Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 10:40   #721
Московская ячейка
 
Аватар для kazackov.ig
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Москва ЮЗАО
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Вес репутации: 370 kazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутацииkazackov.ig имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для kazackov.ig с помощью ICQ
Re: Большое усилие на педали сцепления

Цитата:
Сообщение от Сидорыч Посмотреть сообщение
После промывки картера сцепления солярка попала на диски. Теперь буксует. Можно забыть об активных разгонах и ускорениях. Что делать? Ждать когда высохнет-вытрется или что-то можно сделать?
Выроется оч. Быстро, пару дней.
Мой эксперимент можно считать удавшимся частично. Постепенно начало поскрипывать похрустывать, чем дальше, тем больше. Педаль опять стала тугой. Заменил сцепление: выжимной визжит при быстром прокручивании и на лепестках большой износ, а остальное вроде ничего(для 85 т.км). Теперь все хорошо.
__________________
kazackov.ig вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 11:58   #722
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 211183
Сообщений: 14
Вес репутации: 15 LZI не успел проявить себя
Re: Все о педали сцепления!

Всем привет, вопрос такой: У меня болталась педаль сцепления и дребежала на ходу. Поставил пружинку как советовали тут, но возникает вопрос, в мурзилке написанно не держать ногу на сцеплении, а с пружинкой создаётся эффект ноги на сцеплении. Насколько это повлияет на ресурс узла ?
__________________
мы все странные. а вот нормальных нужно бояться...
LZI вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 12:03   #723
Участник КаПри Урал :
2014,2015,2016,2017
2018,2019
 
Аватар для Smirnoff-503
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Очёр
Пол: Мужской
Сообщений: 2,924
Изображений: 22
Вес репутации: 35810 Smirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmirnoff-503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления!

Цитата:
Сообщение от LZI Посмотреть сообщение
Всем привет, вопрос такой: У меня болталась педаль сцепления и дребежала на ходу. Поставил пружинку как советовали тут, но возникает вопрос, в мурзилке написанно не держать ногу на сцеплении, а с пружинкой создаётся эффект ноги на сцеплении. Насколько это повлияет на ресурс узла ?
Пружину поставьте с усилием только для того чтобы выбрать люфт. Ни какого усилия она создать не сможет.
__________________
Виниловые наклейки. Дизайн-Студия "Летито+" Сайт www.vinil59.ru
Smirnoff-503 вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 12:07   #724
Втянувшийся
 
Аватар для mazayZR
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Подмосковье
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 236
Вес репутации: 15 mazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о педали сцепления!

проверил миллиметры...
в салоне торчок торчит нормально (почти на всю)


под капотом сделал 30 мм.
педаль чуть опустилась, цепляет по-прежнему в самом верху хода педали.
в общем, без изменений :(

кстати, педаль не имеет ограничителя хода вверх.

так все-таки, КАКИМ образом изменить момент схватывания? чтоб пониже было. глохну. стыдно.


LZI, а с чего вы взяли, что из-за пружины будет эффект ноги на педали?
нога на педали вытягивает тросс из оболочки, разъединяя сцепление... а пружина это как сделает?
__________________
Чем бы еще заняться? :)
mazayZR вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 12:14   #725
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 211183
Сообщений: 14
Вес репутации: 15 LZI не успел проявить себя
Re: Все о педали сцепления!

Пружинка возвратная от акселератора классики, но прижимает она педаль хорошо, даже педаль стала легче нажиматься, вот отсюда и сомнения.

Добавлено через 2 минуты
Я барашкем на к вилке коробки менял момент схватывания, но мера судя по всему временная, до того как атомат не отработает.
__________________
мы все странные. а вот нормальных нужно бояться...
LZI вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 12:18   #726
Втянувшийся
 
Аватар для mazayZR
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Подмосковье
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 236
Вес репутации: 15 mazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о педали сцепления!

что за барашек на вилке коробки???
пластиковая гайка, опирающаяся на вилку? это где должно быть 27 мм?
да, и куда же вы сунули пружину? тут были рекомендации (или это я невнимателньо читал и ВСЕХ рекомендаций не увидел) про пружины у это ушко пластиковое... но вроде эта пружина от треска тросса, а не про дребезг.
__________________
Чем бы еще заняться? :)
mazayZR вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 12:33   #727
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 211183
Сообщений: 14
Вес репутации: 15 LZI не успел проявить себя
Re: Все о педали сцепления!

Угу, именно эта гайка.
На 14 странице и на 37 помоему етсть всплывающий вопрос про дребезг педали.
Я зацепил одним концом за педаль, другим за корпус автомата.
Вот также как на этом фото http://www.lkforum.ru/attachment.php...5&d=1236025974
__________________
мы все странные. а вот нормальных нужно бояться...
LZI вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 14:12   #728
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1119
Сообщений: 25
Вес репутации: 15 pin-pin не успел проявить себя
Re: Все о педали сцепления!

mazayZR,
Cheburan79,

вообщем-то педаль сцепления правильно нажимать именно всей ногой, не опираясь пяткой на пол. И как вас в автошколе учили, столько лет ездите, а навыками езды не обладаете.
pin-pin вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 14:23   #729
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Все о педали сцепления!

Цитата:
Сообщение от mazayZR Посмотреть сообщение
цепляет по-прежнему в самом верху хода педали.
2 варианта - или сцепа кончилась (у меня бралоа в середине, чуть выше. Сняли коробку, а диску - кирдык, поменяли диск, корзину оставили - берет в самом низу)
или корщина таая. приятель поменял сцепу в сборе, берет новое в самом верху
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 14:29   #730
Втянувшийся
 
Аватар для mazayZR
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Подмосковье
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 236
Вес репутации: 15 mazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmazayZR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о педали сцепления!

pin-pin, давайте не будем сейчас развивать тему разных школ шаолиня, которые учат по-разному нажимать на сцепление. учение вашей школы Размахивающего Окорочка не устраивает адептов школы Пятки на Полу
я просто не могу себе представить, как можно всей ногой изловить тот краткий мин, когда можно играться сцеплением... с пяточки я это могу, с положиния вися-вся-нога нет.
в шахе проблем с пяточкой не было.
в 99-ой проблем с пяточкой не было
в ниве тоже

техника должна быть удобной. и если мне не удобно, это просто опасно и для меня, и для окружающих! я конечно не профессиональный водитель, но за десять лет наездил 70 тык на шахе (первый год после получения прав!) и 100 тык на 99-ой (за девять лет потом).
я не желаю переучиваться.
я желаю сделать так, чтоб автомобиль был мне удобен! а не я ему.

как-то так.

так КАК?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
2 варианта - или сцепа кончилась (у меня бралоа в середине, чуть выше. Сняли коробку, а диску - кирдык, поменяли диск, корзину оставили - берет в самом низу)
или корщина таая. приятель поменял сцепу в сборе, берет новое в самом верху
короче, мы обречены...
__________________
Чем бы еще заняться? :)
mazayZR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.