Цитата:
Сообщение от vlad78
leo75, А что, правда, по слухам- Гранты и калины2 амортизаторы будут все с газовым подпором?
|
не знаю, для гранты скорее будет два исполнения (стандарт то ведь "бюджетный" автомобиль ))) )
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43
Мысль не уловил, поясните если не трудно. В чём проблема изменить настройки для Калины, если как Вы говорите пришли Реношники и конструктива стало больше? С 2008 года уже 4 года прошло, что изменилось для Калины? Или проще сказать, что так и должно быть?
|
дополнительной доводкой ваз заморачиваться не будет
калина (сегодняшняя) - отживший своё авто, менять никто ничто уже не будет, если только не применят это от новых моделей (но это дело за вазом, только он может внести это изменение*)
в лучшем случае, могли бы "выйти" у сааза запчастёвые варианты стоек и амо с изменёнными характеристиками (но это пока не факт)
здесь не столько конструктив, сколько то, что говорят они есть "высшее заключение инопланетного разума" ))) (по сравнению с предложениями "родных" ) поставщиков).
Цитата:
Чем отличаются стойки Гранты от Калины, кроме хвостовика (интересуют характеристики)? И если они такие удачные, почему завод не ставит модуль целиком на Калину?
|
в цифрах тебе ничего не даст (если написать так, как представлены они на сайте), а по тому - какой "принцип" работы клапанов (скоростная характеристика) - он схож с "принципом" каябы (скажем так, что б понятней было. не понимать буквально)
почему не ставит - отвечено выше (*)