Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 19:16   #951
Новичок
 
Аватар для Dikky
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 40
Вес репутации: 15 Dikky не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Он рано открывается или не закрывается до конца.
vovk, есть подозрение, что он вообще не закрывается. Т.е. заклинил в ткрытом положении.
Ну то есть. надо менять?

Цитата:
Сообщение от krig Посмотреть сообщение
Перегрева ведь нет, зачем менять?
Зато печка не выходит на нужный уровень нагрева и двигатель на рабочую температуру.
Dikky вне форума   Вверх
Старый 23.02.2012, 19:25   #952
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dikky Посмотреть сообщение
. Но когда мну нижний патрубок (большой круг) жидкость в РБ плещется - такого же быть не должно?
Должно. Кишка к РБ идет от нижнего патрубка. Потому и плещется.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2012, 19:29   #953
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Я,полная лошара,обьясните мне,как может подсасываться воздух в систему при плохо затянутом хомуте(после остывания),когда она заполнена антифризом под давлением,если плохо затянут хомут,то при его прослаблении будет утечка(или нет)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Старый 23.02.2012, 19:37   #954
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Я,полная лошара,обьясните мне,как может подсасываться воздух в систему при плохо затянутом хомуте(после остывания),когда она заполнена антифризом под давлением,если плохо затянут хомут,то при его прослаблении будет утечка(или нет)
набери полную бутылку води и переверни вниз горлышком, при выливании водя из бутылки образуется вакуум который и засасывает воздух
Хотабыч вне форума   Вверх
Старый 23.02.2012, 19:42   #955
Новичок
 
Аватар для Dikky
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 40
Вес репутации: 15 Dikky не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Должно. Кишка к РБ идет от нижнего патрубка. Потому и плещется.
Я все напутал.
Я имел ввиду верхний патрубок, который на малом круге, и по идеи (насколько я тут смогу разобраться) при т-ре ниже т-ры открытия термостат малый круг не должен быть соединен с РБ (?).
Dikky вне форума   Вверх
Старый 23.02.2012, 19:43   #956
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
набери полную бутылку води и переверни вниз горлышком, при выливании водя из бутылки образуется вакуум который и засасывает воздух
СОД находится под давлением,туда можно закачать воздух,только под давлением,но не атмосферным,т,е, из двигателя
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Старый 23.02.2012, 20:01   #957
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
СОД находится под давлением,туда можно закачать воздух,только под давлением,но не атмосферным,т,е, из двигателя
Этот вывод справедлив на прогретом ДВС. При охлаждении давление в СОД падает, а при сильном морозе может стать ниже атмосферного. В этот момент прослабляются хомуты, начинается утечка ОЖ и замещение ее атмосферным воздухом. Расширительный бачок, к сожалению, не является верхней точкой СОД и термостат, на холодную, разделяет СОД на две части.
Как-то так.

Последний раз редактировалось Geksogen; 23.02.2012 в 20:11..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 23.02.2012, 20:19   #958
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Этот вывод справедлив на прогретом ДВС. При охлаждении давление в СОД падает, а при сильном морозе может стать ниже атмосферного. В этот момент прослабляются хомуты, начинается утечка ОЖ и замещение ее атмосферным воздухом. Расширительный бачок, к сожалению, не является верхней точкой СОД.
Как-то так.
Да,может,когда Ож не будет в системе,т,е, кусок СОД,но ведь она то заполнена ИМХО)))это может быть только из за не исправности(прокладки ГБРЦ),то ли не протянута,то ли есть дефект(а мы всё на пробку)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Старый 23.02.2012, 20:48   #959
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dikky Посмотреть сообщение
Я все напутал.
Я имел ввиду верхний патрубок, который на малом круге, и по идеи (насколько я тут смогу разобраться) при т-ре ниже т-ры открытия термостат малый круг не должен быть соединен с РБ (?).
Ну ладно кишку к РБ от нижнего патрубка можно не заметить! Но уж место соединения пароотвода и верхнего патрубка на радиаторе практически навиду. Все правильно плещется.
Вообще РБ соединен параллельно радиатору в любом положении термостата. Термостат просто подключает нижний патрубок к приемной трубе помпы.
Т.е. какой патрубок ни мацай, все в РБ отдаваться будет.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
это может быть только из за не исправности(прокладки ГБРЦ),то ли не протянута,то ли есть дефект(а мы всё на пробку)
А зачем тогда дорабатывают крышки от обледенения, зачем уменьшают разряжение срабатывания впускного клапана в крышке? Сам же и отвечу - чтоб не образовывалось высокое разряжение в системе, способное засасывать извне. Т.е. разряжение в сод всегда будет, но оно будет близкое к величине срабатывания клапана. И чем меньше величина разряжения, при котором клапан открывается, тем меньше шансов, что начнет засасывать через какую нибудь неплотность.
Наличие неплотности можно считать неисправностью, а можно и обыденным явлением. Думается, что если собрать тазы поместить ночевать где нибудь при -40, то захлюпают бульками или заплачут тосолом очень многие из них.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2012, 20:55   #960
Новичок
 
Аватар для Dikky
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 40
Вес репутации: 15 Dikky не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Вообще РБ соединен параллельно радиатору в любом положении термостата. Термостат просто подключает нижний патрубок к приемной трубе помпы.
Ага, все! Все понял, сглупил по полной! Это пароотвод же соединен только с большим кругом. Перепутал все на свете! :(
Dikky вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:34.