Ох. в конец я запутался. Объясните, пожалуйста, кому не трудно.
Смотрите, когда я даю В клапан - это ВЫпускной клапан (из-за которого все беды) и он должен тяжело продуваться (в первоначальном варианте пробки - вообще ртом не продуваться), а если Впускной клапан - это когда втягиваешь воздух в себя, и он должен продуваться ртом? Все правильно я понял?
Значит, в первоначальном варианте (от изготовителя) выпускной клапан слишком тугой. А если он будет слишком легко ходить? То же самое, что ездить с незакрученной крышкой? Не будет рабочего давления создаваться в системе?
Dikky, вся проблема в обратном клапане. Короче когда дуешь в пробку, то не должен продуть её, а когда всасываешь, то должен довольно легко всасывать. Если не всасывается совсем или очень туго, то тут и косяк.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Check190
с логотипом АП.
да не стоит, я понял тепнрь все принципы, мне нужна от другой пробке только маленькая пружинка, далее я опытным путём добьюсь что надо. Я бы и сейчас добился, просто не расчитал что после окончательной сборки параметры станут другими нежели когда я проверял не при полной сборке.
. А если он будет слишком легко ходить? То же самое, что ездить с незакрученной крышкой? Не будет рабочего давления создаваться в системе?
правильно всё понял. без давления будет кипеть ОЖ! прям у горшков!, отсюда перегрев, кавитация, пробке и проч. ....
внутрь должно входить легко, а выходить с натягом. Всё просто. И дрессировке поддаётся родная пробка. на морозе выдрессировал за пятнадцать минут с двумя тестами-перекурами.
У меня сосед по гаражу (водитель-профессионал с многолетним стажем возит чиновников из администрации), увидив у меня "приспособу" для проверки пробок, засмеялся и рекомендовал "не мучиться дурью", просверлить в пробке сквозное отверстие около 1 мм для связи с атмосферой и забыть про расширительный бачок.
По-моему подобный вопрос на форуме поднимался. А если у кого практический опыт подобной эксплуатации СОЖ? Если нетрудно, поделитесь пож. Может действительно герметичность не так уж важна?
У меня сосед по гаражу (водитель-профессионал с многолетним стажем возит чиновников из администрации), увидив у меня "приспособу" для проверки пробок, засмеялся и рекомендовал "не мучиться дурью", просверлить в пробке сквозное отверстие около 1 мм для связи с атмосферой и забыть про расширительный бачок.
По-моему подобный вопрос на форуме поднимался. А если у кого практический опыт подобной эксплуатации СОЖ? Если нетрудно, поделитесь пож. Может действительно герметичность не так уж важна?
посоветуйте ему просверлить в тарелке термостата отверстие в пару мм. На волгах лохматых годов тоже от перегрева помогало
У меня сосед по гаражу (водитель-профессионал с многолетним стажем возит чиновников из администрации), увидив у меня "приспособу" для проверки пробок, засмеялся и рекомендовал "не мучиться дурью", просверлить в пробке сквозное отверстие около 1 мм для связи с атмосферой и забыть про расширительный бачок.
По-моему подобный вопрос на форуме поднимался. А если у кого практический опыт подобной эксплуатации СОЖ? Если нетрудно, поделитесь пож. Может действительно герметичность не так уж важна?
СОД находится под давлением для того , что бы сместить точку кипения тосола до 118 гр. А профессионал на чем ездит, если не секрет?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?