Неделю назад, во время ночного прогрева машины, двигатель заклинил. Вскрытие показало, что развалился опорный ролик ремня ГРМ. Поршня встретились с клапанами. Но это полбеды. Гадость в том, что сигнализация, включенная в режим прогрева двигателя по температуре, продолжала пытаться завести двигатель и в итоге разломала поршневую и клапана
Ремонт у официального диллера (кап.ремонт головы,замена ШПГ, комплект ГРМ + работа) 36600 руб.
Последний раз редактировалось ial2009; 23.02.2012 в 22:58..
Интересовался в гаражных "сервисах" средняя цена 30000 руб. и то по приоровским движкам (калиновские на капиталку практически не попадают). И это ещё сам побегаешь, поищешь и не известно какого качества найдёшь зап.части. Да и сделают ремонт на глаз без какой либо гарантии. Так что думаю цена 36600, для официала, адекватна.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Так НАТЯЖНОЙ по фотке - Целый, а развалился, как обычно, ОПОРНИК-Поляк.
Гадость в том, что сигнализация, включенная в режим прогрева двигателя по температуре, продолжала пытаться завести двигатель и в итоге разломала поршневую и клапана
А вот это надо бы взять на заметку всем владельцам 16 клапанников с автозапуском... Маловероятно, но как минимум один случай есть!
А еще... У меня есть стойкое и назойливонавязчивое желание засунуть развалившийся опорник в опу тому инженеру, который придумал его устанавливать на Калину. Прошу прощения за оффтоп.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
[QUOTE=ial2009;2768415]Неделю назад, во время ночного прогрева машины, двигатель заклинил. Вскрытие показало, что развалился опорный ролик ремня ГРМ. Поршня встретились с клапанами. Но это полбеды. Гадость в том, что сигнализация, включенная в режим прогрева двигателя по температуре, продолжала пытаться завести двигатель и в итоге разломала поршневую
И это ещё сам побегаешь, поищешь и не известно какого качества найдёшь зап.части. Да и сделают ремонт на глаз без какой либо гарантии. Так что думаю цена 36600, для официала, адекватна.
Кроме ШПГ в Калине особо нового нет ничего. Многие запчасти подходят от 12-ки и предыдущих моделей. Замена поршневой, клапанов и ремня с роликами (скорее всего только это они и сделали) за такие деньги - наглость. Или рэкет от официала, так будет правильнее. За такие деньги можно сделать полную капиталку ДВС.
P.S. Сейчас ради интереса посмотрел норматив на ремонт. Полная разборка-сборка ДВС, с полной чисткой и дефектовкой (и с заменой) всех деталей - ~16 нормо-часов для 8V (16V тут чуть отличается, но не критично и соизмеримо). Снятие-установка ДВС с полным комплексом сопровождающихся работ ~8 нормо-часов. Слив ОЖ и масла из КПП много времени не занимает. ial2009, остальные 20 тыс. руб пошли на запчасти? Они из драгметаллов что ли?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось biarmy; 24.02.2012 в 09:23..