Neadekvat, видел. мож какие то кооперативно - подпольные. черт знает. во всяком вслучае производители говорят по другому. надо сравнить шток авто 1119 и 2170 корпуса
voy@ger, спор ни о чём, не нравится корпус с маркировкой 1119, бери 2170 будет как на фото, что Бонус ссылку кидал, 1 - 1.5 мм запас резьбы, что нафиг не нужно. С 1119 гайка будет вровень с краем корпуса, на работе стойки это ни как не скажется.
Neadekvat, в любом случае если вдруг решусь обратно на бочку перескочить - все буду мерять и смотреть по месту, на маркировки по моему обращать внимания смысла нет
Neadekvat, в любом случае если вдруг решусь обратно на бочку перескочить - все буду мерять и смотреть по месту, на маркировки по моему обращать внимания смысла нет
Я всегда так говорил, определился какой патрон и пошёл под него корпус подбирать и пох. чё там написано. На заборе вон тоже написано... Лучше на качество смотреть, чем на цифры.
Братцы, мы тут спорим ни о чём, люди заходят на форум с надеждой, что им помогут с выбором стоек, а в результате взрыв мозга. Давайте хоть как то подытожим всё выше написанное, я начну, а вы поправляйте.
И так, пришло время замены стоек, что делать?
1.Самый наверное простой и дешёвый способ отдать стойки на прокачку (спецам по переборке стоек), вам из неразборного СААЗа сделают разборный, устранят дефекты и поправят усилия по вашему желанию. Недостаток этого способа в том, что не везде есть хорошие мастера, по этому этот способ доступен не всем.
2.Можно купить стойки специально изготовленные для калины сторонних производителей, на рынке их предостаточно. Какие именно рекомендовать просто глупо, потому как все люди индивидуальны и каждый для себя должен выбрать сам именно то, что он хочет получить от авто. Определится с выбором помогут отзывы людей, которые уже пользуются данной продукцией.http://www.lkforum.ru/announcement.php?f=164&a=13
3.Многих не устраивает ограниченный выбор стоек для Калины, по этому владельцы решаются на более глобальные изменения, такие как переход полностью на восьмую или десятую подвеску с использованием вставных вкладышей (патронов) на базе разборных стоек.
По этим способам так же есть отзывы владельцев Калин: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4252 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5138
Недостаток - опоры восьмого и десятого семейства не имеют смещения как опоры Калины, исключение опора Эволекс для десятого модуля.
4.Всё по той же причине недостатка выбора многие делают Калиноподвеску разборной, здесь тоже не всё гладко. Дело в том, что на калину выпускают патроны всего трёх видов, по этому переделывать стойки нужно под десятый вкладыш, но и здесь засада, монтажный хвостик с резьбой десятого патрона короче калиновского, по этому эту комбинацию можно собрать только на низких опорах. Как собрать калиностойку с десятым вкладышем можно посмотреть на примере Каябы:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41335
__________________
Последний раз редактировалось Neadekvat; 02.03.2012 в 21:20..
как сказать насчёт дишевизны прокачки сегодня отдавал свои 1118 на прокачку цена вопроса 3700 без снятия и постановки а со снятием 4500 про гарантию не спрашивал но знаю одно что делают хорошо жалоб не было отзывы не по наслышке я знаю хорошо тех людей кто уже прокачивал там стойки и ездеют радуются правдо поставить сегодня не успел ездел сегодня на убитых а прокаченые лежат в багажнике у нас в саратове СААЗ стоят 1650 р одна
Крутовата цена, не о чём. Чуть добавить - можно хорошие разборные стойки взять. Мне прокачка обошлась в 1000. Состояние верхушек штоков (под отбойником) напрягало - начали появляться раковины от коррозии, но пока всё работает как надо.
Добавлено через 6 минут с ценой согласен не дёшего но это я думаю лучше чем СААЗ будет по крайней мере стуков не будет точно время покажет поставлю поездею отпишусь