alf2004,а как окупится линия, что цена упадет в 2 раза что-ли?
Добавлено через 7 минут sergey-perm,чет ты тут расписался, там кнопку только неделю назад нажали, и план на этот месяц небольшой, всего 100машин вроде. ТАк что все по плану что нет деталей. А ты думал что с места в карьер что-ли и 10000 машин в первый месяц?
Цитата:
Сообщение от sergey-perm
а объем поступления валюты упирается в экспорт.а он фиксирован.
там валюты прет от продажи нефте-газа не успеешь потратить.
Да и производителей прочих ино на тер. РФ мало волнует
Цитата:
Сообщение от sergey-perm
большее потребление валютных средств приведет к падению курса рубля
, они как возили запчасти из-за границы без пошлин так и возят:
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
АВТОВАЗ объяснил, почему новый универсал LADA Largus не получит ни вазовских моторов, ни «автомата», ни дизеля.
Автоматическая коробка передач на LADA Largus не запланирована – пока еще нет такого устройства, которое сочетало бы приемлемую стоимость и высокий ресурс, отмечается в официальном пресс-релизе АВТОВАЗа, посвященном новому универсалу повышенной вместимости. При этом, как отмечают в компании, «для достаточно тяжелого LADA Largus вопрос ресурса АКП очень важен».
Для первого совместного проекта АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan также не предусмотрен дизельный двигатель. «Дизельный мотор рассматривался как вариант силовой установки, но испытания и расчеты показали: разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует более высокую цену дизельного мотора при покупке и обслуживании автомобиля», - поясняется в пресс-релизе.
Что же касается вазовских силовых агрегатов, то практически вся их гамма побывала под капотом Largus в ходе испытаний. «Будучи разработанными для менее тяжелых и аэродинамически более совершенных автомобилей, сегодняшние силовые агрегаты АВТОВАЗа признаны недостаточно эластичными для LADA Largus и соответственно силовой агрегат Renault в большей степени подходит этому автомобилю», - говорится в сообщении компании.
Напомним, универсал LADA Largus оснащается двумя типами силовых агрегатов Renault: 16-клапанным 1,6-литровым двигателем (105 л.с.) с 5-ти ступенчатой МКПП и 8-клапанным 1,6 литровым мотором мощностью 90 л.с. вкупе с 5-ступенчатой «механикой». Продажи новинки стартуют с двух версий: 7-местный автомобиль в комплектации «Люкс» и такая же комплектация, но с аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль появится в российских автосалонах в июле 2012 года. http://avtosreda.ru/news-common/2012...-avtomata.html Да братцы конец энтузиазму. Приходит грубый рассчет, математика, экономия. Ну что все этого хотели. Может это и к лучшему. Я лично ЗА был. Ну и сейчас не против :-)
Да братцы конец энтузиазму. Приходит грубый рассчет, математика, экономия. Ну что все этого хотели. Может это и к лучшему. Я лично ЗА был. Ну и сейчас не против :-)
Во во и я о том же. С точки зрения предсказуемости кач-ва, уж пусть лучше ставят свои движки 100 летней конструкции, раз наши не хотят шевелиться с кач-вом своих 16-ти клапанников (с жорой масла, с кач-вом роликов, помп и прочей фигней), хотя понятно, что это тут не при чем, но чисто для отместки за бездействие подойдет. Но чисто по патриотическим соображениям обидно конечно за державу, но разве сейчас что-то по другому в этом гос-ве делается.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Сравнил габариты Калины и Ларгуса http://www.ladalargus.net/novosti/la...da-largus.html. Получается Ларгус выше на 14 см, а шире всего на 5, Колея колёс шире на 4 см перед и на 5,6 см зад, и свесы большие. Кто видел вживую Ларгуса - гармонично ли смотрится авто? Вроде бы пошире надо.
Сравнил габариты Калины и Ларгуса http://www.ladalargus.net/novosti/la...da-largus.html. Получается Ларгус выше на 14 см, а шире всего на 5, Колея колёс шире на 4 см перед и на 5,6 см зад, и свесы большие. Кто видел вживую Ларгуса - гармонично ли смотрится авто? Вроде бы пошире надо.
У нас в соседнем доме у кого-то есть Дачия такая, дизельная, часто вижу. Смотрится я бы сказал длинновато. Парковаться в узких местах будет однозначно неудобно. Зато груза объёмного можно много увезти.
Для повседневной универсальной эксплуатации я считаю оптимальным вариантом калину универсал. Ларгус больше подходит, если в основном поездки на дачу с большой семьёй и всякими там колясками детскими и прочим крупногабаритным грузом. Но картошки много мне кажется не загрузить (не больше, чем в калину), объём-то машины большой, а вот грузоподъёмность ограничена. В итоге получится так, что место ещё есть, а грузить больше уже нельзя.
Кто видел вживую Ларгуса - гармонично ли смотрится авто? Вроде бы пошире надо.
нормально смотрится и в живую видел дачию мсв дизельную и на выставке Ларгуса. По длине также как зафира и обычные кроссоверы, они же как-то паркуются.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Но картошки много мне кажется не загрузить (не больше, чем в калину),
Для семиместной машины разница между полной и снаряженной мала (меньше 600 кг)...
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Смотрится я бы сказал длинновато. Парковаться в узких местах будет однозначно неудобно.
Смотрится согласен, а если посмотреть реальные габариты, то короче (кроме хетчей) Фокуса 2, Астры (H и J), Мегана, Джетты, Короллы, Мазды3; уже Фокуса, Астры (H и J), Мегана...
При этом (сужу по Зафире) парковаться удобнее - зад вертикальный.
нормально смотрится и в живую видел дачию мсв дизельную и на выставке Ларгуса. По длине также как зафира и обычные кроссоверы, они же как-то паркуются.
к чему я это. просто автомобиль просто так, на коленке, не собирается.
просто не из чего будет собирать. точнее примерно до 10000 шт. асе вроде просто, дальше вы упретесь в невозможность поставщиков комплектующих дать вам их. у них тоже свои производственные планы, завязанные на их поставщиков. плюс логистика.
резюме - без развития производственной базы для изготовления комплектующих выпуск большого объема автомобилей невозможен.
многие скажут: заграница нам поможет. ну у нее тоже свои планы по объему, плюс продавать они нам будут свою продукцию за валюту.
а объем поступления валюты упирается в экспорт.а он фиксирован.
то есть большее потребление валютных средств приведет к падению курса рубля - цены все равно вырастут...
ЗЫ наверно зря я перед сном пива выпил....
Россия продает на экспорт товаров примерно на 500 млрд.долларов в год, а покупает импорта на 300 млрд.долларов. Уж чего, чего а недостатка в валютных поступлениях у нас нет. Наоборот сильный избыток, поэтому наблюдается отток капитала, некуда тут деть лишние 200 млрд. в год.