На фото нормальные ролики. Метка автомата стоит в нужном месте (ремень натянут по минимуму).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Port31
есть ли в польском опорнике на однорядном подшипнике небольшой люфт?
Радиального нет, а осевой, еле ощутимый, может быть, т.к. сепаратор полимерный (если разбирал такие подшипники, то должен запомнить его мягкость-податливость).
Цитата:
Сообщение от Port31
насколько критично, что ремень бегает по самому краю опорного ролика?
Не критично. У всех он бегает по разному. Главное, чтобы за края не выходил.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
при замене только опорного, надо ослаблять натяжной с последующей регулировкой? или нет такой необходимости?
Ослаблять обязательно, иначе ремень с опорника не снимете. То есть, отпустили натяжной, скинули со шкивов (р/в) ремень, поменяли ролик, все одели назад, взвели и затянули натяжной. Внимательно с метками!
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
при замене только опорного, надо ослаблять натяжной с последующей регулировкой? или нет такой необходимости?
Я снимал и не раз без ослабления натяжника.
Нажимал на ремень, стопорил натяжной, затем КВ чуть в обратную сторону и всё. Можно снимать и ставить опорник.
А как-то вобще не стопорил. Просто в обратную сторону КВ двинул и правая ветка ослабла.
ПС Всё же желательно метки совместить, на всякий случай.
Привет!..Ничем не объясню...На фото заводские ролики, которые предстояло менять...В ГРМ до меня никто не лазил...При осмотре машины перед покупкой в магазине я пометил краской болты крышки ГРМ (есть такие маркеры с краской)...Так, что поставили с завода, то и стояло до момента вскрытия...