Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.

Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.10.2006, 12:53   #1
Постоялец
 
Аватар для Monah
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 288
Изображений: 4
Вес репутации: 19 Monah не успел проявить себя
Отправить сообщение для Monah с помощью ICQ
Покупка Калины

Доброго времени суток, уважаемые!
На следующей недели, очень надеюсь, вольюсь в Ваш "клуб по интересам" (читать - стану калиноводом ). Сам из Великого Новгорода (это не пафос, мы действительно так называемся ныне, не путайте нас с Нижним ).
Некоторое время обитаю на Вашем форуме, знакомлюсь с опытом и отзывами знающих. А посему хотелось бы попытаться подытожить некоторые моменты, касающиеся выбора авто и первых км его использования (затрагивать цену и автосалоны не собираюсь).
Итак:
1. При выборе в салоне: завести, проехаться именно на "своём" экземпляре, дабы послушать работу машины и почувствовать её, так сказать - проверить на наличие "неприятностей".
Проверить работоспособность всей электроники, особенно обратить внимание на обогрев заднего стекла (ибо из проблемной электроники он упоминается на форуме чаще всего ). Требовать активации иммо.
2. Постараться заменить:
- свечи (чаще всего упоминаются NGK V-Line 13)
- передние колодки, желательно сразу, дыба не стирать барабаны (чаще упоминаются Ferodo, ATE, ещё как вариант - Bosh)
- естественно, масло в двигателе после ТО1 (лично я склоняюсь к синтетике Mobile1, а вот с буквами не уверен, подскажите? )
- масло в коробке, для более спокойного и четкого переключения и уменьшения шума (лично я склоняюсь к Mobile1 75W90)
- заменить тосол, т.к. характеристики заводского не идеальны и могут вредить металлу?! (лично я склоняюсь к Syntec`y)
3. При выборе защиты на картер обратить внимание на наличие технологических отверстий (лично я склоняюсь к Шерифу).

Фух - вроде всё. Теперь то, что я не очень понял:
1. замену всего надо делать на сервисе (даже свечей?) иначе гарантия канет в лету?
2. ТО1, имхо, очень рано - 2500 км, есть ли смысл проводить замену всего мной перечисленного сразу или ждать ТО1? Или при ТО1 это обязательно к замене (т.е. при установки перечисленного сразу, оно отслужить тока 2,5 тыс. км?)
3. Насколько я понял, все проблемы обсуждались еще с 2005 года, отсюда вопрос - изменилось ли что в комплектующих с тех пор (то есть в машинах, сошедших с конвеера во второй половине `06г.)
4. Обсуждались проблемы стука стоек, как я понял в итоге, это "так и задумано" и лечиться тока заменой на проверенные стойки 10-ок или новые калиновские (SS-20 вроде).

Заранее спасибо.
Monah вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.