка не довинчена, а то вместо конфетки,- .....вставлена. При этом работяги, у которых руки не из того места растут требуют господдержки (И получают кстати). К ним единственная просьба,- выпускайте машины с заявленными характеристиками и качеством. Мелочи губят качество. На моей старушке через месяц после покупки в коробке стало подклинивать. По гарантии разобрали -болтик был не довернут и в шестернях. Убрали - шесть лет не заглядываю. На третьем году Тосол хлынул под капот. Все патрубки как новые, а один-от термостата в радиатор,- весь порепаный в мелкую сетку. Заменил, через месяц генератор гепнулся. Тосолом выпрямительный блок полило, сплошная зеленая шуба. Кран печки раза четыре менял, а чтобы добраться полсалона надо разобрать. Почему не сменить поставщика, почему к поставщикам брака не принимаются санкции, или дирекция ВАЗ от них откаты имеет? Как их заставить в процессе сборки качество проверять. У ихних машин после покупки год-два косяки лезут, а потом, когда хозяин сам всё протянет десяток лет будет ходить без хлопот.
Последний раз редактировалось SHEIVAN; 09.02.2012 в 21:54..
Продам, хотя уже основные "косяки" устранил. Только думаю стоит ли отдать на предпродажную подготовку, или скидывать при продаже? За неё много не возьмешь, точнее не дадут. Калину хочу брать к весне, когда плюсовые температуры появятся, чтобы по теплу обкатать, на холоде не заводить. Ведь как обкатаешь, так и ездить будет. Много видел размышлений по замене масел после покупки. Мне несколько официалов говорили, что на заводе в новые машины, в масла добавляют какие-то спец присадки для улучшения приработки двигателя в период обкатки. Потому менять не советовали.
Много видел размышлений по замене масел после покупки.
лишнее это. До первого ТО всего 3000 км даже если в двигателе минералка 15W30 (которая там по мурзилке и залита) то она и половины своего ресурса не выработает до ТО.
КПП переднеприводные пофигистические к маслу. Хотя, моя вот в -20 с родным маслом в коробке заводится автозапуском с первого проворота. Для самоуспокоения можно конечно заменить масло в КПП на первом ТО.
Мне несколько официалов говорили, что на заводе в новые машины, в масла добавляют какие-то спец присадки для улучшения приработки двигателя в период обкатки. Потому менять не советовали.
Так и есть,первые 2,5 тыс лучше туда не лазить,там залита минералка обкаточная,а вот на 1м ТО,лейте чево душа желает,мне залили синтетику шелл(16кл),в 8кл нет смысла её лить,можно и полусинь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vess
Для самоуспокоения можно конечно заменить масло в КПП на первом ТО.
Сам планирую заменить на синтетику в коробке,на 1й калине менял на полусинь,тише на стала,но мороз уже побарабану,и включается чётче(может приработалась)
ИМХО в Сибири, после обкатки на Вазах надо менять масло на низкотемпературное и в коробке, и редукторе руля и в мосту. Ниже -30С передача включается как в замедленном кино. Прямо рукой чувствуется сопротивление студня. Тронешся,- как кто-то за задницу держит пока не покрутится. По трассе км 30 по прямой проедешь,не замечается,надо свернуть, а руль колом стоит, всем телом повисаеш и в в канаву можно уехать.На пятерке (не знаю как у Калины) в редукторе руля нет пробки слива масла. Кое-как отсосал грушей сколько получилось и долил хорошей трансмиссионки . Стало заметно лучше.
ИМХО в Сибири, после обкатки на Вазах надо менять масло на низкотемпературное и в коробке, и редукторе руля и в мосту. .
На Калине меньше хлопот, вель у нее нет моста
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ММГ
Спасибо всем,кто услышал. Просто АВС хочется, ... Тосолом выпрямительный блок полило, сплошная зеленая шуба. Кран печки раза четыре менял, а чтобы добраться полсалона надо разобрать. Почему не сменить поставщика, почему к поставщикам брака не принимаются санкции.
Поставщиков печек не так уж много, если по гарантии то недостаток исправляет поставщик.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.