Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от tandreo
если бы не громозековы поршня, то вот такие расходы бы были
Да, не переживай ты так.) Уже выпускаются поршни 11194 всех классов (А, B, C, D, E, а не как на "фединых" - A, B, C) и ремонтные 77,0 и 77,5 харьковским "Автраматом" и СТК. Так что, есть выход "малой кровью".)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Гагаринец ненавязчиво предложил в сторону серого генерала-Маслонасоса подумать.
Решил покопать немного инфы в этом направлении, и вот примерный ход мыслей.
Нормальная работа двигателя строится на нормальном давлении масла, нормальном отводе тепла от блока и,
в случае с облегчённой поршневой от самого поршня.
В целом, если не брать в расчёт облегчённую поршневую, то организм нормально справляется
со своими обязанностями.Взять например Нивовские блоки, которые ещё выше, а режим работы, сами понимаете,
ещё тяжелее. И спортсменов, которые наращивают мощность турбинами и другим не стандартным навесом.
А Помпа стандартная и маслонасос стандартный, и разговор о повышении мощности этой части ведут очень редко.
Так что эта часть, будем считать, нормальная, за исключением заводского брака конечно.
В нашем случае давление масла на холостых в районе минимальных 1,5 очков
будем считать сносным. Остаётся поршневая, а точнее охлаждение самой поршневой маслофорсами.
Если маслофорсы имеют давление открытия в 2-2,5 очка, то на холостых поршневая работает
без должного охлаждения, если я ошибаюсь в давлении открытия маслофорсов, то маслонасос
не додавливает на холостых в последние два цилиндра, о чём говорит стук в последних.
Ситуация усложняется зимними условиями, когда двигатель везёт хозяина до работы 20 минут,
а прогревается перед этим полчаса.И дерготня в утренних пробках, где тапка чередуется с холостыми
. По показаниям своего компа смотрю, что время в движении и
в простое за день примерно одинаковое.А ещё есть такой момент как обкатка двигателя...
Исходя из этого, чаще должны стучать машины, которые проходили обкатку зимой, или стук
должен появляться не летом, а зимой, т.к. время работы на холостых в разы больше, а поток
теплоотводящего от поршней масла в разы меньше.
Меньше подвержены стуку машины стоящие в тёплых гаражах, и те, которые используют
холостой ход двигателя как можно реже.
Вывод: Холостые обороты убивают двигатель, и ситуация в гарантийном периоде практически безисходная.
Двигатель всё равно рано или поздно застучит.Иначе откуда выводы официалов, что двигатель был перегрет.
Единственный доступный выход поднять холостые обороты двигателя с помощью бортовых компов или иными
средствами не противоречащими гарантии,хотя бы до 900-950 что повлечёт некоторое увеличение давление масла в системе
И чем быстрее, тем больше вероятности успеха.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
и еще, не нужно выключать передачу, катится на нейтрали....при данном типе езды (и держании оборотов не менее 2700-3000) давление и производительность помпы будет выше со всеми вытекающими
пы.сы. красиво писать не умею, думаю мысль понятна
получается двиг очень не любит езды в натяг и как говорил мне представиьель ваза, обороты должны быть выше средних (от 3000)
то бишь езда в городе подразумевает не выше 3 передачи (т.к. при 3000 об - скорость 65-70 км/час)
на 4 передасе 60-70км/час - это 2400-2600 об
как то так)))
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
лично у меня постукивания этого до первых морозов не было,уверен. Начало эксплуатации летнее,к зиме пробега уже около 15 тысяч было.
О вреде холостых оборотов в курсе,никогда не злоупотреблял ими,авто не первое. Внатяг не езжу,это не волговский 402 движок.
Стал замечать после пары неделек утренних пусков в морозы ниже-15.
В принципе,у меня и гидрокомпенсаторы до этих минусов слышно не было. В морозы один или два первые секунды 3-4 было слышно.
Сегодня проехал около 200 км по трассе без остановки. Остановился слегка размяться. Перед остановкой открыл капот,прислушался,двиг работает как только что из салона ,слышно только как форсунки стрекочут. Заглушил,через 5 минут завел-постукивание снова появилось.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
13-й, По сему и я считаю, что выхода нет, для уличных стоянок и ночных автопусков только Громозека! При подгонке ремонтной поршневой или исправления заводских косяков основная причина всё равно останется и всё начнётся сначала, не этой зимой, так следующей. маслофорсы до поршней то не достреливают. Тоже самое будет и с ковкой, только немного позже из- за большей стойкости.
Тут главное не сильно драматизировать ситуацию, большей половине помогло бы простое поднятие холостых до 1000 в зимний период, а езда внатяг не так страшна,потому что на 1500 тыс. оборотов давление в системе уже подтягивается к оптимальному значению, главное убрать косяк холостого хода изначально.
И для Грантоводов данная тема не будет столь актуальна как для нас, давление масла в восьмиклапанниках изначально выше, так что не лезьте Вы к ним, можете остаться непонятыми.
Это моё личное видение ситуации, возможно и не сильно правильное, но на то и форум, что бы делиться соображениями.
А вот и ремонтные поршни в прайсе на 77 http://www.him-servis.ru/catalog/?page=3
Последний раз редактировалось Satmaster56; 26.02.2012 в 08:50..
Причина: правка
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
И для Грантоводов данная тема не будет столь актуальна как для нас, давление масла в восьмиклапанниках изначально выше, так что не лезьте Вы к ним, можете остаться непонятыми.
Пусть люди подомают перед покупкой гранты в будующем люксе, что важнее кондюк или надёжность дрыгла....
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Вывод: Холостые обороты убивают двигатель, и ситуация в гарантийном периоде практически безисходная. Двигатель всё равно рано или поздно застучит.Иначе откуда выводы официалов, что двигатель был перегрет. Единственный доступный выход поднять холостые обороты двигателя с помощью бортовых компов или иными средствами не противоречащими гарантии,хотя бы до 900-950 что повлечёт некоторое увеличение давление масла в системе
Я бы тож с этим согласился, если бы не приоры в такси, которые всё зиму на стоянках на холостых согреваются и при этом счастливо живут... Сам первый раз стук у себя услышал после 2-х часовой стоянке при морзе -12...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от nalon
Я бы тож с этим согласился, если бы не приоры в такси
Наверно диаметр поршня играет какую то роль, хотя и у приор стук в порядке вещей. Только у них истерии по этому поводу нет, т.к. изначально ремонтные пути отступления были, а у нас до последнего ни ремонтных размеров, ни вариантов решения вопросов по двигателю. А вобще к кому не обратишься с этим стуком, все отмахиваются. Говорят, что у 99% всё нормально и нет смысла заморачиваться с 1% случаев, легче поменять машину.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
А вобще к кому не обратишься с этим стуком, все отмахиваются. Говорят, что у 99% всё нормально и нет смысла заморачиваться с 1% случаев, легче поменять машину.
Мы тот 1% иначе этой темы не было... И официалы признают это как гарантийный случай и идут на дорогие ремонты за ихний счёт.. А что после гарантии? Вдруг жор масла начнётся? Да и двигатель позиционируется на рынке как тихий...