После промывки картера сцепления солярка попала на диски. Теперь буксует. Можно забыть об активных разгонах и ускорениях. Что делать? Ждать когда высохнет-вытрется или что-то можно сделать?
Выроется оч. Быстро, пару дней.
Мой эксперимент можно считать удавшимся частично. Постепенно начало поскрипывать похрустывать, чем дальше, тем больше. Педаль опять стала тугой. Заменил сцепление: выжимной визжит при быстром прокручивании и на лепестках большой износ, а остальное вроде ничего(для 85 т.км). Теперь все хорошо.
Всем привет, вопрос такой: У меня болталась педаль сцепления и дребежала на ходу. Поставил пружинку как советовали тут, но возникает вопрос, в мурзилке написанно не держать ногу на сцеплении, а с пружинкой создаётся эффект ноги на сцеплении. Насколько это повлияет на ресурс узла ?
__________________
мы все странные. а вот нормальных нужно бояться...
Всем привет, вопрос такой: У меня болталась педаль сцепления и дребежала на ходу. Поставил пружинку как советовали тут, но возникает вопрос, в мурзилке написанно не держать ногу на сцеплении, а с пружинкой создаётся эффект ноги на сцеплении. Насколько это повлияет на ресурс узла ?
Пружину поставьте с усилием только для того чтобы выбрать люфт. Ни какого усилия она создать не сможет.
проверил миллиметры...
в салоне торчок торчит нормально (почти на всю)
под капотом сделал 30 мм.
педаль чуть опустилась, цепляет по-прежнему в самом верху хода педали.
в общем, без изменений :(
кстати, педаль не имеет ограничителя хода вверх.
так все-таки, КАКИМ образом изменить момент схватывания? чтоб пониже было. глохну. стыдно.
LZI, а с чего вы взяли, что из-за пружины будет эффект ноги на педали?
нога на педали вытягивает тросс из оболочки, разъединяя сцепление... а пружина это как сделает?
что за барашек на вилке коробки???
пластиковая гайка, опирающаяся на вилку? это где должно быть 27 мм?
да, и куда же вы сунули пружину? тут были рекомендации (или это я невнимателньо читал и ВСЕХ рекомендаций не увидел) про пружины у это ушко пластиковое... но вроде эта пружина от треска тросса, а не про дребезг.
Угу, именно эта гайка.
На 14 странице и на 37 помоему етсть всплывающий вопрос про дребезг педали.
Я зацепил одним концом за педаль, другим за корпус автомата.
Вот также как на этом фото http://www.lkforum.ru/attachment.php...5&d=1236025974
__________________
мы все странные. а вот нормальных нужно бояться...
вообщем-то педаль сцепления правильно нажимать именно всей ногой, не опираясь пяткой на пол. И как вас в автошколе учили, столько лет ездите, а навыками езды не обладаете.
2 варианта - или сцепа кончилась (у меня бралоа в середине, чуть выше. Сняли коробку, а диску - кирдык, поменяли диск, корзину оставили - берет в самом низу)
или корщина таая. приятель поменял сцепу в сборе, берет новое в самом верху
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
pin-pin, давайте не будем сейчас развивать тему разных школ шаолиня, которые учат по-разному нажимать на сцепление. учение вашей школы Размахивающего Окорочка не устраивает адептов школы Пятки на Полу
я просто не могу себе представить, как можно всей ногой изловить тот краткий мин, когда можно играться сцеплением... с пяточки я это могу, с положиния вися-вся-нога нет.
в шахе проблем с пяточкой не было.
в 99-ой проблем с пяточкой не было
в ниве тоже
техника должна быть удобной. и если мне не удобно, это просто опасно и для меня, и для окружающих! я конечно не профессиональный водитель, но за десять лет наездил 70 тык на шахе (первый год после получения прав!) и 100 тык на 99-ой (за девять лет потом).
я не желаю переучиваться.
я желаю сделать так, чтоб автомобиль был мне удобен! а не я ему.
как-то так.
так КАК?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
2 варианта - или сцепа кончилась (у меня бралоа в середине, чуть выше. Сняли коробку, а диску - кирдык, поменяли диск, корзину оставили - берет в самом низу)
или корщина таая. приятель поменял сцепу в сборе, берет новое в самом верху