leo75, Можеш выложить в чём разница каябы от сааз стоек, цифры график? Мне интересно просто.
у меня есть каябовские за... где-то 2004-й год
они их периодически меняют.. либо я попадал уже на разунифицированные для 2108 и 2110
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от DemKal
Вот и СААЗ начинает исправлять ошибки, например для Гранты ...
как и ранее говорил -
наконец то допустили немного к доводке подвески... и то, если бы не реношники (и другие), то ваз бы так и гнал свои "ошибочные" (точнее, не для таких дорог) характеристики.. не его (сааз) здесь ошибки..
этот пост - правильный
Цитата:
Сообщение от Semen43
Да СААЗу то не пофиг? Какие настройки заказывает завод, так и делают.
не по фиг было... с 2007.. калина вряд ли, а вот приора уже с 2009 могла бы ездить "по-другому". но, к сожалению имеем то, что имеем.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
не по фиг было... с 2007.. калина вряд ли, а вот приора уже с 2009 могла бы ездить "по-другому". но, к сожалению имеем то, что имеем.
Мысль не уловил, поясните если не трудно. В чём проблема изменить настройки для Калины, если как Вы говорите пришли Реношники и конструктива стало больше? С 2008 года уже 4 года прошло, что изменилось для Калины? Или проще сказать, что так и должно быть?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от leo75
наконец то допустили немного к доводке подвески...
Чем отличаются стойки Гранты от Калины, кроме хвостовика (интересуют характеристики)? И если они такие удачные, почему завод не ставит модуль целиком на Калину?
leo75, А что, правда, по слухам- Гранты и калины2 амортизаторы будут все с газовым подпором?
не знаю, для гранты скорее будет два исполнения (стандарт то ведь "бюджетный" автомобиль ))) )
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43
Мысль не уловил, поясните если не трудно. В чём проблема изменить настройки для Калины, если как Вы говорите пришли Реношники и конструктива стало больше? С 2008 года уже 4 года прошло, что изменилось для Калины? Или проще сказать, что так и должно быть?
дополнительной доводкой ваз заморачиваться не будет
калина (сегодняшняя) - отживший своё авто, менять никто ничто уже не будет, если только не применят это от новых моделей (но это дело за вазом, только он может внести это изменение*)
в лучшем случае, могли бы "выйти" у сааза запчастёвые варианты стоек и амо с изменёнными характеристиками (но это пока не факт)
здесь не столько конструктив, сколько то, что говорят они есть "высшее заключение инопланетного разума" ))) (по сравнению с предложениями "родных" ) поставщиков).
Цитата:
Чем отличаются стойки Гранты от Калины, кроме хвостовика (интересуют характеристики)? И если они такие удачные, почему завод не ставит модуль целиком на Калину?
в цифрах тебе ничего не даст (если написать так, как представлены они на сайте), а по тому - какой "принцип" работы клапанов (скоростная характеристика) - он схож с "принципом" каябы (скажем так, что б понятней было. не понимать буквально)
почему не ставит - отвечено выше (*)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Закупил патроны KYB "Excel-G" на перед и зад, приоровские корпуса стойки, пружины передние родные "бочка" с двумя желтыми метками, задние родные с коричневым напылением, опоры перед и зад - Evolex (внешний вид и качество исполнения на высоте, посмотрим, как будут в эксплуатации), отбойники перед и зад 2110 СС-20 "Комфорт", шумоизоляторы СС-20 перед и зад, ну и пыльники перед и зад. Не нашел пока гайки корпуса стойки, но время еще есть, еще же ключ специальный нужен, да и съемники стоек. Все, кроме пружин и патронов, брал в "Ладье" - opt-vaz.ru , посылка приехала ТК "Автотрейдингом" (доставка 10кг. - 250р.) через 10 дней(сказались восьмимартовские длинные выходные). Были некоторое проблемы с исполнением заказа, но менеджер Андрей Сальников info(собака)opt-vaz.ru, оперативно все решил, я доволен, далее все необходимое буду заказывать у них, т.к. чувствуется, что к клиенту они лицом, да и цены вполне демократичные, что тоже немаловажно. Не реклама, просто кто-то из форумчан интересовался этим интернет-магазином, вот я и оставил отзыв.
А ссылки теперь так затирают, что ли? А как людям узнавать, где покупать, особенно из других регионов?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Последний раз редактировалось Deejay CooL; 15.03.2012 в 19:44..
Чем отличаются стойки Гранты от Калины, кроме хвостовика (интересуют характеристики)? И если они такие удачные, почему завод не ставит модуль целиком на Калину?
отличие не только в хвостовике.а характеристики все практически одинаковы. а они (характеристики)у большинства моделей всего мира,с таким кузовом и подвеской,похожи
Предпочитаю с первого читать, с темы понял, что нихрена СААЗ не исправил, как стучали стойки, так и будут дальше стучать. На этом форуме тоже тема так начиналась, всё неисправности искали, кто в шрусах, кто в наконечниках, пока кто то первый СААЗ не выкинул. У друга на спектре тоже на отбой долбит, никто не знает на Кие случайно не СААЗ, надо будет как нибудь посмотреть.
Ну не может СААЗ при таких объёмах выпуска за качеством следить, да ему этого и не надо, у СААЗ госзаказ от автоваза, а это охрененное бабло, а вторичный рынок - чаевые. Другое дело сторонний производитель, ему нужно заинтересовать покупателя, чтоб его продукцию покупали.
И хорош про СААЗ, это тема про Каябу.
отличие не только в хвостовике.а характеристики все практически одинаковы. а они (характеристики)у большинства моделей всего мира,с таким кузовом и подвеской,похожи
так что там за стойка стоит то. вчера смотрел на новой гранте (норма) ничего на них не указано, пружина - цилиндрическая. проехал на ней - подвеска упругая, собранная стуков на отбой нет в общем понравилось
Закупил патроны KYB "Excel-G" на перед и зад, приоровские корпуса стойки, пружины передние родные "бочка" с двумя желтыми метками, задние родные с коричневым напылением, опоры перед и зад - Evolex (внешний вид и качество исполнения на высоте, посмотрим, как будут в эксплуатации), отбойники перед и зад 2110 СС-20 "Комфорт", шумоизоляторы СС-20 перед и зад, ну и пыльники перед и зад.