Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Уже листал и по весь форум излазил но много пользы от этого не получил. Что уже известно по тому как определить ковкка или льтье:
1. По маркировке есть мнения что на ковке они должны быть либо выбиты (т.е. должны быть впечатаны) или находиться под лаком (А что если колеса перекрашивали?) Этот метод подходит только в магазинах и то не всегда.
2. По весу ковка на 20-30% весит меньше литья! литые диски КиК R14 весят в районе 5-5,5 кг. Кованные диски слик R14 4,9-5кг. А что если люди покупают диски б/у, и на дисках стоит резина и она тоже Б/у. вес отдельно диска посчитать в таком случае не возможно.
3. Сотоимость тоже показатель только для магазина.
4. Форма дисков. Бытует мнения что только кованные диски могут быть более ровными(т.е. отсутствует скругление элементов) это не так на литых дисках такое тоже встречается.
5. По звуку. Т.е. говорят что кованный диск звучит по особенному почти как хрусталь. Данным методом могут пользоваться только те люди которые видимо рояль настраивают. Поскольку на слух что ковка что литье почти одинаковы когда на них резина надета.
Может кто еще знает какими способами можно отличить ковку от литья поскольку выше перечисленные факторы определения не особо могут помочь в определение б/у кованных дисков.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
По весу ковка на 20-30% весит меньше литья! литые диски КиК R14 весят в районе 5-5,5 кг. Кованные диски слик R14 4,9-5кг
литой 14 весит от 5,9 кг, ковка на в среднем на 800-900 грамм меньше, если допустим сравнивать КиКи и слик.
плюс ко всему вы можете определить по клейму изготовителя на внутренней части диска
Так и Слики и КРАМз кованные! Вопрос не в том что брать а как определить!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
литой 14 весит от 5,9 кг, ковка на в среднем на 800-900 грамм меньше, если допустим сравнивать КиКи и слик.
плюс ко всему вы можете определить по клейму изготовителя на внутренней части диска
Любая компания сделает диски на заказ и клейма не будет поскольку диски оригинальные и на них клеймо редко ставят!, есть вариант перекраски дисков и соответсятвенно если клеймо под лаком и не штампованное оно закраситься! вес диска вы не определите с резиной поскольку резина бывает разная и две одинаковые покрышки могут весить по разному.
наиболее распространенный "в народе" способ отличия - по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом - вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.
В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые - CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.
Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого - форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.
Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым - цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.
voy@ger, он похоже бушные кованки с резиной хочет купить и боится ошибится
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Любая компания сделает диски на заказ и клейма не будет поскольку диски оригинальные и на них клеймо редко ставят!, есть вариант перекраски дисков и соответсятвенно если клеймо под лаком и не штампованное оно закраситься! вес диска вы не определите с резиной поскольку резина бывает разная и две одинаковые покрышки могут весить по разному.
в таком случае покупай новые, "если" да "ка бы" в б\у варианте не прокатят. на литье маркировка выпуклая идет (на заводских дисках) про кетай говорить не буду так как там хз что. на ковке по другому
Добавлено через 1 минуту ruslan-life@mail.ru, мля а что мешает скинуть сюда фото - это раз. второе - потратить 80 р - снять резину с диска и самому взвесить тем более что вес дисков он уже приблизительно знает
наиболее распространенный "в народе" способ отличия - по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом - вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.
В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые - CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.
Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого - форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.
Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым - цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.
Спасибо за инфу из инета. но ее я уже тоже не находил. Просто интересно есть еще варианты?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
voy@ger, он похоже бушные кованки с резиной хочет купить и боится ошибится
Друг хочет купить кованные диски с резиной и попросил найти инфу как отличить ковку от литья! Я обшарил инет и нашел только статьи похожие предыдущей! И точного способа как это сделать пока не нашел! Поэтому и решил спросить может кто знает!