Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
И движок 1.4, и ЭУР, и АБС, и подушки, и ПТФ, и кондиционер, и подогрев зеркал - все это нужно. Никаких изменений в конструкцию не вносить, ни подкрылки, ни защиты и прочую муть не ставить.
2beer, сколько людей столько и мнений. Т.е. вы считаете что для новичка с 0 стажем вождения ABS не помешает?
Цитата:
Мое мнение, антикор на новом авто не нужен
У официала - Автоград, антикор за 6000 руб обязателен.
VitalK, именно. АБС может помешать как раз опытному водителю, который автоматически ослабляет нажим на педаль, когда начинается блокировка колес. Начинаются тычки в ногу, опытный водитель начинает психовать, имхо. А малоопытному какая разница, к чему привыкать. Лучше привыкать сразу к хорошему. Этот же принцип я бы исповедовал и по отношению к двигателю 1.4. Для опытных, возможно, есть опасения, что он нетяговитый на низах (хотя от владельцев Калин с таким именно движком я пока не слышал объективных тому подтверждений). Для неопытных - надо брать современный двигатель и не думать о плохом. А то начитаетесь всего - клапана гнет, ТО не делают. А этот двигатель тем и хорош, что ремень не рвется и ТО легче (не надо клапана регулировать). Ведь в этом движке два самых основных механизма - кривошипношатунный и газораспределительный - импортные. Это ж неспроста. Вобщем, если есть заначка, я бы ее на все это и употребил . По поводу обязательности антикора, я бы поискал другого дилера.
2beer, спасибо за совет.
Согласен, что мнения все субъективные. Но то, что надо сразу учиться хорошему - полностью согласен.
Теперь осталось определиться что брать за эти деньги в пределах +\- 300 тыс. руб. Либо калину, либо иномарку 1-2 годовалую. Насчет калины вокруг много сложившихся стериотипов типа "ведра с болтами".
Я прихожу к выводу, что в калине много хороших улучшений, но осталось много разных обидных мелочей, которые то и дело появляются и могут свести все впечатления на нет. Например, отходящий провод блокиратора заднего хода. Как мне сказал один знакомый, который недавно продал калину, что весь блок стоит больше 1000 руб, а ремонтировать не хотят. А так задолбался припаивать этот проводок.
С другой стороны, покупая поддержанную ино, можно нарваться на "кота в мешке", если только у хороших знакомых. Вообщем пока взвешиваю +\-...
VitalK, когда примешь решение отпишись здесь - у меня схожие размышления :-) Хотя я все же похоже остановлюсь на Калине, если будут у нас в салонах... Я бы все-таки хотел подешевле 300 тыщ...
VitalK, когда примешь решение отпишись здесь - у меня схожие размышления :-) Хотя я все же похоже остановлюсь на Калине, если будут у нас в салонах... Я бы все-таки хотел подешевле 300 тыщ...
Для начала определитесь с допоборудованием в салоне: что хотелось бы видеть в машине и что необходимо хотя бы на первое время. C менеджерами в салоне сделайте предварительный расчет(без обязательств). Потом дома или со знакомыми в спокойной обстановке обдумайте все за и против. В салон за покупкой надо идти уже с четким пониманием что нужно и что не нужно, иначе можно нарваться на внеочередной развод от менеджера.
Если соорентируетесь на 1,4 c допоборудованием, то в 300000 можете не уложиться. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...l?modelid=3616
Салоны за допоборудование много берут(дерут). На стороне можно дешевле установить, а некоторые "вещи" (Гарант, коврики в салон) и самостоятельно.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Harold, почему все-таки больше Калина, в смысле отечественный автопром?
Прежде всего по цене, Калина все же подешевле сама и подешевле будет ее ремонт в случае чего... Да и для выбора б/у машины мне кажется надо обладать хорошими знаниями и опытом, чтобы то, что возбмешь не начало разваливаться... Можно конечно пригласить каких-нибудь знакомых знакомых :-) Но полностью зависеть в таком вопросе от людей, с которыми лично не знаком, не хочу.
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Цитата:
Сообщение от Poloskun
Цитата:
Сообщение от Harold
VitalK, когда примешь решение отпишись здесь - у меня схожие размышления :-) Хотя я все же похоже остановлюсь на Калине, если будут у нас в салонах... Я бы все-таки хотел подешевле 300 тыщ...
Для начала определитесь с допоборудованием в салоне: что хотелось бы видеть в машине и что необходимо хотя бы на первое время. C менеджерами в салоне сделайте предварительный расчет(без обязательств). Потом дома или со знакомыми в спокойной обстановке обдумайте все за и против. В салон за покупкой надо идти уже с четким пониманием что нужно и что не нужно, иначе можно нарваться на внеочередной развод от менеджера.
Если соорентируетесь на 1,4 c допоборудованием, то в 300000 можете не уложиться. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...l?modelid=3616
Салоны за допоборудование много берут(дерут). На стороне можно дешевле установить, а некоторые "вещи" (Гарант, коврики в салон) и самостоятельно.
Я хотел бы хэтчбек с двигателем 1,4 в комплектации полулюкс. Из допов наверно только коврики. Гарант лучше поставлю в специальном центре. Посмотрю конечно по цене еще. Может придется на комплектации подешевле согласиться... Я ведь еще хочу по КАСКО застраховаться...
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Цитата:
Сообщение от Poloskun
Цитата:
Сообщение от Harold
Poloskun, спасибо за совет. Я сейчас раздумываю - может взять норму с элементами люкс? Там подушки безопасности есть, а то я ведь и жену буду возить...
Если финансы позволяют, то можно и с люксом. Подушки не гарантия полной безопасности (особенно при не пристегнутых ремнях), самое главное уметь ориентироваться на дороге, не залететь на ДТП. Я тоже хотел по началу норму с люксом, но потом взвесил "все за и против" и приобрел норму.
Прежде всего по цене, Калина все же подешевле сама и подешевле будет ее ремонт в случае чего... Да и для выбора б/у машины мне кажется надо обладать хорошими знаниями и опытом, чтобы то, что возбмешь не начало разваливаться... Можно конечно пригласить каких-нибудь знакомых знакомых :-) Но полностью зависеть в таком вопросе от людей, с которыми лично не знаком, не хочу.
Harold, прежде всего всегда надо везти на полную диагностику, где тебе должны все рассказать про машину и стоимость устранения найденных проблем и конечно с хорошим знакомым смотреть. Из плюсов поддержанной вижу все-таки надежность, уровень комфортности, высокую безопасность и эффективную эксплуатацию
Я хотел бы хэтчбек с двигателем 1,4 в комплектации полулюкс. Из допов наверно только коврики. Гарант лучше поставлю в специальном центре. Посмотрю конечно по цене еще. Может придется на комплектации подешевле согласиться... Я ведь еще хочу по КАСКО застраховаться...
Без допов в салоне можно в 300000 влезть. Но коврики в салон и Гарант можно самому приобрести и установить, экономнее будет. А Гарант(130F/f) вообще лучше своими руками установить(с помощью ключа-шестигранника на 8), по времени занимает 10-15 минут, но придется попыхтеть на спине или боку, главное чтоб дубликаты с ключей от замка "не сняли". Если все таки решишь у спецов устанавливать Гарант, то требуй чтобы пакетик с ключами при тебе вскрыли, проверили на замке и отдали ключи (далее эти ключи должны быть только с тобой в целях дальнейшей безопасности).
Про "за и против". По большому счету причины выбора нормы у меня были суб'ьективными. Опыта вождения маловато, включилась "защита от транжирства", способ стать менее привлекательным для угонщиков и воров. В конце концов машину приобретал не для понтов и "шумахерства" (сие частенько наблюдал за другими "участниками движения" на более дорогих машинах с "примбамбасами"). Ну и, наконец, Калина (седан) для меня первая, на которой оттачиваю технику вождения и умения прогнозировать ситуацию на дороге, и, скорее всего, будет непоследней (после выплаты кредита). Хетч мне по дизайну не понравился, а вот от универсала не отказался бы, если бы не инфляционные ожидания в конце 2007 года. Короче, я просто прагматик по натуре, предпочитаю действовать "последовательно от простого к сложному".
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Если интересно - мои соображения.
1 раз в год езжу далеко, поэтому иномарки отпали сразу. 2 раза в такой вот поездке (в 2 разных года, к счастью) вылетала лобовуха - и была найдена один раз в виде ломаного триплекса в каком-то районном Мухосранске, а второй раз - по оказии куплена у ПЕРВОГО же встречного мужика в Ельце за 3 дня до их базарного дня. Ну и вообще - не ломающихся машин не бывает (что бы там не говорили иномарочники), а вот доступность запчастей резко различна у наших и импорта. Даже в Москве приходится зачастую ждать не один месяц - почитайте их форумы. Эксплуатация опять же сильно дешевле (и по расходникам, и по ТО, и по нормочасам). Вопрос покупки б/у даже не рассматривается (эементарно - обкатку движка не проверишь никак; а там ещё выбранный ресурс самого авто, возможные аварии...) Всё, с иномарками ясно.
Из наших - выбор между Приорой и Калиной. Приора отваливается по 2 причинам: отсутствие 2-й подушки (с огромным удивлением узнал про это); теснота салона (стоит полазить в "К" и в "П" - и всё становится ясно). Жалко было в Приоре её магистрального принципа организации электрики - ну да что ж делать.
Вот так - Калина безальтернативна!
------ Подскажите, пожалуйста - болты-секретки на колёса сейчас входят в комплект поставки или лучше захватить в салон с собой?
Последний раз редактировалось Классик210777; 15.03.2008 в 21:29..