Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 08:39   #371
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: 40 RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 209
Вес репутации: 15 valdemaar находится на правильном путиvaldemaar находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Нифига не понял, что ты купил.
Возможно - ты купил начало конца твоему мотору.
Привет!..Я ничего не покупал...Все детали со склада дилера...Все вписано в заказ-наряд...
__________________
Днем с_огнем, вечером разогнем...©
valdemaar вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 08:42   #372
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

valdemaar, на фото, уже новые ролики?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 08:48   #373
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: 40 RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 209
Вес репутации: 15 valdemaar находится на правильном путиvaldemaar находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
valdemaar, на фото, уже новые ролики?
Нет!..На фото ролики старые...Они стояли с завода...
__________________
Днем с_огнем, вечером разогнем...©
valdemaar вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 10:27   #374
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
С одетым ремнем люфтов не ощутить.
хорошо. переформулирую вопросы:
  • есть ли в польском опорнике на однорядном подшипнике небольшой люфт?
  • насколько критично, что ремень бегает по самому краю опорного ролика?
Port31 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 11:44   #375
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от valdemaar Посмотреть сообщение
На фото ролики старые...Они стояли с завода...
На фото нормальные ролики. Метка автомата стоит в нужном месте (ремень натянут по минимуму).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
есть ли в польском опорнике на однорядном подшипнике небольшой люфт?
Радиального нет, а осевой, еле ощутимый, может быть, т.к. сепаратор полимерный (если разбирал такие подшипники, то должен запомнить его мягкость-податливость).
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
насколько критично, что ремень бегает по самому краю опорного ролика?
Не критично. У всех он бегает по разному. Главное, чтобы за края не выходил.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 12:37   #376
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: ардатов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172
Сообщений: 56
Вес репутации: 15 markoni не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Приветствую всех озабоченных узлом ГРМ калиноводов! Сегодня на Южке (место 127 http://www.vazarsenal.ru) приобрёл комплект роликов для Калины/Приоры от Marel. Цена вопроса 1400 руб. (вместе с ремнём комплект стоит 2300 руб.). Внешне они мне очень нравятся. Опорник сделан на 2-хрядном подшипнике и внешне очень похож на тойотовский TOYOTA 13503-88560. Но! В нём нет углублений во внутренней обойме, а значит без шайбы встанет, как родной. В натяжном - однорядный, что обусловлено конструктивом. Согласно надписям на упаковке в подшипнике применяется смазка ESSO с рабочим диапазоном температур от -60 до +230 град С.

Данный комплект уже инсталлирован в Приору http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=396
как насчёт поморозить его или он уже установлен ?
markoni вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 13:09   #377
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от markoni Посмотреть сообщение
как насчёт поморозить его или он уже установлен ?
Ты второй, кто просит поморозить ролики. Иду их класть в морозилку. Вот только смысла не вижу в этом. Проверить момент срыва после охлаждения? Они и так при комнатной температуре туговато прокручиваются.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 14:37   #378
Оратор
 
Аватар для Durashki
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Нижний
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Вес репутации: 179 Durashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Durashki с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Народ... Про Marel Пока мало кто где слышал.. Но вот я тут нарыл еще одного очень крупного производителя, и вот это точно интересно.. FLENNOR каталожный номер FS99597..
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Durashki вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 15:21   #379
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для Paganini
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,174
Изображений: 4
Вес репутации: 25 Paganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Paganini с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

biarmy, Поясните плиз, в комплекте от Marel идет болт только к опорному ролику (т.к. он шире поляка), в натяжном используем то, чем привёрнут китаец?
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!


Последний раз редактировалось Paganini; 05.03.2012 в 16:46..
Paganini вне форума   Вверх
Старый 05.03.2012, 16:18   #380
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

N@PsteR, biarmy, спасибо!

при замене только опорного, надо ослаблять натяжной с последующей регулировкой? или нет такой необходимости?
Port31 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:00.