А почему вы уверены в "повторении заводских характеристик" каябой? По крайней мере, те с которыми я "встречался" имеют другую характеристику усилий демпфирования. Ну и качество исполнения и комплектующих дает о себе знать ...
подтвержу - характеристика каябы значительно отличается от серийной
на сегодняшний день (наконец-то пробили!!! пока по отбою) это можно сравнить с кривыми характеристик для лада гранта (выпуска после 12.2011)
....да и качество комплектующих не хуже ))) чем у всех рашесборок, т.к. они (поршня, клапана сжатия) закупаются у одного производителя (за исключением дампа, у них вроде ино). единственное, "малышам" (кто мало производит) при "ручной" сборке не составляет труда улучшить некоторые вещи притиркой (например)....
но, по большому счёту, конструкции клапанов менять (или доводить) следует... хотя б для новых моделей...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Правильнее наверно - выполняют требования ваза по усилиям демпфирования и гашения колебаний, както так.
По тесту даже сааз имеет отклонения графика от требований вазовского 'Ост' (шифр блин).
замечу одно - в этом тесте говорится о газонаполненных, т.е. не о стоковых стойках и амо!!!
и на тот момент это были 2110-2905002/003-40 (002 - правая, 003 - левая)
сейчас это выглядит так (например по стойкам. но там главное конечный шифр):
2110-2905002/003 - стоковые
2110-2905002/003-03 - запчастёвые (усилия на отбой вроде чуть приподняты)
2110-2905002/003-30 - запчастёвые с газовым наполнением
2110-2905002/003-40 - типа, серия спорт )) (характеристики на отбой примерно схожи с ЛКС, сжатие повыше)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
....да и качество комплектующих не хуже ))) чем у всех рашесборок, т.к. они (поршня, клапана сжатия) закупаются у одного производителя (за исключением дампа, у них вроде ино).
Посмею заметить: поршни и др. комплектующие уже покупают не у одного производителя ...
Вот и СААЗ начинает исправлять ошибки, например для Гранты ...
Что указывает на движение вперед ... может и доживем до достойного качества для "конвеерных" авто и не только вновь выпускаемых ...
Самое главное контролировать все изменения ...
Вот и СААЗ начинает исправлять ошибки, например для Гранты ...
Да СААЗу то не пофиг? Какие настройки заказывает завод, так и делают. Если бы на заводе сидели бы адекватные люди, то при внедрении пружины бочки сразу бы изменили настройки амортизаторов.
Да СААЗу то не пофиг? Какие настройки заказывает завод, так и делают. Если бы на заводе сидели бы адекватные люди, то при внедрении пружины бочки сразу бы изменили настройки амортизаторов.
Так они и так другие, у калиновских усилие хода отбоя больше чем у приоровских, на сайте сааза есть характеристики амортов.