Может и не совсем правильно было создавать новую тему, но тем кто только озадачился подобной заменой и не часто,а то и в первый раз заглянул в данный раздел форума будет проще ориентироваться.
И так после долго ожидания выпуска передних амортизаторов для Калины от стороних производителей был опробован данный вариант: http://forum.ladakalina.ru/viewtopic...=165398#165398 , вариант оказался проблемным, а вопрос было необходимо решить. Так что из имеющегося под рукой, сделать нужно было быстро, был выбран вариант 10-й подвески в комбинации тойки СС-20 Шоссе, опоры СС-20 Стандарт, пружины стоковые с желтой меткой (как сказали от 8-ми клапанной 10-ки). Именно такой вариант был выбран по следующим причинам: 1. опоры Асоми у нас в городе не продают, есть стоковые, За Рулем и СС-20, а железки были нужны именно сейчас; 2. при покупке стоек СС-20 есть гарантия, что это именно СС-20, а при покупке импортных вкладышей большой риск нарваться на китайскую подделку. Но все же главная причина, это отсутствие в продаже опор Асоми, моё имхо, что опоры СС-20 без вопросов работают только со стойками СС-20.
В процессе инсталяции заболтался и забыл сказать, чтобы убрали проставку из опоры, вспомнил когда увидел спущенную с подъемника машину. Авто заметно приподнялось, правда когда приехал в гараж и померял рулеткой, оказалось, что высота такая же как и на газовых однотрубниках Плаза Стандарт, фото и размеры можно посмотреть по приведенной выше ссылке.
Что касается ощущений от езды. Получилось что-то среднее между стоком и Плазой. На высоких скоростях, примерно после 60-70, Плаза рулется заметно лучше, и чем выше скорость тем заметнее. Что касается колейности, есть у меня один контрольный участок, колея небольшая, но на стоке даже на небольшой скорости авто реагирует как то уж очень нервно, авто шарахается сначала в одну сторну, потов в другую, на сс-20, как и на плазе, колею замечаешь, но дискомфорта в управлении нет, вполне допускаю, что если бы не знал, что в этом месте присутствует небольшая колея, то и не заметил, бы. По жесткости получилось, чуть жеще стока, но мягче Плазы, и что очень радует, и что так напрягало на стоковой подвеске, звук амортизатора на одбой глухой, приятный слуху, на стоке ужасно бухало. Вообщем если сказать коротко, то подвеска олучилась айс. Но есть одно, но, и дела не в амортизаторах и опорах, а скорее всего в пружинах (у меня стояли бочкообразные), на мелких волнистых неровностях подвеска в данном варианте проигрывает как варианту со стоковыми амортизаторами, так и амортизаторами Плаза. Как говорится нет в жизни счастья, очень жаль, что нет стоек сс-20 специально для Калины.
Pro, Привет! Столкнулся с подобной проблемой, но кажется я ее решил. У меня стойки 2110 ТМС, пружины Эйба Про Кит, опоры были Ассоми. После установи комплекта наслаждался пару недель вождением, но потом появились стуки в подвеске. стали чувствоваться все кочки и трещины и много других негативных моментов. В СТО выямнилось. что убиты опоры Ассоми и рулевые наконечники с шаровыми (все менялось одновременно). Я попытался заказать родные. заводские амортизаторы и вернуться к стоковой подвеске, но мне сказали. что могут мне продать амортизаторы, но очень много брака. Тогда я решился на вторую попытку - заказал опоры СС-20 и все, сейчас подвеска работает уже второй месяц, и никаких проблем и только с опорами СС-20 я почувствовал что значит хорошая подвеска. Кстати, в описании сказано, что именно такую же конструкцию имеют родные калиновские и приоровские опоры.
Кстати, в описании сказано, что именно такую же конструкцию имеют родные калиновские и приоровские опоры.
Это действительно так, именно это было основной причины установки стоек сс-20 ,а не напримар Sachs или Каяба, вот например что мне прислали в ответ на мой вопрос из представительства Каябы:
"Вопрос заданный посетителем : Как вы относитесь к установке ваших амортизаторов на переднеприводый российский автомобиль совместно с опорами СС-20? Как то читал, что Каяба не рекомендует ставить опоры СС-20 со своими амортизаторами, но подтверждения найти не могу.
У нас нет противоречия или претензии в прямом виде, т.к. случаев проблем совместной установки мы не встречали. Но в гарантии есть пункт, гласящий что гарантия не распространяется на случаи использования амортизаторов с узлами подвески, конструктивно модернизированными по сравнению с оригинальными. Т.е. таковыми, что меняют заложенные принципы работы амортизационного узла. Некоторые модели SS-20, как я знаю, относятся к таким.
С Уважением,
Вячеслав"
Вообще долго можно рассуждать , что лучше опоры сс-20 или Асоми, имхо все это.
Если надо комфорт и мягкость то АСОМИ выигрывают у всех включяя сток 2110 !!!
Цитата:
Сообщение от Aleksey-660
Кстати, в описании сказано, что именно такую же конструкцию имеют родные калиновские и приоровские опоры.
Там как раз и написанно , цитирую ( Опоры, подобные SS20 используются на лучших автомобилях мира: Ford, Volvo, Audi, BMW, Opel, Citroen, WV, Chrysler, Renault и др , на отечественных ВАЗ-1118 “КАЛИНА”, ВАЗ-2170 “ПРИОРА” в которых комфортно и тихо !!! Вот эта фраза от сс20 и оттолкнула меня от покупки их продукции !!! Так как такой комфорт как на стоке мне был не к чему !!!
KPV Да я не спорю, что Аосми мягче и комфортнее, просто с Асоми шток амортизатора крутится в опоре, а с СС-20 в амортизаторе, также как и на Калине, в этом впринципе основное отличие. Производители амортизаторов в основной своей массе ориентируются на принцип работы штатной опоры, т. е. шток крутится в опоре я имею ввиду 10-ю подвеску, и как следствие не гарантируют долгую и беспроблемную работу амортизатора при использовании другого принципа работы, как на СС-20, ответ специалистов Каябы я привел выше, так, что каждый сам для себя решает, что выбирать, в этом и заключается имхо. Среди десятководов долго ведутся споры, что лучше Асоми или СС-20, существует мнение, что опоры СС-20 могут привести к быстрой кончине амортизатора, это относится к иностранным производителям. Про Асоми ничге подобного не слышал. Насколько это правда трудно сказать, но дыма без огня не бывает.
Если бы у меня в городе продавались опоры Асоми, то поставил бы их, а мортизаторы бы выбрал скорее всего Sachs. Но продаются только CC-20.
Здравствуйте!
Решил и я внести свой вклад в общую копилку. Хочу поделиться своим результатом коренного переустройства подвески своей "Калины".
Выкладываю свой отчет. Машину я взял в декабре прошлого года в Москве у человека, которого все автомобилисты страны знают. По понятным причинам я не буду называть его имя, ибо это не имеет отношения к делу. Пробег на момент приобретения был 26000 км.
Что было. Противный металлический лязг при прохождении небольших неровностей высотой 2-3 см. Например – проезд через выступающие трамвайные рельсы и т.д. По ровной дороге и по большим плавным увалам все было прекрасно. Лязга не было. Да и функцию свою амортизаторы весьма неплохо выполняли: весьма энергично гасили вертикальные колебания. В общем, подвеска в целом была довольно комфортной. Для любителей неспортивного стиля, спокойной размеренной езды в самый раз. Правда, собранности такой подвеске не хватало. Была какая-то размазанность, что ли. Да и в поворотах от кренов захватывало дух. Задок был поднят как-то лишнего сантиметра на 2. В общем и целом эта зубодробилка мне в июле выбила мне весь запас моего терпения и я решил действовать. Созвонился с друзьями в Тольятти и мне нашли ребятишек, уже давно знающих эти перманентные сюрпризы Калин. И соответственно, – умеющих с этими проблемами великолепно справляться. В прошлую среду поехал и…
Что получилось. Машину я не узнал. В меру упругая подвеска, появилась какая-то собранность. Никаких стуков и лязгов, прекрасно влетает в поворот на скорости, крены минимальны. Они были, ибо проходил я повороты со скоростью, о которой раньше и не мечтал. Великолепно держит дорогу. Задок машины опустили на те 2 см. , машина стала устойчивей. И в то же время по моей просьбе мне сохранили общую плавность хода. Я не спортсмен, не погоняло, не любитель энергичной езды. Я получил что хотел.
Что поставили? Стойки передние 2110, опоры 2110, пружины с переменным шагом "Клаксон". Амортизаторы доработанные. Это ноу-хау фирмы, секрет доработок мне раскрывать не стали. Но и не стали возражать против увеличения числа клиентов.
Цена вопроса -8700р вместе с работой. Это распространенный вполне бюджетный вариант. Если кому-то надо покруче (пружины Эйбах и пр.) тоже делают. Все зависит от желания клиента. Фотоотчета, к сожалению нет, так как машину я сдал и получил ее через 5 часов уже готовую. Вечером этого же дня уже был дома.