Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
Прекращаем такие высказывания.
В "ГОСТе" указано что ДХО должны выключаться при включение фар головного света. Но что подразумевается под "фарами головного света" - уточнений нет.
Поэтому мнения разные и ВСЕ правы - отключая ДХО от ГО или БС.
ИМХО, фары головного света - фары, размещенные в головной части машины. Т.е. БС, ДС, ПТФ. Конструктивно, все эти приборы работают только совместно с габаритными огнями. Поэтому, выключение ДХО от габаритов логичнее и правильнее. Правильнее потому, что по тому же ГОСТ-у ДХО нельзя использовать в темное время суток. Т.е. если ДХО будут гаснуть только от БС, в темное время суток не возможно будет включить ни одни габариты, ни ПТФ без БС.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Но это же логично. Зачем жечь дхо и одновременно ближний.
Подключение к ГО не противоречит ГОСТ.
При этом включить БС без ГО нельзя.
Логично ссылаться га ГОСТ после его прочтения.
Ссылки есть в соответствующем FAQ
Цитата:
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Ух, какие баталии. В общем, вызвонил друга, вместе вчера поставили. Чёрный понятно - на массу, жёлтый подключили к ГО, белый тянули в салон через белую заглушку (внизу справа от вакумника). Поставили релюшку, сигнал включения - от лампы генератора, т.е. зажигание включил - темно, машину завожу, пока идёт заводка - темно, как только завелась - ДХО включилось. Времени было мало, поэтому одну мою хотелку не сделали (отключение при поднятом ручнике, т.к. схемы под руками не было, и разбираться времени не было). И ещё такой момент, когда ключ поворачиваеш в режим зажигания, релюшка не успевает отрабатывать и ДХО кратковременно включаются.
Уж не знаю куда лучше, сюда или в темы про фары в качестве ДХО...
Прочитал FAQ от panivan по ДХО http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49308
Нераскрыта тема противотуманок в качестве ДХО (т.е. противотуманки без габаритов)
Может где уже обсуждалось?
Виталий-78,там раскрывать то нечего. Противотуманки по ГОСТу нельзя без габаритов включать.
Можно как с ближним сделать автовключение.
Но для ДХО в целях обеспечения видимости авто, туманки хуже ближнего, т.к. находятся ниже.
Даже светодиодные ДХО засираются при низком расположении быстро. А туманки в слякоть иногда и одну поездку не выдерживают. Т.к. при работе на полную мощность на них быстро грязь запекается.
Можно конечно сделать автовключение и поставить лампы по 35 Вт.
И конечно следить за чистотой туманок.
В FAQ есть методика оценки результата. Для туманок она вполне подходит.
Но лучше туманки по назначению использовать. А на трассе, особенно холмистой, дублируйте ближним.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Виталий-78,там раскрывать то нечего. Противотуманки по ГОСТу нельзя без габаритов включать. Можно как с ближним сделать автовключение. Но для ДХО в целях обеспечения видимости авто, туманки хуже ближнего, т.к. находятся ниже.
То что хуже понятно, с другой стороны они ПДД допускаются, значит не сильно.
То что по ГОСТ их нужно включать с габаритками тоже понятно, но там говориться о противотуманках в качестве противотуманок, т.е. останавливает ГИБДД говрит - нарушаете, противотуманки без габаритов, я ему, а это ДХО...
Естественно, когда нужны противотуманки и пройти ТО то переводим режим в штатный (кнопкой например).
Что в таком случае ГИБДД может предъявить?
Виталий-78, ДХО это ДХО а ПТФ это ПТФ!!! то что ПТФ можно использовать в качестве ДХО - это одно, а то что ПТФ должны использоваться только совместно с ГО - это другое!!!
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
Что в таком случае ГИБДД может предъявить?
внесение изменений в работу внешних световых приборов!!! Лишение прав
Купил вот такие ДХО http://avtogsm.ru/ego-light-drl-100p18-p5223.html
Установил непосредственно на нижнюю решётку бампера, каждый диодный светильник включил через трёхштырьковый разьём (при необходимости снятии решётки эти разъёмы можно рассоединить), чёрный провод присоединил к массе (болтик на 6 мм у левой фары в подкапотном пространстве), просверлил элетродрелью отверстие 8 мм строго напротив вывода тросика открытия капота из салона под капот на расстоянии примерно 5 см , вставил резиновую заглушку с отверстием и на МУСе подключил белый и жёлтый провод соответсвенно к Xz и 58 (зажигание и ГО). Работает всё отлично и ранее разработанные приблуды для БС в качестве ДХО отдам соседу по гаражу. Всё - с ДХО вопрос закрыт.
Ставил такие же, только ГО прицепили в провод, внутри фары (в резиновой заглушке дырку и в неё провод), и кроме зажигания, через диод к лампочке гены. Ставили вместе с другом, я "на подхвате" был. Если что, могу его расспросить, что конкретно. Да, белый провод протянули свозь белую заглушку (внизу слева от вакумника), так же прорезав в нём дырку
Даже светодиодные ДХО засираются при низком расположении быстро. А туманки в слякоть иногда и одну поездку не выдерживают. Т.к. при работе на полную мощность на них быстро грязь запекается.
ОМГ (оу май гад) как же хорошо, что я интегрировал ДХО в блок фару, на улице мерзопакостная погода а ДХО не пачкается. Нежно снежком мокрым или щеточкой провел по пластику и делов то, светит как прежде.